В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.
Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.
Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.
Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.
Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.
- Администрация
- Учителя иностранного языка
- Информационно-библиотечное сопровождение
- Воспитатели детского сада
- Учителя естественно-математических наук
- Психологическая служба
- Учителя гуманитарных наук
- Логопедическая служба
- Учителя развивающего цикла
- Учителя начальной школы
- Тьюторы
Окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности: психолог, преподаватель психологии.
Марина Александровна осуществляет психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса по различным направлениям работы:
- психологическая профилактика;
- психологическая диагностика;
- психологическая коррекция;
- психологическое консультирование.
М.А. Вербенко проводит занятия по коррекции негативных эмоциональных проявлений у подростков, коррекции поведенческих нарушений, развитию психических процессов. Использует плассотерапию, песочную игротерапию и другие формы арт-терапии в работе с подростками в развивающей и коррекционной работе по стабилизации эмоционального состояния, в консультировании применяет интегративный подход.
Работает в школе-пансионе с 2021 года
Повышение квалификации:
- «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2022 г.
- «Работа с детьми, подростками и родителями в ситуации кризиса», 36 ч., 2022 г.
- «Педагогическая песочница как компонент образовательного процесса», 36 ч., 2022 г.
- «Современные технологии профилактики зависимого поведения среди подростков и молодежи», 108 ч., 2022 г.
- «Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей», 72 ч., 2022 г.
- "Арт-терапия: практика исцеления творчеством", 36 ч., 2022 г.
- «Нейропсихология детского возраста», 144 ч., 2022 г.
- "Повышение стрессоустойчивости детей, подростков и взрослых. Многомерная модель Basic PH", 65 ч., 2023 г.
Общий стаж работы на 01.09.2023 – 21 лет
Стаж работы по специальности – 5 лет