Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Ломоносовская школа-пансион

Учителя начальной школы

В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.

Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.

Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.

Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.

Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.

Ольга Ярославовна Мареева

Окончила Тульский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», имеет высшую квалификационную категорию.

Отличительная черта Мареевой Ольги Ярославовны - педагогическая вера, надежда и любовь к детям. Сильные стороны её педагогической практики - постоянная работа над собой (чтобы иметь право учить других), уважение личности каждого своего ученика, организация активного ученического труда. Ольга Ярославна постоянно стремится к тому, чтобы обучая, воспитывать и развивать учащихся. Воспитывает на её уроках личность самого учителя, чёткость поставленной цели, строгий отбор материала урока, современные методы обучения.

Награждена :

  • Грамота Бронницкого городского отдела образования
  • Грамота Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района
  • Грамота Главы Раменского муниципального района
  • Грамота министерства образования Московской области
  • Почетная грамота Министерства образования Московской области
  • Почетное звание «Почетный работник сферы образования Министерства просвещения Российской Федерации»

Повышение квалификации:

  • «Обучение смысловому  чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС)», 72 ч., 2019 год
  • «Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения по Л. Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2019 год
  • «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»», 72 ч., 2020 год
  • «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в образовательной организации», 72 ч., 2021 год
  • «Классный руководитель в современной школе: обновление содержания деятельности в области воспитания и социализации обучающихся», 36 ч., 2021 год
  • «Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики», 72 ч., 2022 год
  • «Основы религиозных культур и светской этики», 72 ч., 2023 год

Общий стаж работы на 01.09.2023 – 36 лет

Стаж работы по специальности – 36 лет

Татьяна Станиславовна Матыцина

Окончила педагогическое училище №10 по специальности «преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»; Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «Социальная педагогика». Высшая квалификационная категория.

Матыцина Татьяна Станиславовна - учитель от Бога. Говоря, что на учителей есть «мода». Татьяна Станиславовна в «моде» всегда. Её секрет в том, что она ни на минуту не прекращает творческого поиска. Татьяна Станиславовна умеет слушать и слышать каждого ребёнка, понимает и любит не только хорошего и послушного ученика, но и того, кто доставляет хлопоты. Этот педагог учит детей познавать себя, чтобы они могли постичь богатство и красоту всего мира.

Награждена:

  • Грамота Главы Раменского муниципального района Московской области
  • Грамота Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района

Повышение квалификации:

  • «Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения по Л. Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2019 год
  • «Цифровые инструменты для работы на дистанте: инструкции по применению», 72 ч., 2020 год
  • «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в образовательной организации», 72 ч., 2021 год
  • «Классный руководитель в современной школе: обновление содержания деятельности в области воспитания и социализации обучающихся», 36 ч., 2021 год

Общий стаж работы на 01.09.2023 год – 32 года

Стаж работы по специальности – 27 лет

Роза Романовна Нарнова

Окончила Пензенское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах, воспитатель» и Московский городской педагогический университет по специальности «Технология и предпринимательство». Высшая квалификационная категория.

Роза Романовна владеет современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно-диалогического и развивающего обучения, игровыми технологиями, мультимедиа технологией. Применяет в своей работе активные методы обучения, системно-деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся.

Награждена:

  • Грамота Департамента образования города Москвы 
  • Грамота Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района

Участие в областных и муниципальных профессиональных конкурсах: «Любимый учитель», «Мы - твои друзья»

Повышение квалификации:

  • «Обучение смысловому  чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС)», 72 ч., 2019 год
  • «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС», 108 ч., 2020 год
  • «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС», 72 ч., 2020 год
  • «Психологические приёмы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе», 48 ч., 2020 год
  • «Классный руководитель в современной школе: обновление содержания деятельности в области воспитания и социализации обучающихся», 36 ч., 2021 год
  • «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО(на примере непрерывного курса математики «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон)», 72 ч., 2021 год
  • «Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС 2022», 48 ч., 2022 год
  • «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36ч., 2022 г.

Общий стаж работы на 01.09.2023 – 37 лет

Стаж работы по специальности – 25 лет

Наталия Александровна Весёлкина

Окончила Саратовский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского по специальности "Методика обучения и преподавания в начальных классах". Первая квалификационная категория.

В 2017 и 2018 гг. Н. А. Весёлкина приняла участие в работе  Всероссийской научно-практической конференции "Современное образование: от традиций к инновациям" с публикацией статей в сборнике РИНЦ. В 2019 г. она стала победителем регионального конкурса научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования".

Наталия Александровна в своей работе реализует личностно-ориентированные и проектные технологии развивающего обучения, воспитывает у детей внимание, активность, самостоятельность, формирует желание и умение учиться, приучает школьников к систематическому умственному труду. Её педагогическое кредо "Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".

Награждена Грамотой Министерства образования Саратовской области "За добросовестный труд и высокий профессионализм в работе".

Повышение квалификации:

  • «Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС)», 72 ч., 2019 г.
  • «Дистанционное обучение как современный формат преподавания», 72 ч., 2020 год
  • «Реализация требований ФГОС НОО в работе учителя»,36 ч., 2021 г.
  • «Новый ФГОС и функциональная грамотность: роль учителя в начальной школе», 24 ч., 2022 г.
  • «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36ч., 2022 г.

Общий стаж работы на 01.09.2023 год – 30 лет

Стаж работы по специальности – 30 лет

Елена Николаевна Монахова

Окончила Мичуринский государственный педагогический институт по специальности «педагогики и методика начального образования». Высшая квалификационная категория.

Награждена:

  • Грамота Комитета по образованию Администрации Раменского района за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в деле воспитания и обучения подрастающего поколения с в связи с Днем Учителя, 2018 г.
  • Грамота главы сельского поселения Константиновское за добросовестный труд и в связи с 40-ем школы, 2018 г.
  • Почетная Грамота Министерства образования московской области за многолетний и плодотворный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с Днем учителя, 2020 г.

Повышение квалификации:

  • «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 108 ч., 2020 г.
  • «Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч., 2022 г.
  • «Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы», 72 ч., 2022 г.

Общий стаж работы на 01.09.2023 год – 23 года

Стаж работы по специальности – 23 года