Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Результаты анкетирования учащихся 5-11 классов по теме: «Ломоносовский интеллектуальный марафон-2018»

19 декабря 2018
Просмотров: 861

По сравнению с прошлым годом повысили или понизили свой личный результат:

6 класс – 10 человек (повысили), 8 человек (понизили)

7 класс – 9 человек (повысили), 3 человека (понизили)

8 класс –  5 человек (повысили), 3 человека (понизили)

9 класс – 5 человек (повысили), 3 человека (понизили)

10 класс – 6 человек (повысили), 4 человека (понизили)

11 класс - 3 человека (повысили)

Всего 35 человек повысили, 24 человека понизили

Интересно посмотреть суммарный личный результат не по командам, а по классам:

Класс

Средний личный результат  класса

Место класса

5

7,61

7

6

9,33

5

7

11,94

3

8

10,79

4

9

13,00

1

10

12,69

2

11

8,67

6

Всего в Марафоне приняли участие 87 человек.

По итогам Марафона проведено анкетирование, в котором приняли участие 75 человек  из 5-11  классов.

Были даны ответы на следующие вопросы:

1. Участвовать в марафоне:

2. Как вы оцениваете свое участие в Марафоне:

Те ребята, которые были недовольны своими результатами, как причину называли:

  • я мог бы работать лучше
  • я не была очень активна
  • я принес мало баллов своей команде
  • я стеснялась говорить ответы

3. Самыми интересными станциями стали:

  • Гармония – 4 человека
  • Честь и наследие - 8
  • Я –лидер! - 9
  • Тело- 10
  • Душа - 12
  • Характер - 15
  • Эрудит - 17
  • Сила и ловкость - 18
  • Навыки и умения  - 37

Среди аргументов, почему станция  стала для вас интересной, были названы следующие:

  • очень атмосферно было на станции ( Душа, Сила и ловкость, Эрудит)
  • красивое оформление станций (Тело, Характер, Душа)
  • потому что было легко и весело
  • потому что была еда (Тело)
  • были творческие задания
  • я унес много знаний с этих станций
  • на станциях можно было расширить свой кругозор
  • было интересно шить
  • можно было увидеть Любовь Витальевну в джинсах (Я-Лидер) и других педагогов в необычных образах
  • я  смог на этих станциях раскрыться как личность
  • на станции был классный интерактив (Эрудит)
  • я всегда хотел поработать с инструментами (Навыки и умения)

4. Самыми трудными станциями стали:

  • Гармония - 1
  • Честь и наследие - 22
  • Я –лидер! - 14
  • Тело- 2
  • Душа - 6
  • Характер - 2
  • Эрудит - 18
  • Сила и ловкость - 13
  • Навыки и умения  - 3

 

Среди аргументов, почему станция  стала для вас сложной, были названы следующие:

  • нужно было думать
  • нужны были  знания конкретных фактов (Честь и наследие)
  • трудно танцевать в противогазах (Сила и ловкость)
  • не умею прыгать через скакалку (Сила и ловкость)
  • долго думали над заданием на английском языке, хотя мы знаем английский на «5». Задание слишком сложное (Честь и наследие)
  • 6-конечные снежинки невозможно было сделать
  • было трудно говорить о войне на английском языке (Честь и наследие)
  • заданий много, а времени на их выполнение мало (Сила и ловкость)
  • трудно было включить душу (Душа)

В итоге сложной, но в тоже время интересной большинством голосов отмечена станция  «Эрудит», ей  удалось сохранить баланс между сложностью заданий и интересной формой их подачи.

Очень интересная и несложная станция – «Навыки и умения»

5. На вопрос «При работе на станции мне помогло…»

были получены следующие  три наиболее часто встречающихся ответа:

  1. Знания - 19 человек (причем 4 человека отметили свои межпредметные знания)
  2. Моя команда – 15 человек
  3. Умения – 12 человек

По одному –два раза упоминались: ловкость, смекалка, эрудиция, самостоятельность, умение работать в команде, жизненный опыт, стремление к победе, умения концентрировать внимание.

6. Предложения по проведению Марафона на следующий год.

  • больше ярких станций
  • чтобы на станциях  можно было готовить
  • справедливо оценивать личностные результаты
  • убрать личностные результаты из оценивания
  • больше вопросов по истории, биологии, ОБЖ
  • дать возможность учащимся самим провести станцию
  • увеличить время перехода между станциями
  • организовать работу станций таким образом, чтобы на них встречались по две команды
  • смесь предметов – хорошая идея
  • в этом году очень хорошо все было оформлено
  • больше заданий на быт и умения

По тематике Марафона:

  • взять для Марафона свободную тему
  • темы по книгам, разным странам, разным историческим эпохам, волонтерству, здоровому образу жизни, телепередачам и др.

Пресс-служба АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»

Предыдущая новость
Ученики 1-2 классов посетили конно-спортивный комплекс «Левадия»
18 декабря 2018
Следующая новость
«Обвиняется Инерция!» В рамках Недели естествознания в школе прошло внеклассное мероприятие – «Суд над инерцией»
19 декабря 2018