По сравнению с прошлым годом повысили или понизили свой личный результат:
6 класс – 10 человек (повысили), 8 человек (понизили)
7 класс – 9 человек (повысили), 3 человека (понизили)
8 класс – 5 человек (повысили), 3 человека (понизили)
9 класс – 5 человек (повысили), 3 человека (понизили)
10 класс – 6 человек (повысили), 4 человека (понизили)
11 класс - 3 человека (повысили)
Всего 35 человек повысили, 24 человека понизили
Интересно посмотреть суммарный личный результат не по командам, а по классам:
Класс |
Средний личный результат класса |
Место класса |
5 |
7,61 |
7 |
6 |
9,33 |
5 |
7 |
11,94 |
3 |
8 |
10,79 |
4 |
9 |
13,00 |
1 |
10 |
12,69 |
2 |
11 |
8,67 |
6 |
Всего в Марафоне приняли участие 87 человек.
По итогам Марафона проведено анкетирование, в котором приняли участие 75 человек из 5-11 классов.
Были даны ответы на следующие вопросы:
1. Участвовать в марафоне:
2. Как вы оцениваете свое участие в Марафоне:
Те ребята, которые были недовольны своими результатами, как причину называли:
- я мог бы работать лучше
- я не была очень активна
- я принес мало баллов своей команде
- я стеснялась говорить ответы
3. Самыми интересными станциями стали:
- Гармония – 4 человека
- Честь и наследие - 8
- Я –лидер! - 9
- Тело- 10
- Душа - 12
- Характер - 15
- Эрудит - 17
- Сила и ловкость - 18
- Навыки и умения - 37
Среди аргументов, почему станция стала для вас интересной, были названы следующие:
- очень атмосферно было на станции ( Душа, Сила и ловкость, Эрудит)
- красивое оформление станций (Тело, Характер, Душа)
- потому что было легко и весело
- потому что была еда (Тело)
- были творческие задания
- я унес много знаний с этих станций
- на станциях можно было расширить свой кругозор
- было интересно шить
- можно было увидеть Любовь Витальевну в джинсах (Я-Лидер) и других педагогов в необычных образах
- я смог на этих станциях раскрыться как личность
- на станции был классный интерактив (Эрудит)
- я всегда хотел поработать с инструментами (Навыки и умения)
4. Самыми трудными станциями стали:
- Гармония - 1
- Честь и наследие - 22
- Я –лидер! - 14
- Тело- 2
- Душа - 6
- Характер - 2
- Эрудит - 18
- Сила и ловкость - 13
- Навыки и умения - 3
Среди аргументов, почему станция стала для вас сложной, были названы следующие:
- нужно было думать
- нужны были знания конкретных фактов (Честь и наследие)
- трудно танцевать в противогазах (Сила и ловкость)
- не умею прыгать через скакалку (Сила и ловкость)
- долго думали над заданием на английском языке, хотя мы знаем английский на «5». Задание слишком сложное (Честь и наследие)
- 6-конечные снежинки невозможно было сделать
- было трудно говорить о войне на английском языке (Честь и наследие)
- заданий много, а времени на их выполнение мало (Сила и ловкость)
- трудно было включить душу (Душа)
В итоге сложной, но в тоже время интересной большинством голосов отмечена станция «Эрудит», ей удалось сохранить баланс между сложностью заданий и интересной формой их подачи.
Очень интересная и несложная станция – «Навыки и умения»
5. На вопрос «При работе на станции мне помогло…»
были получены следующие три наиболее часто встречающихся ответа:
- Знания - 19 человек (причем 4 человека отметили свои межпредметные знания)
- Моя команда – 15 человек
- Умения – 12 человек
По одному –два раза упоминались: ловкость, смекалка, эрудиция, самостоятельность, умение работать в команде, жизненный опыт, стремление к победе, умения концентрировать внимание.
6. Предложения по проведению Марафона на следующий год.
- больше ярких станций
- чтобы на станциях можно было готовить
- справедливо оценивать личностные результаты
- убрать личностные результаты из оценивания
- больше вопросов по истории, биологии, ОБЖ
- дать возможность учащимся самим провести станцию
- увеличить время перехода между станциями
- организовать работу станций таким образом, чтобы на них встречались по две команды
- смесь предметов – хорошая идея
- в этом году очень хорошо все было оформлено
- больше заданий на быт и умения
По тематике Марафона:
- взять для Марафона свободную тему
- темы по книгам, разным странам, разным историческим эпохам, волонтерству, здоровому образу жизни, телепередачам и др.
Пресс-служба АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»