История онлайн!
Переход на дистанционный и онлайн режимы работы, несмотря на в целом возможность сохранения традиционных форм в преподавании истории, позволили больше времени уделять научно-популярным и учебным историческим фильмам. Первые достаточно продолжительны по времени, но при внимательном просмотре серьёзно оживляют порой, к сожалению, достаточно сухое содержание учебного материала. А написанные невероятно качественно рецензии и отзывы на фильмы учащимися в качестве домашнего задания поражают глубиной восприятия. Так фильм о Павле I Л.Парфенова был прекрасно прорецензирован учащимися 8 класса Егоровой Полиной, Орловой Софьей и Межуевой Алиной.
Обществознание же по своему содержанию предполагает посещение виртуальных выставок и музеев. Учащиеся писали по результатам своей самостоятельной работы с виртуальными экспозициями отзыв по теме "Человек и окружающая среда". Ребята посетили любую, на своё усмотрение, виртуальную экспозицию Дарвиновского музея либо Британского музея естественной истории. Важно было то, что учащиеся самостоятельно выбирали, какую именно экспозицию они посмотрят, а отчеты о посещении показали в целом положительное восприятие виртуальных туров и эффективность подобных методов для осмысления материала на практическом уровне и его закреплении. А лучше всего справились Рошаль Артур, Пяткова Виктория и Капырина Светлана (7 класс).
Спасибо всем ребятам за то, что сохраняете интерес к моему предмету!
Пономарёв Д.Э., учитель истории и обществознания
АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»