В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.
Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.
Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.
Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.
Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.
- Руководство
- Учителя иностранного языка
- Информационно-библиотечное сопровождение
- Воспитатели детского сада
- Учителя естественно-математических наук
- Психологическая служба
- Учителя гуманитарных наук
- Логопедическая служба
- Учителя развивающего цикла
- Учителя начальной школы
- Тьюторы
Окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, специальность - учитель истории и английского языка. Имеет диплом РЭУ им. Г.В. Плеханова по программе «Менеджмент современной организации».
Имеет большой опыт проектной и руководящей деятельности. Под ее руководством разработаны и реализованы десятки различных уникальных проектов по воспитанию детей и молодежи, получивших грантовые поддержки на региональном и федеральном уровнях. Была участником проекта «Женское лидерство» (США); членом региональной делегации в Пекине на встрече лидеров двух стран Россия-Китай; куратором Федерального проекта «Социальные инициативы» по Ярославской области.
Имеет большой опыт работы в системе дополнительного образования детей, включая современные информационные технологии. В своей работе считает важным реализовать модель современного детского сада, отвечающего всем требованиям ФГОС ДО. Создать комфортную, безопасную и творческую атмосферу для развития детей, доверительные отношения с их родителями, а для сотрудников предоставить возможность постоянного профессионального роста.
На протяжении всей профессиональной деятельности постоянно повышала своё педагогическое мастерство. Награждена грамотами и благодарственными письмами мэрии г. Ярославля и Ярославской областной Думы.
Повышение квалификации:
- «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО», 144 ч., 2021 г.
- «Функциональная грамотность обучающихся: формирование педагогической командой школы», 24 ч., 2021 г.
- «Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе», 72 ч., 2022 г.
- «Организация контроля качества образования в детском саду» 72 ч., 2022 г.
Общий стаж работы на 01.09.2023 г. - 17 лет
Педагогический опыт работы – 7 лет
Стаж работы в должности заместителя директора – 3 года