Частная школа «Ломоносовская школа-пансион»
Ломоносовская школа-пансион работает с 2003 года. Мы первая негосударственная школа в Раменском районе.
Школа входит в число Ломоносовских школ, работающих с использованием развивающей технологии «ИнтеллекТ».
В основе Образовательной программы – формирование и развитие ЛИЧНОСТИ, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.
Наша миссия - «Учиться с радостью – просто!» подразумевает создание максимально комфортной образовательной среды в которой ребенок, при поддержке наших учителей и специалистов, сможет реализовать свои интеллектуальные и творческие способности, cформировать потребность в постоянном самообразовании – в этом случае любая учеба будет вашему ребенку по плечу.
Другими важными сторонами Личности являются активная гражданская позиция, культура здоровья, способность к социальной адаптации и творческому самовыражению. Воспитательная работа – второй ключевой блок для педагогов частной Ломоносовской школы-пансион.
Как мы это делаем?
Три столпа формирования и развития личности Ломоносовской школы-пансион
Создание особой образовательной среды и использование специальных методик погружения в предметную область.
Детализированная и обязательная к исполнению на всех уровнях система контроля образовательного процесса каждого ученика
Фокусировка на современных методах практического применения знаний и выражения творческого потенциала ученика
Программа подготовки в средней школе
Мы предлагаем вашим детям полноценную программу развития в школе полного до 18-00 с понедельника по пятницу.
В течение этого времени ученик:
- проходит обучение по обязательной а также по дополнительной или индивидуальной программам;
- получает сбалансированное четырех разовое питание, разумно организованный отдых;
- производит самостоятельное (под руководством педагогов) выполнение домашних заданий в предметных кабинетах;
- занимается (по выбору) в эстетических студиях, спортивных секциях и принимает участие в техническом творчестве;
- активно участвует в общественной деятельности.
- получает медицинское сопровождение
- получает психолого-логопедическое сопровождение учебного процесса
- пребывание в школе с 9-00 до 18-00
- английский язык - углублённо с 1 класса
- немецкий, французский языки - факультативно с 7 класса
- более 20 творческих кружков и спортивных секций
Классы формируются от 10 до 18 учеников.
С 1 по 11 классы производится обучение в соответствии с федеральными государственными стандартами.
В период с 1 по 6 класс особое внимание уделяется психолого-логопедическому сопровождению.
В 10-11 классах организовано профильное обучение, учитывающее интересы, склонности и способности старшеклассников. В рамках профильного обучения учащиеся получают дополнительное время на освоение профильных предметов сверх государственного образовательного стандарта. Здесь же возможно составление индивидуального образовательного маршрута.
Школа предлагает следующие профили:
Гуманитарный
Профильные предметы:
- русский язык – 3 час/нед
- литература – 5 час/нед
- история – 3 час/нед
Социально-экономический
Профильные предметы:
- математика – 6 час/нед
- обществознание – 3 час/нед
- экономика – 2 час/нед
Физико-математический
Профильные предметы:
- математика – 6 час/нед
- физика – 3 час/нед
- информатика – 3 час/нед
Химико-биологический
Профильные предметы:
- математика – 6 час/нед
- химия – 3 час/нед
- биология – 3 час/нед
Английский язык преподается с первого класса по программе школ с углубленным изучением английского языка. Работает современный лингафонный кабинет. Учащиеся имеют возможность сдавать международные экзамены по английскому языку и получать соответствующие сертификаты. Второй язык (немецкий или французский) вводится факультативно с 7 класса. Во время каникул школьники выезжают на языковую стажировку за рубеж.
Отличие частной школы от государственной
Обучение | Воспитание | Среда | Оснащение | Сервис | |
---|---|---|---|---|---|
Частная школа | |||||
Госшкола |
Система контроля образовательного процесса и индивидуальный подход
Ключевой компонент достижения успеха в обучении – контроль за исполнением всех этапов образовательного процесса
знаний.
Урок
- Ломоносовская школа-пансион использует самые современные мультимедийные и технические средства обучения.
- Все классы оборудованы камерами видеонаблюдения со звуком, с помощью которых осуществляется непрерывный контроль проведения урока завучами и методистами
Домашнее задание
- Все домашние задания выполняются в стенах школы в предметных кабинетах.
- При выполнении заданий ученики получают консультацию учителей по требованию и согласно отдельному расписанию.
- Выполнение всех домашних заданий проверяется педагогом.
умений.
Контрольная работа
- Все оценки за контрольные работы являются определяющими при выставлении оценки по предмету за четверть.
- Каждый ученик пишет все контрольные работы. В случае болезни или отсутствия производится индивидуальная пересдача контрольной работы.
Родительские собрания
В нашей школе существенно преобразована форма проведения родительского собрания. Доведение актуальной информации и объективной оценки успехов ученика до родителей – важнейшая задача.
Вместо коллективного собрания родителей у классного руководителя, как в обычной школе, мы проводим персональную беседу с каждым родителем. В ходе беседы родитель поочередно проводит встречи с:
- заведующим по учебной части
- классным руководителем
- преподавателями по предметам
- логопедом
- психологом
Каждый специалист обладает информацией по вашему ребенку. В результате вы получаете исчерпывающую информацию о прогрессе ребенка, его сильных и слабых сторонах.
Современная образовательная среда и практика
В школе создана современная образовательная среда, где приоритетным направлением работы педколлектива является выявление, развитие и поддержка у учащихся стремления к достижению высоких результатов в разных направлениях их деятельности.
Основные компоненты программы:
1. Школьное научное общество «Лидер»

Научное общество лидер является добровольным объединением учащихся школы. В рамках общества ребята получают опыт исследовательской и проектной работы. Работа позволяет юным исследователям осваивать методики и средства самостоятельного решения научно-исследовательских задач, дает им возможность самым выбирать объект исследования, ставить перед собой актуальные для них вопросы и проявлять свой творческий потенциал, в поиске ответов на эти вопросы.
Работа общества охватывает все возраста и основные сферы интересов учащихся: гумантираную и естественно-научную.
Раз в два года мы выпускаем альманах «Исследовательский дебют», который представляет сборник статей обучающихся и педагогов по результатам учебно-исследовательских и проектных работ.
Издание цветное, выполненное с применением высококачественных полиграфических материалов и технологий. Ребятам и родителям останется память на долгие годы.
Предлагаем ознакомиться с работами, вошедшими в альманах 2016 года.
Все статьи размещены в восьми разделах. К отдельным работам сделаны электронные приложения в виде видеофильмов и презентаций.
Обратите внимание на список тем и ознакомтесь с содержанием самих работ. Альманах адресован школьникам, педагогам, родителям, студентам педагогических вузов – всем, кто интересуется школьной проектной деятельностью.
РАЗДЕЛ I. «ИСТОРИЯ»
Москаленко Я. 10 класс, 2013–2014 учебный год «Мария Бочкарёва - господин поручик» |
||
Копысова Е. , 10 класс, Валюхова М. , 7 класс, 2013–2014 учебный год «Дружба в жизни и творчестве А.С. Пушкина и И.И. Пущина» |
||
Зинченко К., 10 класс 2014–2015 учебный год «Реактивное оружие СССР в годы Великой Отечественной войны» |
||
Молодых Д. , Полунина А., 9 класс, 2014–2015 учебный год «Я раненым детством войну проклинаю…» |
![]() Смотреть видеоряд |
|
Учащиеся 5 класса, 2014–2015 учебный год «От Кёнигсберга до Калининграда: два города - одна история» |
||
Учащиеся 3 класса, 2012–2013 учебный год «Мужество, застывшее в камне» |
![]() Смотреть видеоряд |
|
Учащиеся 3 класса, 2014–2015 учебный год «История Подмосковья и моей семьи в гербах» |
||
Учащиеся 4 класса, 2013–2014 учебный год «История детства блокадного Ленинграда» |
![]() Смотреть видеоряд |
РАЗДЕЛ II. «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»
Шинелис В., Хопрянинова Д., Клещеева В., Ровнер К., Борискина А., 8 класс, 2013–2014 учебный год «Золотое сечение вокруг нас» |
![]() Загрузить презентацию |
![]() Загрузить видеоряд |
Левинсон М. , Русаков С., 10 класс, 2014–2015 учебный год «Лик-без. net. Интернет-справочник по геометрии» |
||
Шинелис В., Хопрянинова Д., Клещеева В., Полунина А., Володина Э., Мирошниченко С., Цыплаков М., 9 класс, 2014–2015 учебный год «Социальные сети: зависимость или свобода?» |
РАЗДЕЛ III. «ЛИТЕРАТУРА»
Муханова М., 10 класс, 2014–2015 учебный год «Взгляды О. Уайльда на искусство. «Я» в зеркале искусства» |
||
Учащиеся 8 класса, 2014–2015 учебный год «Мироощущение души мятежной: восприятие поэзии М.Ю. Лермонтова современным подростком» |
||
Петрова Е., 10 класс, 2014–2015 учебный год «Жива ли поэзия в современном мире?» |
||
Валюхова М., 8 класс, 2014–2015 учебный год «Об эмоциональном в изображении героев повести А.С. Пушкина «Метель»» |
РАЗДЕЛ IV. «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Рахман С., Усанова Е., Смирнов М., Ларичева А., Алексеева Е., 6 класс, 2014–2015 учебный год «Удивительный мир фразеологизмов» |
||
Молодых Д., Полунина А., 9 класс, 2014–2015 учебный год «Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести» |
РАЗДЕЛ V. «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Шинелис В., Хопрянинова Д., Клещеева В., Ровнер К., Борискина А., 8 класс, 2013–2014 учебный год «Реклама: применение, язык, технология» |
||
Буданова А., Бутрик О., Михайлова В., Овсянников И., 8 класс, 2014–2015 учебный год «Переход имён собственных в разряд имён нарицательных (на примере английского языка)» |
||
Шинелис В., Хопрянинова Д., Клещеева В., Ровнер К., Полунина А., Борискина А., Мирошниченко С., 9 класс, 2014–2015 учебный год «Язык через песни» |
||
Учащиеся 4 класса, 2013–2014 учебный год «Изучение и описание (на английском языке) четырёх экспедиций Х. Колумба» |
РАЗДЕЛ VI. «ЭКОЛОГИЯ»
Кузовлева А., 11 класс, 2013–2014 учебный год «Исследование экологической безопасности питьевой воды юго-восточного Подмосковья» |
||
Крючков В., Молодых А., 10 класс, Романова А., 8 класс, 2014–2015 учебный год «Экологический дизайн посёлка им. Тельмана» |
РАЗДЕЛ VII. «БИОЛОГИЯ, ФИЗИКА, ПСИХОЛОГИЯ»
Белоусова А., Пулькина В., 10 класс, 2013–2014 учебный год «Человек во времени и время в человеке» |
РАЗДЕЛ VIII. «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Полина А.А., педагог дошкольного образования, 2014–2015 учебный год «Удивительные насекомые» |
![]() Загрузить презентацию |
![]() Загрузить видеоряд |
Тихонова Г.Н., педагог дошкольного образования, 2013–2014 учебный год «Как хлеб на стол пришёл?» |
||
Полина А.А., педагог дошкольного образования, 2013–2014 учебный год «Удивительные морские рыбы» |
![]() Смотреть видеоряд |
2. Всероссийская предметная олимпиада школьников
Ежегодно учащиеся школы принимают участие и занимают победные и призовые места во Всероссийской предметной олимпиаде школьников, в международных интеллектуальных соревнованиях. По итогам олимпиад определяется рейтинг школ. Мы неизменно находимся среди лидеров, а в 2014 вошли в список 200 лучших сельских школ России (всего таких школ 26 400) по результатам
Ломоносовская школа-пансион вошла в число этих "топовых" школ, добившись в 2013-2014 учебном году высоких результатов во Всероссийской предметной олимпиаде школьников, а также в успешной сдаче ЕГЭ-2014.
3. Экскурсионная работа
Мы уделяем большое внимание внеурочным групповым мероприятиям расширяющим кругозор наших воспитанников.
Раз в месяц в каждом классе мы организуем выездную экскурсию в музеи, на выставки или в театр, обзорные городские выезды на производства или в другие учебные заведения Москвы и Подмосковья.
Также мы приглашаем интересных людей, ученых, публицистов, актеров, людей достигших высокого мастерства в своей профессии для творческих и познавательных бесед в стенах школы.
Темы экскурсий и встреч перекликаются с содержанием образовательной программы. По итогам некоторых мероприятий ребята готовят собственные работы, делятся своими впечатлениями.
Экскурсия 2 класса в Москвариум
Родители второклассников устроили своим детям большой праздник на окончание учебного года: организовали экскурсию в Москвариум
На большом комфортабельном автобусе ребята вместе с учителем и родителями отправились знакомиться с подводным миром. Какое удивительное место Москвариум – водная стихия в центре Москвы! Разнообразные рыбы, крабы, моллюски, свирепые акулы плавали и ползали не только перед нами, но и над нами. В одном из залов за рыбами можно было наблюдать не только через стекло, но и даже потрогать руками! Разову Тимуру даже удалось погладить ската! Но и это еще не все!
После просмотра всех аквариумов второклассники посетили зал с интерактивной выставкой «Челюсти», где узнали много интересного про акул – самых кровожадных хищников морей и океанов. Всем, и взрослым, и детям экскурсия очень понравилась!
Военно-патриотический музей. Экскурсия в 7 классе
7 класс побывал на экскурсии, мы предлагаем вам прочитать заметку Ковалевской Василисы и Кашаевой Лизы:
Сегодня, 16.11.2017, наш класс был на экскурсии в замечательном музее. Это военно-патриотический музей, созданный силами учащихся и преподавателей школы номер 23 д.Дергаево Раменского района.
Нас поразило, насколько широка и масштабна работа участников поискового отряда "Облака": экспедиции, раскопки, затем обработка материалов. Ребята вместе с преподавателями провели для нас экскурсию, рассказали о своих находках. Нам разрешили даже подержать в руках те экспонаты, которые привлекли наше внимание. Конечно же, такое соприкосновение с историей не может пройти бесследно! Эта поездка запомнится надолго!
Экскурсия 9 класса в Венгрию
Что такое длинные выходные дни? Конечно же это возможность! Возможность увидеть, узнать, стать лучше.
Девятиклассники из Ломоносовской школы-пансион возможностью воспользовались и отправились в путешествие по Венгрии.
В рамках проектной деятельности ребята посетили Будапешт. Город произвел на ребят неизгладимое впечатление своей красотой, монументальностью старинных зданий, открытостью и доброжелательностью людей.
4. Предметные недели
Предметные недели - важный элемент образовательной среды, основная задача которых популяризация дисциплин, изучаемых в школе. За счет активных, внеклассных мероприятий: вопросы дня, конференции, конкурсы проектов, просмотры видеоматериалов познавательного характера, заседания дискуссионного клуба школы, викторины, олимпиады выставки и экскурсии ребята расширяют свой кругозор, узнают новые факты, закрепляют и расширяют знания предметных областей, а также получают возможность применить их на практике.
Ценность предметных недель определяется ещё и тем, что они всегда вносят контраст в учебный процесс. Ведь всем известно, что дети не терпят рутины и однообразия. В этой части предметные недели по праву могут считаться важным мотиватором школьников к учебной деятельности. Учёба действительно становится радостью! Благодаря тому обилию мероприятий внеклассного характера, который предлагается ученикам в ходе проведения предметных декад они могут с пользой для ума отвлечься от строгих установок и правил, которыми изобилует классно-урочная система.
5. Газета Ломоносовской школы-пансион.
Участвуя в издании газеты ученики осваивают полный цикл работы журналиста. Это абсолютно уникальный опыт, бесценный с точки зрения разностороннего развития личности. Ознакомьтесь с содержанием выпусков газеты, чтобы увидеть какой большой путь прошла газета за последние 20 лет.
Со всеми выпусками школьной газеты можно ознакомится на сайте газеты.
Дополнительные услуги
Родители имеют возможность, с любого класса определить для своего ребенка индивидуальный образовательный маршрут, который предполагает:
- составление индивидуальной образовательной программы
- индивидуальные занятия с преподавателями
- проведение занятий в рамках стандартного времени пребывания в школе (пн-пт с 9-00 до 18-00)
Стоимость определяется индивидуально
Специальная программа для работы с детьми, испытывающими сложности в освоении стандартной школьной программы.
Условия поступления и стоимость обучения
Запись на тестирование и набор детей в школу проходит по адресу:
Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок имени Тельмана, ул. Ломоносовская д.1 стр.1.
Набор в 1 класс производится по результатам собеседования с учителем 1 класса, психологом и логопедом.
Для поступления во 2-9 классы производится тестирование по русскому языку, математике, английскому языку и собеседование с психологом для определения уровня усвоения поступающим данных предметов и совпадения учебных программ. По результатам этого тестирования и собеседования формируется предложение по оказанию услуг.
Набор в 10-11 классы производится в соответствии с Положением о порядке приёма учащихся в классы с профильным обучением и отчисления из них.
Воспитанники дошкольного отделения Ломоносовской школы-пансиона поступают в 1 класс без входного собеседования.
1 вариант оплаты - 87 000 рублей в месяц (без благотворительного взноса)
2 вариант оплаты - 67 000 рублей в месяц (предполагает внесение в школу благотворительного взноса)
В стоимость включено:
- 4-х разовое качественное питание
- Современное оснащение классов
- Мониторинг прогресса учащегося узкопрофильными специалистами: логопед, психолог, медсестра
- Обучение по государственному стандарту
- Погружение в уникальную образовательную среду частной школы
- Экскурсионная программа
- Большая школьная территория с площадками для игр и занятия спортом
- Высококлассные педагоги
- Доставка школьным автобусом
Приходите к нам. Ломоносовская школа-пансион позаботится о том, чтобы Ваши дети выросли умными, здоровыми, образованными и всесторонне развитыми людьми!
В случае отсутствия мест в классе/группе Вы можете встать в лист ожидания и мы информируем Вас о появлении свободного места.
Дополнительная информация по тел. +7 (495) 920-07-32
Отзывы
Терюшков Роман Игоревич Министр физической культуры и спорта Московской области
Отзыв от Терюшкова Романа Игоревича

Мария Валюхова Выпускница
Отзыв от Марии Валюховой

Коплик Анна Константиновна Родитель
Отзыв от Коплик Анны Константиновны

Пяткова Светлана Васильевна Родитель
Отзыв от Пятковой Светланы Васильевны

Шендерова Софья Выпускница
Отзыв от Шендеровой Софьи
