- Детский сад
- Курсы подготовки к школе
- РОСТик-группы с 2-х лет
Ростик – развивающие занятия для детей
Наш проект – это системный подход и пошаговое развитие ЛИЧНОСТИ ребенка, подготовка и адаптация к качественному обучению и успешной карьере.
В проект входят авторские универсальные пособия, разработанные коллективом специалистов дошкольного и начального образования, одобренные научными советами МПГУ им. Ленина и МПГУ им. Шолохова (в частности авторами известных программ дошкольного детства: Комаровой Т.С., Скамницкой, Г. П., Филечевой Т.Б., Тумановой Т.В.)
Занятия ведут высококвалифицированные специалисты при взаимодействии с авторами проекта.
Занятия направлены на развитие высших психических функций:
- Внимания
- Памяти
- Мышления
- Речи
- Моторики
- Восприятия
- Воображения
- Логики
Наш развивающий комплекс – это системный подход и пошаговое развитие ЛИЧНОСТИ ребенка, подготовка и адаптация к качественному обучению и успешной карьере.
Развивающих пособий | Диагностики результатов | Игр и игрушек к каждой функции |
Развивающих пособий |
Диагностики результатов |
Игр и игрушек к каждой функции |
4 развивающие зоны
Для наших детей созданы технологии средового подхода, которые мы успешно применяем на занятиях.
Структура занятия
Основная часть - интеллектуальная деятельность
- Развитие психических процессов и функций: мышления, внимания, речи, восприятия, воображения, памяти, логики, моторики
- Совмещение психических функций с предметными областями:
2-3 года
Направление: функция + окружающий мир, длительность занятия 1,5 часа
Примеры занятий
Развиваем речь
Воспринимаем на слух и показываем свои части тела. Работаем в парах.
Расширяем интеллект (речь и окружающий мир)
Просматривая картинки, называем или показываем животных. Подражаем голосам животных. Рассуждаем по картинке – чем питаются животные. Соединяем пары картинок. Уточняем по формам фигур. Сравниваем размеры.
авторская иллюстрация к пособию "Развитие речи и окружающий мир 1-3", Задание 13, Шаг 1 пособия
Закрепляем результат
Мультфильм «Гриб – Теремок».
Играем в игры!
Деревянная дидактика – геометрические фигуры.
Мастерилка и конструирование!
Работа с цветными карандашам; строим город.
Сопровождаем занятие!
Дидактическая игра «Пары», деревянная дидактика «Цвета и формы».
Сохраняем здоровье!
Адаптация детей в группе. Гимнастика для рук по считалочке Ростика; Зона двигательной активности; лампа "Чижевского".
Развиваем внимание
Учимся находить по картинкам недостающий предмет в ряду; называем знакомые предметы, учимся сравнивать предметы по цветам и формам.
Расширяем интеллект (внимание и окружающий мир)
Запоминаем названия цветов по считалочке; смотрим, называем и показываем спрятанные предметы на картинке.
авторская иллюстрация к пособию "Развитие внимания и окружающий мир 1-3", Задание 14, Шаг 2 пособия
Закрепляем результат
Правила работы в группе; важные понятия.
Играем в игры
Игрушечная техника.
Мастерилка и конструирование!
Работа с цветными карандашам; строим город.
Сопровождаем занятие!
Дидактическая игра «Пары», деревянная дидактика «Цвета и формы».
Сохраняем здоровье!
Адаптация детей в группе. Гимнастика для рук по считалочке Ростика; Зона двигательной активности; лампа "Чижевского".
Свернуть4-6 лет
Направление: функция + математика; функция + письмо, длительность занятия 2 часа
Примеры занятий
Развиваем речь
Говорим о домашних и диких животных, определяем различия. Называем домашних животных и их детенышей. Воспроизводим разговор животного.
авторская иллюстрация к пособию "Развитие речи 4-6", Задание 2, Шаг 1 пособия
Расширяем интеллект (речь и математика; речь и письмо)
Вспоминаем понятие - форма, вкус. Говорим о формах и фигурах. Говорим об особенностях приготовления блюд (учимся на сравнении).
Закрепляем результат
Работа с приложением. Развитие мелкой моторики. Навыки работы цветными карандашами.
Играем в игры
"Геометрия животных"
Сопровождаем занятие
Дидактическая игра "Домашние животные".
Сохраняем здоровье!
Гимнастика для пальцев по считалочке Ростика; Зона двигательной активности; «Лампа Чижевского»
Обучение технологии чтения!
Вспоминаем буквы по картинкам ассоциациям.
Развиваем речь
Вводная часть- слушаем и говорим о временах года. Задание дает Ростик. Улица. Картинки. Презентация. Понятие - количество. Называем один предмет и дополняем.
Расширяем интеллект (речь и математика; речь и письмо)
Понятие - количество. Называем один предмет и дополняем множеством. Работаем в границах элементов рисунка.
авторская иллюстрация к пособию "Развитие речи и математика 4-6", Задание 15, Шаг 1 пособия
Закрепляем результат
Конструирование - "Зонтик". Работа с цветными карандашами.
Играем в игры
"Геометрия животных"
Сопровождаем занятие
Дидактическая игра "Погода", "Один - много"
Сохраняем здоровье
Гимнастика для глаз по считалочке Ростика; Зона двигательной активности; «Соляной светильник».
Обучение технологии чтения
Вспоминаем буквы по картинкам ассоциациям.
Свернуть - Применение интеллектуальных игр и игрушек, которые распределены:
- по функциям (сопровождают развитие, используются для закрепления результата, способствуют расширению интеллектуальных возможностей ребенка);
- по возрастам;
- по уровням развития функций (применяются под индивидуальные особенности ребенка).
Наши дети играют в правильные игры и игрушки:
Дополнительная часть
- Экспериментальная деятельность для малышей (естественно-научные лаборатории)
- Прикладное творчество. Применение здоровьесберегающих технологий.
На занятиях мы применяем Здоровьесберегающие технологии:
Развивающая и игровая деятельность на занятиях совмещается со здоровьесберегающими технологиями, в том числе выполнение гимнастики
Лампа Чижевского
Решение качественной очистки воздуха в помещении. Часто, удаления ряда вредоносных элементов из атмосферы способно дать результат, который можно считать почти лечебным. Польза воздуха, подвергнутого процессу ионизации, была научно подтверждена учеными.
Соляная лампа
Отрицательно заряженные ионы хлора, натрия и йода, выделяемые лампой, положительным образом воздействуют на внешнюю среду и организм человека:
- Нейтрализуют вирусы, грибки, неприятные запахи.
- Уменьшают или вовсе блокируют электромагнитное излучение.
- Улучшают обмен веществ в организме.
- Понижают уровень влажности в помещении.
- Способствуют психологической разгрузке.
Последние исследования учёных показали, что соляные лампы, подобно горному хрусталю, излучают положительную энергию.
Ультразвуковой ИНГАЛЯТОР
В основе работы лежит принцип преобразования жидкости в аэрозольное облако, посредством использования УЗИ-волн. Частицы указанного облака могут иметь различные размеры, начиная от 0,5 мкм, заканчивая 10 мкм. Благодаря микроскопическим параметрам продуцируемых частиц, ингалятор полезен при лечении тяжелых инфекционных болезней бронхов, легких. Используется для профилактики ОРВ, ЛОР-заболеваний.
Асборн - карточки "Тренируем ЗРЕНИЕ "
Набор карточек создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз, улучшения, коррекции, восстановления и разгрузки зрения. 50 многоразовых карточек со зрительной гимнастикой, стереограммами, полихроматическими картинками, оптическими иллюзиями, а также игры для профилактики "ленивого " глаза: "лабиринты ", "путаница ", "кто здесь лишний ", "соедини по точкам ", "найди отличия ".
Контроль результата
Тест - диагностика всех психических функций ребенка
После прохождения каждой функции мы проводим Тест – диагностику, которая позволяет нам отслеживать результат ребенка, иметь объективную картину его прогресса.
Каких результатов вы достигнете в рамках развивающей программы?
- Раннее развитие внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, воображения, логики и моторики.
- Совмещение психических функций с предметными областями: для детей от 2х лет с окружающим миром, для детей от 4х лет с математикой и письмом.
- Прогресс в развитии ребенка отслеживается в реальном времени благодаря диагностическому программному продукту. В случае необходимости вносятся оперативные корректировки в программу подготовки по каждой из функций.
- Мотивированность на расширение знаний (сформирована основа для развития математических навыков и навыков письма).
- 100% готовность к школе
Расписание на 2022-2023 год
Группа А (2-3 года) c 09:00 до 10:30
- Развитие функции
- Функция + окружающий мир
- Прикладное творчество
- Развитие функции
- Функция + окружающий мир
- Игровое обучение (закрепляем функцию интеллектуальными играми и игрушками)
Группа В (4 года) Вторник с 15:30-17:00, четверг с 16:00-17.00
- Развитие функции
- Функция + математика
- Прикладное творчество
- Скорочтение
- Развитие функции
- Функция + письмо
- Игровое обучение (закрепляем функцию интеллектуальными играми и игрушками)
- Скорочтение
Группа Г (5 лет) c 16:00 до 18:00
- Развитие функции
- Функция + Математика
- Видео-презентация окр. мира
- Скорочтение
- Развитие функции
- Прикладное творчество
- Функция + письмо
- Скорочтение
Группа Д (6 лет) 1-я группа c 15:45 до 17:45, 2-я группа c 16:00 до 17:30
- Развитие функции
- Функция + Математика
- Видео-презентация окр. мира
- Скорочтение
- Развитие функции
- Прикладное творчество
- Функция + письмо
- Скорочтение
Дополнительная образовательная программа - «Я самостоятельно читаю» - секреты смыслового (ассоциативного) запоминания и беглого чтения для детей 4-6 лет.
Чтение определяет общее развитие ребенка и успешность его занятий в школе. На наших занятиях создана среда, способствующая обучению чтению: буквы на карточках развешены на стенах, чтобы ребенок видел их и узнавал их как и другие предметы; подписаны предметы в комнате и у ребенка возникает образ слова, который потом, при чтении, вызывает образ этого предмета.
Для того, чтобы в ходе занят у ребенка помимо освоения навыков чтения развивались и способности скорочтения, используется принцип постепенной нагрузки, т.е. скорость узнавания букв и слов доводится до предела (''А еще быстрее можешь?"). Такой режим больше устраивает ребенка, дети любят соревноваться и занятия протекают значительно эмоциональней.
Кроме того, на занятиях постоянно используются замеры скорости чтения букв и слов по времени или по количеству. Таким образом, контролируется усвоение упражнение и индивидуальный интеллектуальный рост малыша.
Эксперименты показывают, что именно в возрасте от 4-х до 7 лет ре6енок наиболее предрасположен к развитию скорости восприятия и скорость переключения и узнавания нового на порядок выше, чем у взрослого.
Результат
Помощь ребенку в быстром освоении навыков чтения, восприятия информации. Раннее обучение чтению и развитие интеллекта прививает любовь к чтению и развитию кругозора. Результат за 6 месяцев.
Структура занятия
Занятия построены в игровой форме так, что нет утомляемости ре6енка и распределены в следующей последовательности: первое для работы с буквами, второе для работы со словами и третье для чтения текста в разных режимах (начиная с крупного написания букв и слов, заканчивая книжным написанием текста).
Занятия проводят авторы-разработчики техники скорочтения и методики развития интеллекта "Ростик".
Условия поступления и стоимость обучения
Набор детей на все развивающие занятия проходит по адресу:
Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок имени Тельмана
В группы интеллектуального развития «Ростик» принимаются дети в возрасте с 2-6 лет после прохождения беседы с педагогом группы и психологом.
Стоимость развивающих занятий
- Возраст: 2 года
- 6 занятий в неделю
- Стоимость занятия: 400 руб
- Стоимость месячного курса
10 700 руб - Пособия для занятий не входят в стоимость. Цена устанавливается перед началом учебного цикла.
- Возраст: 3 года
- 6 занятий в неделю
- Стоимость занятия: 400 руб
- Стоимость месячного курса
10 700 руб - Пособия для занятий не входят в стоимость. Цена устанавливается перед началом учебного цикла.
- Возраст: 39 - 46 года
- 8 занятий в неделю
- Стоимость занятия: 400 руб
- Стоимость месячного курса
13 900 руб - Пособия для занятий не входят в стоимость. Цена устанавливается перед началом учебного цикла.
- Возраст: 46 -56 лет / 56 - 66 лет
- 8 занятий в неделю
- Стоимость занятия: 400 руб
- Стоимость месячного курса
13 900 руб - Пособия для занятий не входят в стоимость. Цена устанавливается перед началом учебного цикла.
Стоимость дополнительного коррекционного занятия 800 руб.
Дополнительно приобретаются пособия для занятий (многоразового использования.Для занятий с использованием карандаша мы даем отдельную распечатку, поэтому наши пособия можно использовать многократно).
Курс скорочтения для детей от 4 лет
Стоимость курса 31 500 руб
63 занятия (42 занятия скорочтением и 21 занятие на развитие интеллекта в течение 2-х месяцев)
Скидка 5%
При единоразовой оплате курса
Скачать и заполнить договор в 2-х экземплярах и заявление (можно заполнить и у нас)
Приходите к нам. Мы позаботимся о том, чтобы ваши дети развивались гармонично по всем познавательным функциям и были готовы к будущему образованию!
В случае отсутствия мест в группе Вы можете встать в лист ожидания и мы информируем Вас о появлении свободного места.
Дополнительная информация по тел. +7 (495) 920-07-32