Всем известно, что ключевой темой математики в 4 классе является решение задач на одновременное движение двух объектов.
Великий математик Норберт Винер сказал: «Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает».
Наши четвероклассники блестяще показали свою работу на открытом уроке построения системы знаний, целью которого было наведение порядка в задачах на одновременное движение и построение общего эталона по решению всех задач на движение.
Типов движений – 4:
- встречное
- движение в противоположных направлениях
- движение с отставанием
- вдогонку.
А формул и того больше. Выпускники начальной школы удивили присутствующих на уроке учителей умением применять нужные формулы для решения задач.
Использование приложения plickers позволило быстро оценить успешность каждого ребенка.
В конце урока подвели итоги, оценили свою работу, полюбовались созданным эталоном, выразили свой успех аплодисментами!