История онлайн!

22 апреля 2020
Просмотров: 729

Переход на дистанционный и онлайн режимы работы, несмотря на в целом возможность сохранения традиционных форм в преподавании истории, позволили больше времени уделять научно-популярным и учебным историческим фильмам. Первые достаточно продолжительны по времени, но при внимательном просмотре серьёзно оживляют порой, к сожалению, достаточно сухое содержание учебного материала. А написанные невероятно качественно рецензии и отзывы на фильмы учащимися в качестве домашнего задания поражают глубиной восприятия. Так фильм о Павле I Л.Парфенова был прекрасно прорецензирован  учащимися 8 класса Егоровой Полиной, Орловой Софьей и Межуевой Алиной.

Обществознание же по своему содержанию предполагает посещение виртуальных выставок и музеев. Учащиеся писали по результатам своей самостоятельной работы с виртуальными экспозициями отзыв по теме "Человек и окружающая среда". Ребята посетили  любую, на своё усмотрение, виртуальную экспозицию Дарвиновского музея либо Британского музея естественной истории. Важно было то, что учащиеся самостоятельно выбирали, какую именно экспозицию они посмотрят,  а отчеты о посещении показали в целом положительное  восприятие виртуальных туров и эффективность подобных методов для осмысления материала на практическом уровне и его закреплении. А лучше всего справились Рошаль Артур,  Пяткова Виктория и Капырина Светлана (7 класс).

Спасибо всем ребятам за то, что сохраняете интерес к моему предмету!

Пономарёв Д.Э., учитель истории и обществознания
АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»

Предыдущая новость
Подводим итоги творческого конкурса, посвящённого Дню космонавтики
21 апреля 2020
Следующая новость
Гуманитарный карантин
23 апреля 2020