Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Структура и органы управления образовательной организацией

Филиалов, представительств, структурных подразделений нет.

Органы управления образовательной организацией

Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Высшим органом управления Школы - является Учредитель.

Основной функцией Учредителя - является обеспечение соблюдения Школой целей, в интересах которых она была создана.

Полномочия единоличного исполнительного органа управления Школы предоставлены Учредителем Директору и Исполнительному директору.

Директор и Исполнительный директор осуществляют текущее руководство деятельностью Школы в соответствии со своей компетенцией, действующим законодательством РФ, Уставом, решениями Общего собрания Учредителей.

Коллегиальным органом управления Школы является:

Общее собрание работников Школы представляет и защищает интересы всех работников Школы.

Общее собрание работников содействует осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы всего коллектива работников.

Положение об общем собрании работников [файл ЭЦП]  [скачать]

Положение о Педагогическом совете [файл ЭЦП] [скачать]

Основной целью Педагогического совета является объединение усилий педагогических работников по реализации образовательной деятельности в Школе.

Педагогический совет состоит из педагогических работников Школы, который действует согласно положению о Педагогическом совете Школы, утвержденному Директором Школы.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации могут быть созданы советы обучающихся, советы родителей.

Директор 
Кондратенко Татьяна Михайловна
+7(495)920-07-32
[email protected]

Исполнительный директор 
Коренкова Марина Моисеевна
+7(495)920-07-32
[email protected]

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ЧОУ СОШ «Ломоносовская»:
Дикарева Оксана Вячеславовна

Заместитель директора по дошкольному отделению ЧОУ СОШ «Ломоносовская»:
Васильева Екатерина Анатольевна

Структура образования

Целью деятельности Школы является осуществление образовательной деятельности посредством реализации образовательных программ начального общего образования, а также образовательных программ дошкольного образования, дополнительных общеобразовательных программ.

I уровень - дошкольное образование (рекомендуемый срок освоения – 4 года: с 3-х до 7-ми летнего возраста ребенка)

В группы дошкольного отделения могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

С целью обеспечения условий для воспитания, обучения, присмотра, ухода и оздоровления, построения преемственности дошкольного и начального образования, обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития ребенка, в Школе в установленном порядке при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения предусмотрено функционирование групп кратковременного пребывания (ГКП) детей в возрасте от одного года шести месяцев до семи лет. Группы кратковременного пребывания действуют по гибкому режиму: от трех до пяти дней в неделю, от двух до пяти часов в день в зависимости от потребностей родителей (законных представителей).

В дошкольном отделении функционируют 4 группы полного дня и 1 группа кратковременного пребывания:

II уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) в 1-4 классах

Классы начального общего образования.

Все классы обучаются в 1-ю смену, 5 дней в неделю, очно.

Объединения дополнительного образования

Направленность — физкультурно-спортивная

Направленность — художественная

Направленность — техническая

Обучение в Школе осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме (по выбору родителей) с учетом потребностей и возможностей обучающихся и школы.

При реализации основной общеобразовательной программы в форме самообразования или семейного образования Школа может проводить промежуточную и государственную итоговую аттестацию для обучающихся.

Школа вправе организовать электронное обучение и обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

Для проверки подлинности ЭП электронного документов Ломоносовской школы-пансиона пользуйтесь сервисом "Подтверждение подлинности ЭП электронного документа. ЭП — отсоединенная, в формате PKCS#7", третья строка перечня на сайте https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds.