Система образования в Ломоносовской школе-пансион отличается повышенным вниманием к личности ребенка.
При этом собственно учеба составляет только часть сложного процесса, в котором каждый день, проведенный в школе привносит что-то новое в развитие индивидуальных навыков и умений, в воспитание эстетического чувства и изысканных манер подростка, девушки или юноши, тренировку ума и тела.
Школа – это не только занятия, занятия и еще раз занятия, школа – это нечто большее! Ведь именно здесь мы развиваем свою фантазию, проявляем свои лучшие качества, открываем в себе новые способности!
- Творчество и развитие
- Спорт и здоровье
- Музыкальная школа
- Психологическое сопровождение
- Логопедическое сопровождение
Система образования в нашей школе отличается повышенным вниманием к личности ребенка. При этом собственно учеба составляет только часть сложного процесса, в котором каждый день, проведенный в школе-пансионе, привносит что-то новое в развитие индивидуальных навыков и умений, в воспитание эстетического чувства и изысканных манер подростка, девушки или юноши, тренировку ума и тела.
Школьный досуг является одним из основных компонентов школьной жизни ребят.
Он необходим для того, чтобы ученики не только ходили в школу для получения знаний, но и раскрывали в себе разные таланты, могли раскрепоститься.
Школа – это не только занятия, занятия и еще раз занятия, школа- это нечто большее! Ведь именно здесь мы развиваем свою фантазию, проявляем свои лучшие качества, открываем в себе новые способности!
В Ломоносовской частной школе-пансионе во второй половине дня творческая и спортивная жизнь бьет ключом! Каждый день в школе работают около 10 педагогов дополнительного образования. Результатом их работы являются замечательные концерты, детские фестивали, интеллектуальные марафоны, яркие спортивные соревнования, победы.
Отчеты с мероприятий школы
Линейка 1 сентября 2023
Ура!!! Снова в школу
Мы поздравляем всех с первым школьным днем и началом нового учебного года!
В этом году на праздничной линейке собрались ученики, педагоги и родители, чтобы отметить начало нового, юбилейного учебного года, поздравить любимую школу с 20-летием и разделить радость этого значимого события.
Праздничная программа была наполнена интересными и веселыми конкурсами, которые позволили ребятам и их родителям окунуться в атмосферу праздника и радости. Ученики демонстрировали свои таланты, участвовали в спортивных состязаниях, а также получали подарки от школы.
Родители и выпускники школы также не остались в стороне.
Они с удовольствием принимали участие в конкурсах и поддерживали своих детей, радуясь их успехам и достижениям.
Завершился праздник выпуском белых голубей и торжественным фуршетом.
От всей души поздравляем всех с новым учебным годом и юбилеем Ломоносовской школы-пансиона!
Дорогие родители! Школа благодарит вас за доверие, понимание и терпение! Желаем вам вдохновения, упорства, больших и маленьких совместных побед, ну и конечно радости от успехов ваших детей!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ШКОЛА!
Мы благодарим тех, кто когда-то начал этот достойный путь побед
12 октября 2023 года Дворец культуры города Жуковского превратился в огромный школьный творческий калейдоскоп, который стал местом встреч, познания, радости общения учащихся, выпускников, педагогов, родителей. Весь дворец заполнился музыкой, играми артистов цирка, забавными конкурсами ростовых кукол.
На празднике не только школа - именинница принимала подарки, но и благодарила гостей - друзей за долголетнее сотрудничество. Поздравить школу приехали: заместитель Главы администрации Раменского городского округа Егорова О.Б., заместитель председателя Комитета по образованию в администрации Раменского городского округа Айвазова Я.А., другие почетные гости. Громкими аплодисментами участники праздника приветствовали руководителей школы М.М. Коренкову, Л.В.Сафронову, Т.М.Кондратенко, которые бережно хранят и развивают традиции учебного заведения, привлекают новейшие методики для обучения детей.
В рамках юбилея Ломоносовской школы-пансиона за многолетний добросовестный труд прошло торжественное награждение учителей и сотрудников.
Мы благодарим тех, кто когда-то начал этот достойный путь побед, а сегодня стремится к новым свершениям. Желаем всем учащимся, педагогам, родителям, сотрудникам с надеждой смотреть в будущее. Все еще впереди!
«Праздник Осени» в Ломоносовском детском саду
После лета всегда приходит осень, красивая, разноцветная, плодородная
В Ломоносовском детском саду состоялся невероятно яркий и насыщенный Праздник Осени! В этом году мы решили изменить формат мероприятия и устроили настоящий квест!
Ребята разделились на команды и вместе с родителями отправились в увлекательное путешествие по осенним станциям. Им предстояло продемонстрировать свои знания, творческие способности и командный дух.
На станции “Осенняя интеллектуалочка” дети показали свою смекалку и логику, а в уголке “Funny English” - навыки общения на английском языке.
В Art-студии “Осень- художница” ребята проявили свой художественный вкус, создавая настоящие произведения искусства из осенних природных материалов.
А на станции “Оазис танца” юные участники праздника показали свое танцевальное мастерство, удивляя гостей праздника зажигательными номерами.
Ну и конечно же наш праздник не обошелся театральных зарисовок, песен и танцев.
Красавица-Осень не смогла пройти мимо и заглянула к юным ломоносовцам. Пришла она не с пустыми руками, а угостила всех вкусным праздничным пирогом.
Ломоносовский интеллектуальный марафон
Это самое главное событие года, которое с нетерпением ждут и учащиеся, и педагоги
В дни праздничных торжеств открылось традиционное событие школы - ХХI Ломоносовский интеллектуальный марафон, посвященный Дню рождения М.В.Ломоносова.
Вся жизнь великого сына России - пример того, как можно стать настоящим творцом своей судьбы.
«Я - творец своей судьбы» - так звучит тема марафона 2023 года. Как мощный энергетический поток, охватил он не только ребят из нашей школы, но и гостей из образовательных учреждений Раменского городского округа, объединив в команды участников разных возрастов. Вечные вопросы бытия встали перед марафонцами: как складывается личность? как добиваться поставленных целей? как жить интересно и с пользой для себя и окружающих?
Путь марафона состоял из 8 станций, каждая олицетворяла собой целую сферу жизни, такие, как профессия, учеба, друзья, семья, увлечения. Здесь ребята получили ответы на сложные вопросы, творчески проявив лучшие качества своей личности в коллективном и личном зачетах.
Все команды проявили эрудицию, творческие способности, командный дух. Наши гости - команды Софьинской, Константиновской и Чулковской средних школ активно принимали участие в конкурсной программе марафона, оказались не только серьезными соперниками, но и надежными товарищами.
И как всегда, в наших соревнованиях победили Дружба и Сплоченность, Честь и Достоинство! Виват, ломоносовцы! Так держать!
В нашей частной школе каждый ребенок может выбрать занятие по душе!
Творческие секции
Кружки художественно-эстетического направления:
Описание
Мы - художники и видим мир красивым! – вот главный девиз студии «Волшебная кситочка».
Когда человек с детства занимается творчеством, то в не зависимости от его профессии он будет творчески относиться к любому проекту. Программа студии нацелена на развитие художественного вкуса и творческих способностей детей, совершенствование изобразительных навыков.
На занятиях ребята осваивают различные техники живописи, работают такими графическими материалами как уголь, сепия, сангина, соус, воск. Попробуют лепить из глины, соленого теста, массы папье-маше, овладеть искусством батика, создать работы с помощью 3D карандашей. Моделируют коллажи, создают объемные объекты из картона, работают в нетрадиционных техниках: кляксография, пальцеграфия, квиллинг, набрызг, техника «Эбру» и др.
Важно дать попробовать ребенку разные виды творческой деятельности, чтобы он получил о них представление и выбрал то, что ему близко. В рамках студии проводятся персональные выставки работ, викторины об искусстве и архитектуре. Лучшие работы выставляются в районных и окружных экспозициях.
Достижения учеников
- Учащиеся нашей школы принимали участие в выездном VII МЕЖДУНАРОДНОМ АНИМАЛИСТИЧЕСКОМ АРТ-КАМПУСЕ который проходил в Ялте. В рамках данного конкурса проходили 1 заочный 2 очных конкурса. Во Всероссийском очном пленэрном конкурсе «Живописные уголки Ялты» и «В мире животных».Диплом победителя получили Гладышева К.,Машкова А., Жилкина Анастасия.
Во Всероссийском заочном конкурсе (АРТ КАМПУС) "В мире животных» победу одержали :
Машкова А.,Маткова В.
Завоевала Гранпри, победив во всех трех конкурсах - Машкова Арина . - VIII Международный конкурс детского творчества «Через искусство к жизни», организованный Международным союзом педагогов-художников.Сертификат участникаполучили : Дипаче А.,Золотов Д.,Лифанова В.,Маткова В.,Назарова З., Налогин Н.,Потемкина Е., Супрун И., Филиппова А., Дикова А..
- ЧОУ СОШ «Ломоносовская» получила сертификат о присвоении школе инновационной площадки по направлению «Выявление и поддержка молодых талантов в сфере изобразительного искусства» за проведения Всероссийского изобразительного диктанта.
- Зотова Дарья – вошла в шорт лист и получила Диплом 1 степени во Всероссийском конкурсе творческих работ ко Дню народного единства «Лучше Родины нашей Нет на свете, друзья!»
- От управления непрерывного художественного образования им. Б.М.Неменского в Москве проходил Московский конкурс художественных выставочных проектов. Диплом за 3 место получила Патрина М.
- Татаринова Ульяна стала призёром Муниципального конкурса творческих работ учащихся «Ступеньки к творчеству».
- Районный этап областного конкурса «Эпоха славных дел Петра» Скульптура, керамика» в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии»: Диплом победителя - Патрина М., Диплом лауреата - Устинова А.
- В рамках проведения Всероссийского фестиваля-конкурса славянской культуры «Песнь добра» ЧОУ СОШ «Ломоносовская» принимала участие в нескольких номинациях и выступала как организатор фестиваля . Учащиеся проводили творческие мастер-классы для гостей фестиваля и принимали участие в творческом конкурсе. В номинации «Изобразительное искусство» учитель ИЗО Муллина А. Ю. получила Диплом лауреата I степени.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 1 – 11 классов
Описание
Петь любят все. Малыши часто придумывают песни на ходу, взрослые иногда стесняются петь вслух, боясь показать отсутствие таланта, а зря. Врачами доказано: пение очень полезно для здоровья и обучения!
Когда человек поет, его мозг усиленно продуцирует эндорфины, называемые гормонами радости. Пение повышает жизненный тонус, усиливает способность к концентрации внимания, увеличивает физическую и интеллектуальную активность. Исследования ученых показали: ученики, поющие перед уроком вместе со своим учителем на 30% лучше воспринимают потом информацию на уроке: их слух «настраивается» на тембр голоса учителя и более чутко воспринимает каждое его слово.
Пение полезно для здоровья. Звуковыми волнами сейчас лечат заболевания внутренних органов. Экспериментально доказано, что 80% звуковых волн человека направлено внутрь тела и стимулирует работу внутренних органов, происходит их своеобразный массаж.
Итак, этим уникальным видом творчества у нас в школе может заниматься любой желающий попробовать свои силы. Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков, помогает реализовать задачи социализации обучающихся. В ходе реализации программы происходит постепенное усложнение музыкально-творческой деятельности детей. Кружковая система позволяет учесть физиологические и вокальные особенности детского голоса, каждый ребенок имеет возможность попробовать свои силы как в ансамблевом пении так и в сольном.
Материал программы состоит из трех взаимосвязанных разделов:
- музыкально-теоретическая подготовка
- вокально-хоровая работа
- концертно-исполнительская деятельность, в рамках которой ребята выступают на общешкольных праздниках, а также участвуют в конкурсах и фестивалях различного уровня.
Достижения учеников
- Международный конкурс-фестиваль искусств «Новое поколение 20-21» Вокал. Песня «Белая река». Маткова В., завоевала Гран-при;
- Открытый фестиваль искусств «Рождественская звезда» (Департамент культуры города Москвы) Диплом лауреата III степени получили: Диденко Е., Филиппова А., Патрина М., Дипаче А., Дикова А.;
- Федеральный проект «Таланты России». Всероссийский открытый конкурс искусств г. Москва «Странный кот» Абрамова Дарина - Дипломант I степени;
- Районный конкурс-фестиваль хоров, солистов, ансамблей народной и академической направленности. Маткова (народный вокал) (Концертмейстер: Лебедева С.В.) - Лауреат III степени;
- Муниципальный конкурс исполнителей эстрадной песни «Эврика 2022» Диплом лауреата I степени получила Диденко Е., Диплом лауреата III степени, Маткова В., Вокальный ансамбль «Сударушки» - Диплом участника;
- Международный конкурс в рамках национального проекта «Культура» «Моя Россия» Победу одержали став лауреатами 2 степени: Потемкина Е., Маткова В., Абрамова Дарина.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 1 – 11 классов
Описание
Высоко поднятая голова, гордая осанка, уверенная походка, грациозные движения- с первого взгляда можно определить успешного человека. Вспомните свои ощущения, когда вы испуганы, расстроены… тело сжимается, плечи опускаются и как не просто бывает снять эти физические зажимы, а вместе с ним и восстановить эмоциональное равновесие. Именно занятия хореографией позволяют научиться владеть своим телом, являются своеобразным средством психотерапии и необходимой составляющей в обучении успешного человека. В нашей школе хореографией два раза в неделю обязательно занимаются все обучающиеся начальной школы. Ребята изучают основы классического танца, а также элементы эстрадного, спортивного, русского-народного танца, развивают музыкальный слух, координацию движений, гибкость, пластичность, формируют правильную осанку. Выполнение упражнений с музыкальным сопровождением способствует эффективному развитию и совершенствованию ритмичности движений, а также психических процессов – внимания, памяти, творческого мышления. Вместе с мастерством приходит и уверенность в себе. Для школьников подросткового возраста танец – это еще и способ самовыражения и самоутверждения.
Иногда мамы мальчиков удивляются: «Зачем моему ребенку хореография? Пусть он лучше играет в футбол». Вероятно, они не знают, что в современном футбольном мире инновационной технологией тренировок являются элементы спортивной хореографии. Так, например, эту методику используют бразильские футболисты. Посмотрите, как слаженны, пластичны, умело согласованны движения игроков во время игры. А если сын вам не поверит, дайте ему почитать вот эту книгу: Ткаченко И. В., Шахов С. А. Методика спортивно-прикладной хореографии футболистов. http://old.moluch.ru/archive/2/80/
Достижения учеников
- В рамках национального проекта «Культура» в международном конкурсе «Моя Россия» танцевальный коллектив «Премьер» стал лауреатом второй степени.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 1 – 11 классов
Описание
Программа театральной студии включает в себя занятия по сценической речи и актерскому мастерству, позволяет планомерно, в игровой форме раскрыть следующие таланты и способности каждого воспитанника:
- развитие воображения, памяти
- обогащение речевого и словарного запаса, формирование красноречия и контроля над тембром голоса
- приобретение уверенности в своих действиях, контроль над координацией движений
- расширение палитры эмоций и чувств, их выражение и осознание
- преодоление страха публичного выступления, умение работать в команде и своими силами справляться с неожиданными ситуациями.
Таким образом, занятия в студии актерского мастерства способствуют гармоничному, целостному и эмоциональному развитию личности. А способность к импровизации и публичным выступлениям - это отличный фундамент для будущих достижений и профессионального успеха.
- Районный дистанционный смотр-конкурс художественной самодеятельности «Таланты и поклонники».
Номинация «Художественное слово». Диплом лауреата III степени получили: Патрина Мария, Кодратцев Александр, Коренков Егор.
Номинация «театральное творчество» литературно-музыкальная композиция «Я вас люблю, осенние дожди» Театральная студия «Главная роль» 5-10 класс -Диплом Лауреата II степени. - Муниципальный конкурс художественного слова «Читай.про». Патрина М. - Диплом лауреата II степени, Александров А.- Диплом дипломанта III степени.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 1 – 11 классов
Кружки военно-патриотического направления:
Описание
Военно-спортивный клуб «Барс» - детское, молодежное общественное объединение, в 2013 году приказом председателя Всероссийского Союза общественных объединений ветеранов десантных войск «Союз десантников России» клубу было присвоено имя земляка-десантника Михаила Панина, геройски погибшего в Афганистане.
Целью ВСК является патриотическое и гражданское воспитание учащихся на лучших традициях служения Отечеству, формирование готовности к его защите, подготовка их к трудовой деятельности и государственной службе.
Основными задачами является: воспитание гражданско-патриотических взглядов, морально-волевых качеств и активной жизненной позиции учащихся, совершенствование знаний, умений, навыков по общевойсковой подготовке, действиям в чрезвычайных ситуациях, повышение уровня физической подготовленности, спортивного мастерства и организации досуга подрастающего поколения, формирование здорового образа жизни, профилактика наркомании и беспризорности, укрепление здоровья учащихся путем регулярных занятий спортом и военно-прикладными видами спорта, участия в походах, спортивных и военно-спортивных соревнованиях (праздниках) и т.д., популяризация военно-прикладных спорта, вовлечение детей и молодежи в регулярные занятия различными видами спорта, развитие интереса к военной профессии.
ВСК «Барс» постоянно принимает участие в патриотических мероприятиях, организованных российскими ветеранскими организациями.
Достижения учеников
- Районный смотр строя и песни «Наследники Победы» Победители.
- Соревнования по военно-прикладному многоборью «Наследники Победы» В Раменском округе. Победители соревнований.
Районное первенство по стрельбе в электронном тире.Команда Школы-1 место. - Весеннее районное первенство по стрельбе из пневматической винтовки «Кубок Михаила Панина». Команда Школы заняла 2 место.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 5 – 11 классов
Кружки научно-технического направления:
Описание
В нашей школе ведет свои занятия Международная школа программирования «Алгоритмика», официальный партнер mail.ru, работающая в 77 странах мира.
На этих занятиях ребята изучают Uniti и Геймдизайн, учатся создавать свои игры на платформе Roblox и изучают язык Lua.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 1 – 11 классов
Наши преимущества:
- «Все включено» - занятия в кружках входят в стоимость обучения (дополнительно оплачивается только ЗАНЯТИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ «АЛГОРИТМИКА»). Это позволяет ребенку и родителям свободно выбирать, какие именно кружки и секции хочется посещать. И менять этот выбор, чтобы попробовать себя во всем и найти призвание..
- «Максимум качества за минимум времени» - в одном месте сконцентрированы объединения различных направлений. Благодаря большому количеству направлений дополнительного образования, сконцентрированных в одном месте, мы имеем возможность формировать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка. По желанию родителей и склонностям учащихся каждый год мы открываем 1-2 новые студии или кружка.
- «Я - талантлив!» - Очень важно вовремя увидеть и раскрыть талант ребенка. Руководители объединений имеют возможность наблюдать ребенка изо дня в день, не только на занятиях, но и вне их. Это позволяет глубже понять характер, склонности ребенка, быстрее увидеть и раскрыть его способности и таланты.
- «Все выращенное - сохраним» - Школа создает условия для того, чтобы ребенок смог показать выращенные в нем таланты: организует открытые спортивные первенства, районные соревнования на базе школы, персональные выставки творческих работ учащихся, привлекает для освещения школьных событий средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение), вывозит детей для участия в различных конкурсах и соревнованиях. В прошлом году мы все завоевали 456 побед на олимпиадах, соревнованиях, конкурсах различного уровня.
В школе существуют свои традиционные праздники, которые повторяются из года в год, хотя каждое поколение вносит в них свои поправки, дополнения и характерные элементы. Это:
- День знаний (торжественная линейка)
- День учителя (праздничный концерт)
- Предметные недели (Неделя физической культуры и ОБЖ, Неделя психологии, Неделя Словесности, Неделя иностранных языков, Неделя истории, географии и экономики, Неделя биологии и химии, Неделя математики, физики и информатики, Неделя предмета «ИнтеллекТ», Неделя искусств)
- Праздник Осени
- Ломоносовская неделя
- Интеллектуальный Ломоносовский марафон
- Новогодние праздники
- Вечер встречи с выпускниками
- Празднование Масленицы
- Празднование Дня защитника отечества ( военно-спортивная эстафета, смотр строя и песни, фестиваль военной песни)
- Празднование Дня 8 марта
- Ежегодная научно-практическая ученическая конференция Школьного научного общества «Лидер»
- Вручение номинаций ежегодного конкурса «Ученик года», «Класс года»
- Выпускные праздники дошкольного отделения, учащихся 4 класса
- Празднование Дня Победы ( конкурс караульных групп, соревнования по стрельбе, акция «Мы рядом с тобой, ветеран!», праздничный концерт, участие в почетном карауле у памятников павшим воинам в г. Раменское и г. Бронницы)
- Выпускной бал 11 класса
Оснащение объединений дополнительного образования
Специально оборудованные кабинеты для занятия музыкой, изобразительной деятельностью, военно-тактической подготовкой. Два компьютерных класса (один из них мобильный) с лицензионным программным обеспечением; хореографический зал, оборудованный станками хореографическими, ковриками для йоги, зеркалами).
Концертный зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой звуко- и светотехникой, экраном, проектором для проведения концертов и дискотек.
Необходимое оборудование для творческой деятельности учащихся, в том числе: 16 мольбертов, 2 фортепьяно, 2 синтезатора, наборы конструкторов для робототехники, стол и поля для робототехники, мультимедийный стол и др.
Экскурсионная работа в Ломоносовской школе-пансионе
Учебная деятельность ребят не ограничивается только стенами школы. В форме экскурсии она продолжается в музеях, театрах, выставочных залах столицы, в других городах России и за ее пределами. Экскурсионная деятельность становится той связующей нитью, которая позволяет объединить в единую систему теоретические и практические знания.
Задачи экскурсионной деятельности:
- повышение образовательного и культурного уровня обучающихся;
- формирование познавательного интереса к истории родного края;
- расширение кругозора;
- развитие эмоционально-чувственной сферы;
- развитие способности обучающихся действовать с познавательной позиции в окружающим их мире, самостоятельно добывать знания;
- формирование мотивации к обучению и саморазвитию;
- развитие умения устанавливать межпредметные связи.
В нашей школе не бывает «пустых» поездок! Каждая экскурсия, так или иначе, связана с учебным материалом, помогает ученикам охватить содержание обучения всесторонне, увидеть взаимосвязь изучаемых явлений и законов, приобрести навыки их универсального применения.
№ |
Название объекта |
Тема экскурсии |
Дата |
Класс |
1 |
ДК «Чулково» |
Спектакль |
сентябрь |
1-9 |
2 |
Приборостроительный завод . |
Обзорная экскурсия |
сентябрь |
2 «Б» |
3 |
Роскосмос |
Обзорная экскурсия |
сентябрь |
9 |
4 |
Высшая школа экономики |
Обзорная экскурсия |
октябрь |
9 |
5 |
Пожарно-спасательная часть |
Интерактивная экскурсия |
октябрь |
8 |
6 |
Коломна. Музей «Душистые радости» |
Программа «Утро гимназистки» |
октябрь |
7 |
7 |
Группа компаний ВИК - крупнейший производитель ветеринарных препаратов |
Экскурсия- квест по эко-офису |
ноябрь |
2 «А»,5 |
8 |
Логистический центр |
Обзорная экскурсия |
Ноябрь |
5 |
9 |
МУК Драматический театр Стрела для детей и взрослых |
«Муха –Цокотуха» |
ноябрь |
1 |
10 |
МУК Драматический театр Стрела для детей и взрослых |
«Золушка» |
Ноябрь |
2 «А», 2 «Б» |
11 |
МУК Драматический театр Стрела для детей и взрослых |
«Алладин и волшебная лампа» |
ноябрь |
3,4 |
12 |
Концертный зал «Зарядье» |
«Кентервильское приведение» |
ноябрь |
9 |
13 |
Губернский театр |
«Щелкунчик» балет |
декабрь |
пансион |
14 |
Животные разных континентов |
Интерактивная лекция |
декабрь |
1-5 |
15 |
Московский театр Луны на Малой Ордынке |
«Маленький принц» |
декабрь |
7 |
16 |
Дом культуры РУТ МИИТ |
«Евгений Онегин» |
декабрь |
9 |
17 |
Чулковская библиотека |
Библиографический урок |
декабрь |
5 |
18 |
Сыроварня «DolceLatte» |
Обзорная экскурсия |
декабрь |
4 |
19 |
Зарядье.Заповедное пространство. |
«Тайны биотехнологии» |
декабрь |
пансион |
20 |
Дом культуры МИСИС |
«Капитанская дочка» |
декабрь |
8 |
21 |
Дом культуры РУТ МИИТ |
«Дубровский» |
Декабрь |
6 |
22 |
Бронницкий Терем Деда Мороза |
Игровая программа |
декабрь |
1 |
23 |
Исторический музей |
Московское Царство 16 века. Иван Грозный |
январь |
6 |
24 |
Раменское телевидение и радио. |
Мстер-класс по репортажной журналистике. |
январь |
Сборная |
25 |
Освоение российского Севера и подвигах российских ездовых собак по всему миру. |
Интерактивная экскурсия. Катание на собаках |
январь |
1-3 |
26 |
Исторический музей |
«Древне русское государство» |
февраль |
6 |
27 |
Исторический музей |
От Петра до Павла 18 век ( дворцовые перевороты) |
февраль |
8 |
28 |
Музей Отечественной войны 1812 года |
Обзорная (гроза 1812 года) |
февраль |
9 |
29 |
Третьяковская галерея |
Первое путешествие по Третьяковской Галерее |
февраль |
4 |
30 |
Палаты бояр Романовых на Варварке |
Боярский быт 16-17в. |
февраль |
7 |
31 |
Третьяковская галерея |
Шедевры русской живописи |
февраль |
5 |
32 |
ДК Жуковский |
Бал. Интерактивная программа |
февраль |
8-11 |
33 |
Музейный комплекс "Дорога памяти» в Парке "Патриот" |
1418 шагов к Победе |
апрель |
8,9,5 |
34 |
Музей «Истории покорения неба» |
Обзорная экскурсия |
апрель |
2 «А», 2 «Б» |
35 |
Люберецкий краеведческий музей |
Космос. Гагарин. Первые полеты в космическое пространство. |
апрель |
1 |
36 |
ВДНХ |
«Достижения России –это Мы» флагманский маршрут |
апрель |
6,7,8 |
37 |
МУК Раменский историко-художественный музей |
«На страже границ отечества» |
апрель |
3 |
38 |
Музей Космонавтики |
«Ракеты как они летают» |
апрель |
5 |
39 |
Музей К.Г. Паустовского |
«Путешествие по стране Паустовского |
апрель |
4 |
40 |
Люберецкий краеведческий музей |
ВОВ «Три Ивана» |
май |
2 «А», 2 «Б» |
41 |
Раменский музей . |
Первое знакомство с музеем |
май |
1 |
42 |
Люберецкий краеведческий музей |
ВОВ |
май |
6 |
43 |
Музей-заповедник Коломенское- Измайлово |
«Молодцу учение, державе просвещение» |
май |
3,4 |
44 |
г.Коломна |
-Музейная фабрика пастилы. |
май |
7 |