Два учителя, два предмета на одном уроке: современно, актуально, перспективно? Конечно, да!
Именно такой бинарный урок открытия нового знания по математике на тему "Сложение трёхзначных чисел с переходом через два разряда" провели учитель начальных классов Весёлкина Н.А. и учитель английского языка Чеканова И.А. во 2А классе.
На первых же минутах урока дети были мотивированы тем, что решили помочь сказочному герою Вовке из Тридевятого царства подготовиться к олимпиаде по математике на английском языке. На этапе повторения обучающиеся без труда выполнили устный счёт на английском языке с использованием современной технологии считывания QR-кода на платформе "Plickers", но, выполняя пробное задание, столкнулись с проблемой. Оказалось, что они пока не знают, как сложить трёхзначные числа с переходом через два разряда.
Дети самостоятельно сформулировали тему и цель урока, построили план выхода из затруднения, составили алгоритм сложения таких чисел и помогли Вовке получить хороший результат. А второклассникам на заключительном этапе урока предстояло ещё и оценить свою работу, используя критериально-уровневую систему оценивания.
Вот так быстро и результативно пролетел бинарный урок. Детям очень понравилось такое сотрудничество. А не это ли главное для учителя – увлечь школьников своим предметом!