Можно ли связать между собой системно-деятельностный подход в обучении и соленые огурцы?
Как учитель физики ответственно заявляю – можно!
Наши семиклассники на прошлом уроке, помимо теоретического, получили практикоориентированное домашнее задание: наблюдать явление диффузии в процессе засолки огурцов.
Засаливать огурцы должны были сами ребята, без помощи родителей, и для многих это задание было первой попыткой самостоятельного приготовления пищи!
Конечно же, семиклассникам можно и нужно было воспользоваться готовыми рецептами.Результат проделанной работы, говоря языком школьным,оказался как предметным (знание диффузии не подвело – соль проникла в огурцы), так и метапредметным (работали по инструкции).
А самое главное – результат оказался вкусным!
Учитель физики - С.Е.Мунасыпова
Физика на кухне!
Следующая новость
Экскурсия в Николо-Угрешский Ставропигиальный мужской монастырь учащихся 7 и 8 классов
23 сентября 2018