Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Ломоносовская школа-пансион

Психологическая служба

В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.

Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.

Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.

Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.

Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.

Юлия Александровна Никитина
Педагог-психолог

Окончила Московский городской психолого-педагогический университет по специальности «Психолог, преподаватель психологии», высшая квалификационная категория.

Обладая глубокими знаниями теоретических и практических основ различных областей психологии (общей, возрастной, социальной, нейропсихологии и др.), Юлия Александровна умело использует их в диагностической и коррекционной работе с различными категориями детей. Ю.А.Никитина успешно использует в своей работе как традиционные подходы, так и новейшие психолого- педагогические технологии, такие методы, как сказкотерапия, символдрама, песочная и игровая терапия, различные формы арт-терапии и т.д. как в отдельности, так и в сочетании друг с другом.

Награждена:

  • Грамотой Комитета по образованию Раменского муниципального района, 2018 г.
  • Почетной грамотой Министерства образования Московской области, 2022 г.

Работает в школе-пансионе с 2011 г.

Повышение квалификации:

  • "Умные мячики: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми", 8 ч., 2020 г.
  • "Психотерапия травм детства", 8 ч., 2022 г.
  • "Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе», 72 ч., 2022 г.
  • «Авторский практический курс Ирины Млодик для детских психологов и психотерапевтов по применению экзистенциально-гуманистического подхода»,120 ч.,2022 г.
  • "Нейропсихологическая коррекция. Метод мозжечковой стимуляции", 72 ч., 2022 г.
  • "Повышение стрессоустойчивости детей, подростков и взрослых. Многомерная модель Basic PH", 65 ч., 2023 г.

Общий стаж работы на 01.09.2023 – 19 лет

Стаж работы по специальности – 19 лет

 

Галина Анатольевна Кумскова
Педагог-психолог

Окончила Ростовский государственный педагогический университет, кандидат психологических наук. Высшая квалификационная категория.

Галина Анатольевна осуществляет психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. В комплексной технологии поддержки и помощи ребёнку Г. А. Кумскова проводит раннее выявление недостатков в развитии и особых образовательных потребностей ребёнка; проводит работу по обогащению эмоциональной сферы детей положительными эмоциями; развивает дружеские взаимоотношения через игру, общение детей в повседневной жизни; использует оптимальные двигательные режимы для детей с учётом их возрастных, психологических и иных особенностей; др.

В своей работе применяет различные классические и инновационные образовательные технологии.

Г. А. Кумскова – автор публикаций в сборниках научных докладов международных научно-практических конференций: «Нейронаука для медицины и психологии», «Актуальные проблемы биологии, нанотехнологий и медицины».

Награждена:

  • Почётная грамота Министерства образования и науки РФ
  • Почётная грамота Префектуры ЮВАО гор. Москвы
  • Медаль «За доблестный труд»
  • Грамота Комитета по образованию администрации Раменского городского округа

Повышение квалификации:

  • «Современные технологии в педагогике: комплексное сопровождение и диагностика лиц с РАС (расстройствами аутистического спектра)», 80 ч., 2021 г.
  • «Нейрологопедия», 144 ч., 2023 г.

Общий стаж работы на 01.09.2023 – 40 лет

Стаж работы по специальности – 27 лет

Ирина Леонидовна Липницкая
Педагог-психолог, нейропсихолог

Окончила ГОУ ВПО Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова, дополнительное профессиональное образование «Клиническая психология». Имеет высшую квалификационную категорию.

Ирина Леонидовна является специалистом детской нейропсихологической диагностики и коррекции. Также в своей работе использует методы диагностического обследования детей и подростков по системе Л. А. Ясюковой; техники арт-терапевтического направления и нейролингвистического программирования, а также тренинговые технологии.  В консультировании применяет, в основном, клиент-центрированный подход.

И. Л. Липницкая имеет опубликованные в соавторстве методические пособия: «Дети в интернете», «Мирись, мирись, мирись», «Маршруты достижений».

Ирина Леонидовна награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области. Имеет многочисленные Почётные грамоты и благодарности Московской областной Думы, Главы и администрации, учебно-методического центра.

Работает в школе-пансионе с 2019 года.

Профессиональная переподготовка:

  • «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей имеющих нарушения различного генеза» 340 ч., 2021 г.

Повышение квалификации:

  • «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста», 144 ч., 2019 г.
  • «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы», 108 ч., 2021 г.
  • «Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе», 72 ч., 2022 г.
  • «Нейропсихологическая коррекция. Метод мозжечковой стимуляции», 72 ч., 2022 г.
  • «Техника выполнения по когнитивно-поведенческой терапии при работе с подростками и детьми», 144 ч., 2023 г.

Общий стаж работы на 01.09.2023 – 24 года

Стаж работы по специальности – 19 лет

Марина Александровна Вербенко
Педагог-психолог

Окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности: психолог, преподаватель психологии.

Марина Александровна осуществляет психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса по различным направлениям работы:

  • психологическая профилактика;
  • психологическая диагностика;
  • психологическая коррекция;
  • психологическое консультирование.

М.А. Вербенко проводит занятия по коррекции негативных эмоциональных проявлений у подростков, коррекции поведенческих нарушений, развитию психических процессов. Использует плассотерапию, песочную игротерапию и другие формы арт-терапии в работе с подростками в развивающей и коррекционной работе по стабилизации эмоционального состояния, в консультировании применяет интегративный подход.

Работает в школе-пансионе с 2021 года

Повышение квалификации:

  • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2022 г.
  • «Работа с детьми, подростками и родителями в ситуации кризиса», 36 ч., 2022 г.
  • «Педагогическая песочница как компонент образовательного процесса», 36 ч., 2022 г.
  • «Современные технологии профилактики зависимого поведения среди подростков и молодежи», 108 ч., 2022 г.
  • «Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей», 72 ч., 2022 г.
  • "Арт-терапия: практика исцеления творчеством", 36 ч., 2022 г.
  • «Нейропсихология детского возраста», 144 ч., 2022 г.
  • "Повышение стрессоустойчивости детей, подростков и взрослых. Многомерная модель Basic PH", 65 ч., 2023 г.

Общий стаж работы на 01.09.2023 – 21 лет

Стаж работы по специальности –  5 лет

Никита Игоревич Бородин
Педагог-психолог

Окончил Липецкий педагогический университет имени П.П.Семенова-Тян-Шанского по специальности "Психолого-педагогическое образование".

Отличительные черты Никиты Игоревича: непрестанное стремление к профессиональному самосовершенствованию и уважительное отношение к личности ребёнка.

Никита Игоревич владеет знаниями в области возрастной, общей, специальной психологии, использует в своей практике новейшие интерактивные технологии и методические разработки, является активным членом психологических сообществ и лауреатом различных конкурсов профессионального мастерства.

Работает в школе-пансионе с 2022 г.

Повышение квалификации:

  • "Роль педагога – психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)", 108 ч, 2021г.
  • «Обучение программе профилактики рискованного поведения и формирования ответственного отношения к созданию семьи и воспитанию детей «Дорога к дому», 36 ч, 2021г.
  • Обучение по программе повышения квалификации в области психологического консультирования в рамках Всероссийского мероприятия: 16-й Санкт-Петербургский саммит психологов. ИМАТОН, 40 ч, 2022г.
  • "Игры на песке: интегративный подход", 72 ч, 2022 г.
  • "Я тебе верю. Вместе против насилия", 50 ч., 2023 г

Общий стаж работы на 01.09.2023 г – 6 лет

Стаж работы по специальности – 6 лет