В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.
Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.
Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.
Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.
Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.
- Руководство
- Учителя иностранного языка
- Информационно-библиотечное сопровождение
- Воспитатели детского сада
- Учителя естественно-математических наук
- Психологическая служба
- Учителя гуманитарных наук
- Логопедическая служба
- Учителя развивающего цикла
- Учителя начальной школы
- Тьюторы

Окончила Московский городской психолого-педагогический университет по специальности «Психолог, преподаватель психологии», высшая квалификационная категория.
Обладая глубокими знаниями теоретических и практических основ различных областей психологии (общей, возрастной, социальной, нейропсихологии и др.), Юлия Александровна умело использует их в диагностической и коррекционной работе с различными категориями детей. Ю.А.Никитина успешно использует в своей работе как традиционные подходы, так и новейшие психолого- педагогические технологии, такие методы, как сказкотерапия, символдрама, песочная и игровая терапия, различные формы арт-терапии и т.д. как в отдельности, так и в сочетании друг с другом.
Награждена:
- Грамотой Комитета по образованию Раменского муниципального района, 2018 г.
- Почетной грамотой Министерства образования Московской области, 2022 г.
Работает в школе-пансионе с 2011 г.
Повышение квалификации:
- "Умные мячики: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми", 8 ч., 2020 г.
- "Психотерапия травм детства", 8 ч., 2022 г.
- "Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе», 72 ч., 2022 г.
- «Авторский практический курс Ирины Млодик для детских психологов и психотерапевтов по применению экзистенциально-гуманистического подхода»,120 ч.,2022 г.
- "Нейропсихологическая коррекция. Метод мозжечковой стимуляции", 72 ч., 2022 г.
- "Повышение стрессоустойчивости детей, подростков и взрослых. Многомерная модель Basic PH", 65 ч., 2023 г.
Общий стаж работы на 01.09.2023 – 19 лет
Стаж работы по специальности – 19 лет
Эл.почта
Телефон +7 499 433 06 77

Окончила Ростовский государственный педагогический университет, кандидат психологических наук. Высшая квалификационная категория.
Галина Анатольевна осуществляет психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. В комплексной технологии поддержки и помощи ребёнку Г. А. Кумскова проводит раннее выявление недостатков в развитии и особых образовательных потребностей ребёнка; проводит работу по обогащению эмоциональной сферы детей положительными эмоциями; развивает дружеские взаимоотношения через игру, общение детей в повседневной жизни; использует оптимальные двигательные режимы для детей с учётом их возрастных, психологических и иных особенностей; др.
В своей работе применяет различные классические и инновационные образовательные технологии.
Г. А. Кумскова – автор публикаций в сборниках научных докладов международных научно-практических конференций: «Нейронаука для медицины и психологии», «Актуальные проблемы биологии, нанотехнологий и медицины».
Награждена:
- Почётная грамота Министерства образования и науки РФ
- Почётная грамота Префектуры ЮВАО гор. Москвы
- Медаль «За доблестный труд»
- Грамота Комитета по образованию администрации Раменского городского округа
Повышение квалификации:
- «Современные технологии в педагогике: комплексное сопровождение и диагностика лиц с РАС (расстройствами аутистического спектра)», 80 ч., 2021 г.
- «Нейрологопедия», 144 ч., 2023 г.
Общий стаж работы на 01.09.2023 – 40 лет
Стаж работы по специальности – 27 лет
Эл.почта
Телефон +7 499 433 06 77

Окончила ГОУ ВПО Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова, дополнительное профессиональное образование «Клиническая психология». Имеет высшую квалификационную категорию.
Ирина Леонидовна является специалистом детской нейропсихологической диагностики и коррекции. Также в своей работе использует методы диагностического обследования детей и подростков по системе Л. А. Ясюковой; техники арт-терапевтического направления и нейролингвистического программирования, а также тренинговые технологии. В консультировании применяет, в основном, клиент-центрированный подход.
И. Л. Липницкая имеет опубликованные в соавторстве методические пособия: «Дети в интернете», «Мирись, мирись, мирись», «Маршруты достижений».
Ирина Леонидовна награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области. Имеет многочисленные Почётные грамоты и благодарности Московской областной Думы, Главы и администрации, учебно-методического центра.
Работает в школе-пансионе с 2019 года.
Профессиональная переподготовка:
- «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей имеющих нарушения различного генеза» 340 ч., 2021 г.
Повышение квалификации:
- «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста», 144 ч., 2019 г.
- «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы», 108 ч., 2021 г.
- «Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе», 72 ч., 2022 г.
- «Нейропсихологическая коррекция. Метод мозжечковой стимуляции», 72 ч., 2022 г.
- «Техника выполнения по когнитивно-поведенческой терапии при работе с подростками и детьми», 144 ч., 2023 г.
Общий стаж работы на 01.09.2023 – 24 года
Стаж работы по специальности – 19 лет
Эл.почта
Телефон +7 499 433 06 77

Окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности: психолог, преподаватель психологии.
Марина Александровна осуществляет психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса по различным направлениям работы:
- психологическая профилактика;
- психологическая диагностика;
- психологическая коррекция;
- психологическое консультирование.
М.А. Вербенко проводит занятия по коррекции негативных эмоциональных проявлений у подростков, коррекции поведенческих нарушений, развитию психических процессов. Использует плассотерапию, песочную игротерапию и другие формы арт-терапии в работе с подростками в развивающей и коррекционной работе по стабилизации эмоционального состояния, в консультировании применяет интегративный подход.
Работает в школе-пансионе с 2021 года
Повышение квалификации:
- «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2022 г.
- «Работа с детьми, подростками и родителями в ситуации кризиса», 36 ч., 2022 г.
- «Педагогическая песочница как компонент образовательного процесса», 36 ч., 2022 г.
- «Современные технологии профилактики зависимого поведения среди подростков и молодежи», 108 ч., 2022 г.
- «Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей», 72 ч., 2022 г.
- "Арт-терапия: практика исцеления творчеством", 36 ч., 2022 г.
- «Нейропсихология детского возраста», 144 ч., 2022 г.
- "Повышение стрессоустойчивости детей, подростков и взрослых. Многомерная модель Basic PH", 65 ч., 2023 г.
Общий стаж работы на 01.09.2023 – 21 лет
Стаж работы по специальности – 5 лет
Эл.почта
Телефон +7 499 433 06 77

Окончил Липецкий педагогический университет имени П.П.Семенова-Тян-Шанского по специальности "Психолого-педагогическое образование".
Отличительные черты Никиты Игоревича: непрестанное стремление к профессиональному самосовершенствованию и уважительное отношение к личности ребёнка.
Никита Игоревич владеет знаниями в области возрастной, общей, специальной психологии, использует в своей практике новейшие интерактивные технологии и методические разработки, является активным членом психологических сообществ и лауреатом различных конкурсов профессионального мастерства.
Работает в школе-пансионе с 2022 г.
Повышение квалификации:
- "Роль педагога – психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)", 108 ч, 2021г.
- «Обучение программе профилактики рискованного поведения и формирования ответственного отношения к созданию семьи и воспитанию детей «Дорога к дому», 36 ч, 2021г.
- Обучение по программе повышения квалификации в области психологического консультирования в рамках Всероссийского мероприятия: 16-й Санкт-Петербургский саммит психологов. ИМАТОН, 40 ч, 2022г.
- "Игры на песке: интегративный подход", 72 ч, 2022 г.
- "Я тебе верю. Вместе против насилия", 50 ч., 2023 г
Общий стаж работы на 01.09.2023 г – 6 лет
Стаж работы по специальности – 6 лет
Эл.почта
Телефон +7 499 433 06 77