Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Ломоносовская школа-пансион

Психологическая служба

В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.

Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.

Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.

Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.

Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.

Марина Александровна
Педагог-психолог

Окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности: психолог, преподаватель психологии.

Марина Александровна осуществляет психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса по различным направлениям работы:

  • психологическая профилактика;
  • психологическая диагностика;
  • психологическая коррекция;
  • психологическое консультирование.

М.А. Вербенко проводит занятия по коррекции негативных эмоциональных проявлений у подростков, коррекции поведенческих нарушений, развитию психических процессов. Использует плассотерапию, песочную игротерапию и другие формы арт-терапии в работе с подростками в развивающей и коррекционной работе по стабилизации эмоционального состояния, в консультировании применяет интегративный подход.

Работает в школе-пансионе с 2021 года

Повышение квалификации:

  • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2022 г.
  • «Работа с детьми, подростками и родителями в ситуации кризиса», 36 ч., 2022 г.
  • «Педагогическая песочница как компонент образовательного процесса», 36 ч., 2022 г.
  • «Современные технологии профилактики зависимого поведения среди подростков и молодежи», 108 ч., 2022 г.
  • «Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей», 72 ч., 2022 г.
  • "Арт-терапия: практика исцеления творчеством", 36 ч., 2022 г.
  • «Нейропсихология детского возраста», 144 ч., 2022 г.
  • "Повышение стрессоустойчивости детей, подростков и взрослых. Многомерная модель Basic PH", 65 ч., 2023 г.

Общий стаж работы на 01.09.2023 – 21 лет

Стаж работы по специальности –  5 лет