В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.
Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.
Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.
Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.
Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.
- Администрация
- Учителя иностранного языка
- Информационно-библиотечное сопровождение
- Воспитатели детского сада
- Учителя естественно-математических наук
- Психологическая служба
- Учителя гуманитарных наук
- Логопедическая служба
- Учителя развивающего цикла
- Учителя начальной школы
- Тьюторы
Окончила ГОУ ВПО Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова, дополнительное профессиональное образование «Клиническая психология». Имеет высшую квалификационную категорию.
Ирина Леонидовна является специалистом детской нейропсихологической диагностики и коррекции. Также в своей работе использует методы диагностического обследования детей и подростков по системе Л. А. Ясюковой; техники арт-терапевтического направления и нейролингвистического программирования, а также тренинговые технологии. В консультировании применяет, в основном, клиент-центрированный подход.
И. Л. Липницкая имеет опубликованные в соавторстве методические пособия: «Дети в интернете», «Мирись, мирись, мирись», «Маршруты достижений».
Ирина Леонидовна награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области. Имеет многочисленные Почётные грамоты и благодарности Московской областной Думы, Главы и администрации, учебно-методического центра.
Работает в школе-пансионе с 2019 года.
Профессиональная переподготовка:
- «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей имеющих нарушения различного генеза» 340 ч., 2021 год
Повышение квалификации:
- «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста», 144 ч., 2019 г.
- «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы», 108 ч., 2021 г.
- «Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе», 72 ч., 2022 г.
Общий стаж работы на 01.09.2022 – 23 года
Стаж работы по специальности – 18 лет