В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.
Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.
Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.
Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.
Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.
- Администрация
- Учителя иностранного языка
- Информационно-библиотечное сопровождение
- Воспитатели детского сада
- Учителя естественно-математических наук
- Психологическая служба
- Учителя гуманитарных наук
- Логопедическая служба
- Учителя развивающего цикла
- Учителя начальной школы
- Тьюторы
Окончила Тульский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», имеет высшую квалификационную категорию.
Отличительная черта Мареевой Ольги Ярославовны - педагогическая вера, надежда и любовь к детям. Сильные стороны её педагогической практики - постоянная работа над собой (чтобы иметь право учить других), уважение личности каждого своего ученика, организация активного ученического труда. Ольга Ярославна постоянно стремится к тому, чтобы обучая, воспитывать и развивать учащихся. Воспитывает на её уроках личность самого учителя, чёткость поставленной цели, строгий отбор материала урока, современные методы обучения.
Награждена :
- Грамота Бронницкого городского отдела образования
- Грамота Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района
- Грамота Главы Раменского муниципального района
- Грамота министерства образования Московской области
- Почетная грамота Министерства образования Московской области
- Почетное звание «Почетный работник сферы образования Министерства просвещения Российской Федерации»
Повышение квалификации:
- «Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС)», 72 ч., 2019 год
- «Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения по Л. Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2019 год
- «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»», 72 ч., 2020 год
- «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в образовательной организации», 72 ч., 2021 год
- «Классный руководитель в современной школе: обновление содержания деятельности в области воспитания и социализации обучающихся», 36 ч., 2021 год
- «Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики», 72 ч., 2022 год
- «Основы религиозных культур и светской этики», 72 ч., 2023 год
Общий стаж работы на 01.09.2023 – 36 лет
Стаж работы по специальности – 36 лет
Окончила Пензенское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах, воспитатель» и Московский городской педагогический университет по специальности «Технология и предпринимательство». Высшая квалификационная категория.
Роза Романовна владеет современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно-диалогического и развивающего обучения, игровыми технологиями, мультимедиа технологией. Применяет в своей работе активные методы обучения, системно-деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся.
Награждена:
- Грамота Департамента образования города Москвы
- Грамота Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района
Участие в областных и муниципальных профессиональных конкурсах: «Любимый учитель», «Мы - твои друзья»
Повышение квалификации:
- «Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС)», 72 ч., 2019 год
- «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС», 108 ч., 2020 год
- «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС», 72 ч., 2020 год
- «Психологические приёмы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе», 48 ч., 2020 год
- «Классный руководитель в современной школе: обновление содержания деятельности в области воспитания и социализации обучающихся», 36 ч., 2021 год
- «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО(на примере непрерывного курса математики «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон)», 72 ч., 2021 год
- «Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС 2022», 48 ч., 2022 год
- «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36ч., 2022 г.
Общий стаж работы на 01.09.2023 – 37 лет
Стаж работы по специальности – 25 лет
Окончила Саратовский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского по специальности "Методика обучения и преподавания в начальных классах". Первая квалификационная категория.
В 2017 и 2018 гг. Н. А. Весёлкина приняла участие в работе Всероссийской научно-практической конференции "Современное образование: от традиций к инновациям" с публикацией статей в сборнике РИНЦ. В 2019 г. она стала победителем регионального конкурса научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования".
Наталия Александровна в своей работе реализует личностно-ориентированные и проектные технологии развивающего обучения, воспитывает у детей внимание, активность, самостоятельность, формирует желание и умение учиться, приучает школьников к систематическому умственному труду. Её педагогическое кредо "Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
Награждена Грамотой Министерства образования Саратовской области "За добросовестный труд и высокий профессионализм в работе".
Повышение квалификации:
- «Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС)», 72 ч., 2019 г.
- «Дистанционное обучение как современный формат преподавания», 72 ч., 2020 год
- «Реализация требований ФГОС НОО в работе учителя»,36 ч., 2021 г.
- «Новый ФГОС и функциональная грамотность: роль учителя в начальной школе», 24 ч., 2022 г.
- «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36ч., 2022 г.
Общий стаж работы на 01.09.2023 год – 30 лет
Стаж работы по специальности – 30 лет
Окончила Мичуринский государственный педагогический институт по специальности «педагогики и методика начального образования». Высшая квалификационная категория.
Награждена:
- Грамота Комитета по образованию Администрации Раменского района за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в деле воспитания и обучения подрастающего поколения с в связи с Днем Учителя, 2018 г.
- Грамота главы сельского поселения Константиновское за добросовестный труд и в связи с 40-ем школы, 2018 г.
- Почетная Грамота Министерства образования московской области за многолетний и плодотворный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с Днем учителя, 2020 г.
Повышение квалификации:
- «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 108 ч., 2020 г.
- «Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч., 2022 г.
- «Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы», 72 ч., 2022 г.
Общий стаж работы на 01.09.2023 год – 23 года
Стаж работы по специальности – 23 года