Ломоносовская школа-пансион

Психологическая служба

В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.

Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.

Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.

Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.

Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.

Юлия Александровна Никитина
Педагог-психолог

Окончила Московский психолого-педагогический университет, стаж работы по специальности более 8 лет, Высшая квалификационная категория.

Обладая глубокими знаниями теоретических и практических основ различных областей психологии (общей, возрастной, социальной, нейропсихологии и др.), Юлия Александровна умело использует их в диагностической и коррекционной работе с различными категориями детей.

Ю.А.Никитина успешно использует в своей работе как традиционные подходы, так и новейшие психолого- педагогические технологии, такие методы, как сказкотерапия, символдрама, песочная и игротерапия, различные формы арттерапии и т.д. как в отдельности, так и в сочетании друг с другом.

Работает в школе-пансионе с 2011 года

Ольга Михайловна Рожко
Педагог-психолог

Выпускница МПГУ им В. И. Ленина по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)». В 1999 году присуждена учёная степень кандидата психологических наук. Повышала квалификацию на факультете психологии МГУ им М. В. Ломоносова.

Стаж педагогической работы более 15 лет; высшая квалификационная категория.

Ольга Михайловна - психолог-консультант, тренинговый психолог.Проводит коррекционную работу с людьми разных возрастных и социальных групп. Руководила службой эмоциональной разгрузки и психологической коррекции. Имеет большой педагогический опыт проведения занятий по психологии и смежным дисциплинам в вузе. 
Дипломные работы студентов, выполненные под руководством О. М. Рожко, удостаивались Золотой медали на конкурсе студенческих научных работ, а сама Ольга Михайловна занимала 3-е место в конкурсе «Лидер в образовании» среди вузов Москвы и области.

Неоднократно принимала участие в международных и российских семинарах и конференциях по проблемам современной психологии, конфликтологии и новым технологиям обучения.

О. М. Рожко – автор научно-исследовательских и практических работ, посвященных стереотипам сознания, проблемам социально-психологической адаптации и др.

Работает в школе-пансионе с 2015 года

Кумскова Галина Анатольевна
Педагог-психолог

Окончила Ростовский государственный педагогический университет, кандидат психологических наук.

Стаж педагогической работы 29 лет, высшая квалификационная категория.

Галина Анатольевна осуществляет психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. В комплексной технологии поддержки и помощи ребёнку Г. А. Кумскова проводит раннее выявление недостатков в развитии и особых образовательных потребностей ребёнка; проводит работу по обогащению эмоциональной сферы детей положительными эмоциями; развивает дружеские взаимоотношения через игру, общение детей в повседневной жизни; использует оптимальные двигательные режимы для детей с учётом их возрастных, психологических и иных особенностей; др.

В своей работе применяет различные классические и инновационные образовательные технологии.

Г. А. Кумскова – автор публикаций в сборниках научных докладов международных научно-практических конференций: «Нейронаука для медицины и психологии», «Актуальные проблемы биологии, нанотехнологий и медицины».

Имеет награды: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, Почётная грамота Префектуры ЮВАО гор. Москвы, медаль «За доблестный труд».

Работает в школе–пансионе с 2016 года.

Липницкая Ирина Леонидовна
Педагог-психолог, нейропсихолог

Окончила ГОУ ВПО Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова, дополнительное профессиональное образование «Клиническая психология». Стаж работы по специальности 15 лет, высшая квалификационная категория.

Ирина Леонидовна является специалистом детской нейропсихологической диагностики и коррекции. В своей работе использует методы диагностического обследования детей и подростков по системе Л. А. Ясюковой; техники арт-терапевтического направления и нейролингвистического программирования, а также тренинговые технологии.  В консультировании применяет, в основном, клиент-центрированный подход.

И. Л. Липницкая имеет опубликованные в соавторстве методические пособия: «Дети в интернете», «Мирись, мирись, мирись», «Маршруты достижений».

Ирина Леонидовна награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области. Имеет многочисленные Почётные грамоты и благодарности Московской областной Думы, Главы и администрации, учебно-методического центра, школы № 5 города Жуковского.

В 2019 г. прошла курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» (144 часа) (АНО «НИИ ДПО»)

Елена Владимировна Сазонкина
Педагог-психолог

Окончила Московский городской психолого-педагогический университет с отличием по направлению подготовки «Психология».

Педагогический стаж более 9 лет, первая квалификационная категория.

В 2019 году принимала участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Перспективы педагогики и психологии в образовании» и Фестиваля профессиональных идей «Социальный педагог и педагог-психолог, которых ждут! -2019».

Прошла курсы повышения квалификации по программе «Детское и семейное консультирование».

Работает в школе-пансионе с 2020 года.