В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.
Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.
Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.
Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.
Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.
- Администрация
- Учителя иностранного языка
- Информационно-библиотечное сопровождение
- Воспитатели детского сада
- Учителя естественно-математических наук
- Психологическая служба
- Учителя гуманитарных наук
- Логопедическая служба
- Учителя развивающего цикла
- Учителя начальной школы
- Тьюторы
Окончила Удмуртский государственный университет в 2002 году по специальности «Специалист по связям с общественностью». В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в УдГУ по программе «Менеджмент в образовании», в 2021 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях» в Московской академии профессиональных компетенций.
Заместитель директора по УВР высшей квалификационной категории, учитель английского языка первой квалификационной категории.
Ольга Валерьевна активный участник конкурсов профессионального мастерства.
- Победитель регионального конкурса педагогов «Высшая лига», 2019 г.
Победитель конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование» «Лучшие учителя УР»,2019 г. - Победитель республиканского конкурса «Планета открытий», 2019
Финалист Всероссийской метапредметной олимпиады «Команда большой страны», 2021 г.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки УР в 2017 году, Почетной грамотой Государственного совета УР в 2022 г.
Повышение квалификации:
- Технология развития метапредметных компетенций в учебной мотивации обучающихся в учебной деятельности 36 ч., 2019 г.
- Тьюторское сопровождение одаренных детей, 40 ч.,2019 г.
- Современные подходы к обучению и развитию одаренных детей в соответствии с требованиями ФГОС, 36 с., 2020 г.
- Создание гуманистической среды в школе как условие реализации национального проекта Образование, 24 ч., 2021 г.
- Информационно-образовательные технологии в системе педагога-наставника, 24 ч., 2021 г.
- Формирование функциональной грамотности обучающихся в образовательном процессе школы, 32 ч., 2021 г.
- Функциональная грамотность: задачи, структура и развитие читательских умений как интегративного компонента, 24 ч. 2022 г.
- Содержательные аспекты методического сопровождения реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, 36 ч.
Общий стаж работы на 01.09.2023 г. – 26 лет
Педагогический стаж – 25 лет
Стаж в должности заместителя директора по УВР – 13 лет