Система образования в Ломоносовской школе-пансион отличается повышенным вниманием к личности ребенка.
При этом собственно учеба составляет только часть сложного процесса, в котором каждый день, проведенный в школе привносит что-то новое в развитие индивидуальных навыков и умений, в воспитание эстетического чувства и изысканных манер подростка, девушки или юноши, тренировку ума и тела.
Школа – это не только занятия, занятия и еще раз занятия, школа – это нечто большее! Ведь именно здесь мы развиваем свою фантазию, проявляем свои лучшие качества, открываем в себе новые способности!
- Творчество и развитие
- Спорт и здоровье
- Музыкальная школа
- Психологическое сопровождение
- Логопедическое сопровождение
Система образования в нашей школе отличается повышенным вниманием к личности ребенка. При этом собственно учеба составляет только часть сложного процесса, в котором каждый день, проведенный в школе-пансионе, привносит что-то новое в развитие индивидуальных навыков и умений, в воспитание эстетического чувства и изысканных манер подростка, девушки или юноши, тренировку ума и тела.
Школьный досуг является одним из основных компонентов школьной жизни ребят.
Он необходим для того, чтобы ученики не только ходили в школу для получения знаний, но и раскрывали в себе разные таланты, могли раскрепоститься.
Школа – это не только занятия, занятия и еще раз занятия, школа- это нечто большее! Ведь именно здесь мы развиваем свою фантазию, проявляем свои лучшие качества, открываем в себе новые способности!

В Ломоносовской частной школе-пансионе во второй половине дня творческая и спортивная жизнь бьет ключом! Каждый день в школе работают около 10 педагогов дополнительного образования. Результатом их работы являются замечательные концерты, детские фестивали, интеллектуальные марафоны, яркие спортивные соревнования, победы.
Отчеты с мероприятий школы
Линейка 1 сентября 2021
Ура!!! Снова в школу
Мы поздравляем всех с первым школьным днем и началом нового учебного года! Желаем ребятам, чтобы предстоящий учебный год им запомнился яркими событиями, успехами в учебе, новыми достижениями и свершениями.
Дорогие родители! Школа благодарит вас за доверие, понимание и терпение! Желаем вам вдохновения, упорства, больших и маленьких совместных побед, ну и конечно радости от успехов ваших детей!
И будьте, пожалуйста, здоровы! С праздником!
Сюда приходят дети узнать про все на свете
Ежегодно для учащихся 1 класса проводится традиционная экскурсия по школьной библиотеке
И этот год не стал исключением. В октябре первоклассники впервые познакомились с хранилищем школьных книг.
Из рассказа библиотекаря ребята узнали, что библиотеки бывают самые разные: детские, взрослые, универсальные, отраслевые и, конечно, специальные - школьные
В библиотеке Ломоносовской школы более 10000 единиц хранения. Это - учебная, художественная, отраслевая и справочная литература. Удивительно, но у каждой из 10000 книг есть свой адрес, где номер дома – стеллаж, а квартира – это место на полке. Познакомившись с фондом и расположением книг, школьники узнали о правилах пользования библиотекой, повторили правила бережного обращения с книгой.
Продолжилось мероприятие знакомством с творчеством замечательного детского писателя – Н. Н. Носова. Библиотекарь рассказала биографию писателя, прочитала рассказ «Затейники», провела игру «Угадай произведение Н. Носова», познакомила с книгами автора.
В заключение мероприятия все ребята получили на память красивые магниты.
«Праздник Осени» в Ломоносовском детском саду
После лета всегда приходит осень, красивая, разноцветная, плодородная
А в гости к нам в детский сад приходит Праздник Осени, который традиционно мы с удовольствием отмечаем. Сама Красавица Осень посетила ребят, и пришла она не одна, а вместе с героями- Бабой Ягой, Лесовичком-боровичком, Лисичкой и Пугалом огородным.
Ребята встретили героев песнями, танцами, стишками и играми. Веселый и яркий получился праздник! А Красавица Осень подарила всем ребятам вкусный яблочный пирог!
Ломоносовский интеллектуальный марафон
Это самое главное событие года, которое с нетерпением ждут и учащиеся, и педагоги
19 ноября 2021 года в день 310-летия М.В. Ломоносова в нашей школе прошел ежегодный традиционный Ломоносовский марафон. Тема Марафона этого года - «Великие люди через призму времени».
Ломоносовский Марафон - большое интеллектуальное соревнование, где все команды объединены общей целью, где каждый участник готов прийти товарищам на помощь. Во время прохождения десяти станций Марафона ребята смогли побывать в гостях у Менделеева, принять участие в военном совете, узнать, что такое Великое посольство, попробовать свои силы в работе с изобретениями Калашникова. Марафон предоставил возможность участникам проникнуть в тайны психологии, создать настоящую театральную труппу и узнать, что скрывается под названиями станций «От Киплинга до Шекспира» и «Писатели тоже люди». Ребята смогли продемонстрировать свое умение работать в команде , совместно ставить задачи и вместе находить решение.
Важная роль в проведении Марафона была отведена кураторам - учащимся 11 класса, которые смогли попробовать себя в роли начинающих педагогов. Марафон предоставил возможность ребятам проявить себя и в личном зачете. На всех станциях жюри оценивало участие каждого члена команды. Порадовало то , что много ребят набрали большое количество баллов. Ребятам вручили подарочные издания «Великие люди России», Почетные грамоты юных ломоносовцев и … килограммы шоколада!
Марафон позволил участникам команд проявить свои умения, способности и таланты в самых различных областях знаний точно так, как видел это великий М.В. Ломоносов.
И как всегда, в наших соревнованиях победили Дружба и Сплоченность, Честь и Достоинство! Виват, ломоносовцы! Так держать!
Новогодний концерт
«Верьте в сказку, друзья, и она обязательно придет к вам, если у вас доброе сердце»!
24 декабря 2021 года в нашей школе состоялась большая премьера спектакля «Щелкунчик» по мотивам сказки Гофмана о волшебстве и самопожертвовании, искренних чувствах дружбы и любви. В работе над постановкой спектакля участвовали почти все учащиеся Ломоносовской школы-пансиона. Всем нашлась интересная работа. Ребята вместе разучивали роли, готовили декорации, реквизит, конструировали театральные костюмы, накладывали грим, с использованием сказочных образов подготовили замечательные сюжетные танцы.
И вот волшебные часы на сцене пробили двенадцать раз. Зазвучала чудесная музыка П.И. Чайковского. Новогодняя история началась… В ночь на Рождество крёстный дядя Альберт, (ученик 8 кл. Кирилл Власов) подарил главной героине Мари (ученица 7 кл. Нина Берг) необычную игрушку, и совсем скоро начали происходить чудеса. Детские солдатики, куклы, подарки и даже снежинки (учащиеся 1, 2, 3, 4, 8 кл.) стали оживать и разговаривать, а Щелкунчик (ученик 7 кл. Егор Смирнов) оказался настоящим принцем... А чистое любящее сердце маленькой Мари противостояло целой армии Мышиного короля (ученики 6 кл.). Любовь девочки освободила Щелкунчика от злых чар, а верные друзья (учащиеся 5, 9, 10 кл.) ей в этом помогали. На глазах у зрителей свершилось настоящее чудо.
Ребята нашей Ломоносовской школы-пансиона побывали в захватывающем путешествии в мир Рождества, снов и фантазий, где добро побеждает зло. Сказка с невероятными приключениями и волшебными превращениями талантливо представленная юными артистами нашей школы, никого в зрительном зале не оставила равнодушным.
В нашей частной школе каждый ребенок может выбрать занятие по душе!
Творческие секции
Кружки художественно-эстетического направления:
Описание
Мы - художники и видим мир красивым! – вот главный девиз студии «Волшебная кситочка».
Когда человек с детства занимается творчеством, то в не зависимости от его профессии он будет творчески относиться к любому проекту. Программа студии нацелена на развитие художественного вкуса и творческих способностей детей, совершенствование изобразительных навыков.
На занятиях ребята осваивают различные техники живописи, работают такими графическими материалами как уголь, сепия, сангина, соус, воск. Попробуют лепить из глины, соленого теста, массы папье-маше, овладеть искусством батика, создать работы с помощью 3D карандашей. Моделируют коллажи, создают объемные объекты из картона, работают в нетрадиционных техниках: кляксография, пальцеграфия, квиллинг, набрызг, техника «Эбру» и др.
Важно дать попробовать ребенку разные виды творческой деятельности, чтобы он получил о них представление и выбрал то, что ему близко. В рамках студии проводятся персональные выставки работ, викторины об искусстве и архитектуре. Лучшие работы выставляются в районных и окружных экспозициях.
Достижения учеников
- Учащиеся нашей школы принимали участие в выездном VII МЕЖДУНАРОДНОМ АНИМАЛИСТИЧЕСКОМ АРТ-КАМПУСЕ который проходил в Ялте. В рамках данного конкурса проходили 1 заочный 2 очных конкурса. Во Всероссийском очном пленэрном конкурсе «Живописные уголки Ялты» и «В мире животных».Диплом победителя получили Гладышева К.,Машкова А., Жилкина Анастасия.
Во Всероссийском заочном конкурсе (АРТ КАМПУС) "В мире животных» победу одержали :
Машкова А.,Маткова В.
Завоевала Гранпри, победив во всех трех конкурсах - Машкова Арина . - VIII Международный конкурс детского творчества «Через искусство к жизни», организованный Международным союзом педагогов-художников.Сертификат участникаполучили : Дипаче А.,Золотов Д.,Лифанова В.,Маткова В.,Назарова З., Налогин Н.,Потемкина Е., Супрун И., Филиппова А., Дикова А..
- ЧОУ СОШ «Ломоносовская» получила сертификат о присвоении школе инновационной площадки по направлению «Выявление и поддержка молодых талантов в сфере изобразительного искусства» за проведения Всероссийского изобразительного диктанта.
- Зотова Дарья – вошла в шорт лист и получила Диплом 1 степени во Всероссийском конкурсе творческих работ ко Дню народного единства «Лучше Родины нашей Нет на свете, друзья!»
- От управления непрерывного художественного образования им. Б.М.Неменского в Москве проходил Московский конкурс художественных выставочных проектов. Диплом за 3 место получила Патрина М.
- Татаринова Ульяна стала призёром Муниципального конкурса творческих работ учащихся «Ступеньки к творчеству».
- Районный этап областного конкурса «Эпоха славных дел Петра» Скульптура, керамика» в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии»: Диплом победителя - Патрина М., Диплом лауреата - Устинова А.
- В рамках проведения Всероссийского фестиваля-конкурса славянской культуры «Песнь добра» ЧОУ СОШ «Ломоносовская» принимала участие в нескольких номинациях и выступала как организатор фестиваля . Учащиеся проводили творческие мастер-классы для гостей фестиваля и принимали участие в творческом конкурсе. В номинации «Изобразительное искусство» учитель ИЗО Муллина А. Ю. получила Диплом лауреата I степени.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 1 – 11 классов
Описание
Петь любят все. Малыши часто придумывают песни на ходу, взрослые иногда стесняются петь вслух, боясь показать отсутствие таланта, а зря. Врачами доказано: пение очень полезно для здоровья и обучения!
Когда человек поет, его мозг усиленно продуцирует эндорфины, называемые гормонами радости. Пение повышает жизненный тонус, усиливает способность к концентрации внимания, увеличивает физическую и интеллектуальную активность. Исследования ученых показали: ученики, поющие перед уроком вместе со своим учителем на 30% лучше воспринимают потом информацию на уроке: их слух «настраивается» на тембр голоса учителя и более чутко воспринимает каждое его слово.
Пение полезно для здоровья. Звуковыми волнами сейчас лечат заболевания внутренних органов. Экспериментально доказано, что 80% звуковых волн человека направлено внутрь тела и стимулирует работу внутренних органов, происходит их своеобразный массаж.
Итак, этим уникальным видом творчества у нас в школе может заниматься любой желающий попробовать свои силы. Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков, помогает реализовать задачи социализации обучающихся. В ходе реализации программы происходит постепенное усложнение музыкально-творческой деятельности детей. Кружковая система позволяет учесть физиологические и вокальные особенности детского голоса, каждый ребенок имеет возможность попробовать свои силы как в ансамблевом пении так и в сольном.
Материал программы состоит из трех взаимосвязанных разделов:
- музыкально-теоретическая подготовка
- вокально-хоровая работа
- концертно-исполнительская деятельность, в рамках которой ребята выступают на общешкольных праздниках, а также участвуют в конкурсах и фестивалях различного уровня.
Достижения учеников
- Международный конкурс-фестиваль искусств «Новое поколение 20-21» Вокал. Песня «Белая река». Маткова В., завоевала Гран-при;
- Открытый фестиваль искусств «Рождественская звезда» (Департамент культуры города Москвы) Диплом лауреата III степени получили: Диденко Е., Филиппова А., Патрина М., Дипаче А., Дикова А.;
- Федеральный проект «Таланты России». Всероссийский открытый конкурс искусств г. Москва «Странный кот» Абрамова Дарина - Дипломант I степени;
- Районный конкурс-фестиваль хоров, солистов, ансамблей народной и академической направленности. Маткова (народный вокал) (Концертмейстер: Лебедева С.В.) - Лауреат III степени;
- Муниципальный конкурс исполнителей эстрадной песни «Эврика 2022» Диплом лауреата I степени получила Диденко Е., Диплом лауреата III степени, Маткова В., Вокальный ансамбль «Сударушки» - Диплом участника;
- Международный конкурс в рамках национального проекта «Культура» «Моя Россия» Победу одержали став лауреатами 2 степени: Потемкина Е., Маткова В., Абрамова Дарина.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 1 – 11 классов
Описание
Высоко поднятая голова, гордая осанка, уверенная походка, грациозные движения- с первого взгляда можно определить успешного человека. Вспомните свои ощущения, когда вы испуганы, расстроены… тело сжимается, плечи опускаются и как не просто бывает снять эти физические зажимы, а вместе с ним и восстановить эмоциональное равновесие. Именно занятия хореографией позволяют научиться владеть своим телом, являются своеобразным средством психотерапии и необходимой составляющей в обучении успешного человека. В нашей школе хореографией два раза в неделю обязательно занимаются все обучающиеся начальной школы. Ребята изучают основы классического танца, а также элементы эстрадного, спортивного, русского-народного танца, развивают музыкальный слух, координацию движений, гибкость, пластичность, формируют правильную осанку. Выполнение упражнений с музыкальным сопровождением способствует эффективному развитию и совершенствованию ритмичности движений, а также психических процессов – внимания, памяти, творческого мышления. Вместе с мастерством приходит и уверенность в себе. Для школьников подросткового возраста танец – это еще и способ самовыражения и самоутверждения.
Иногда мамы мальчиков удивляются: «Зачем моему ребенку хореография? Пусть он лучше играет в футбол». Вероятно, они не знают, что в современном футбольном мире инновационной технологией тренировок являются элементы спортивной хореографии. Так, например, эту методику используют бразильские футболисты. Посмотрите, как слаженны, пластичны, умело согласованны движения игроков во время игры. А если сын вам не поверит, дайте ему почитать вот эту книгу: Ткаченко И. В., Шахов С. А. Методика спортивно-прикладной хореографии футболистов. http://old.moluch.ru/archive/2/80/
Достижения учеников
- В рамках национального проекта «Культура» в международном конкурсе «Моя Россия» танцевальный коллектив «Премьер» стал лауреатом второй степени.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 1 – 11 классов
Описание
Программа театральной студии включает в себя занятия по сценической речи и актерскому мастерству, позволяет планомерно, в игровой форме раскрыть следующие таланты и способности каждого воспитанника:
- развитие воображения, памяти
- обогащение речевого и словарного запаса, формирование красноречия и контроля над тембром голоса
- приобретение уверенности в своих действиях, контроль над координацией движений
- расширение палитры эмоций и чувств, их выражение и осознание
- преодоление страха публичного выступления, умение работать в команде и своими силами справляться с неожиданными ситуациями.
Таким образом, занятия в студии актерского мастерства способствуют гармоничному, целостному и эмоциональному развитию личности. А способность к импровизации и публичным выступлениям - это отличный фундамент для будущих достижений и профессионального успеха.
- Районный дистанционный смотр-конкурс художественной самодеятельности «Таланты и поклонники».
Номинация «Художественное слово». Диплом лауреата III степени получили: Патрина Мария, Кодратцев Александр, Коренков Егор.
Номинация «театральное творчество» литературно-музыкальная композиция «Я вас люблю, осенние дожди» Театральная студия «Главная роль» 5-10 класс -Диплом Лауреата II степени. - Муниципальный конкурс художественного слова «Читай.про». Патрина М. - Диплом лауреата II степени, Александров А.- Диплом дипломанта III степени.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 1 – 11 классов
Кружки военно-патриотического направления:
Описание
Военно-спортивный клуб «Барс» - детское, молодежное общественное объединение, в 2013 году приказом председателя Всероссийского Союза общественных объединений ветеранов десантных войск «Союз десантников России» клубу было присвоено имя земляка-десантника Михаила Панина, геройски погибшего в Афганистане.
Целью ВСК является патриотическое и гражданское воспитание учащихся на лучших традициях служения Отечеству, формирование готовности к его защите, подготовка их к трудовой деятельности и государственной службе.
Основными задачами является: воспитание гражданско-патриотических взглядов, морально-волевых качеств и активной жизненной позиции учащихся, совершенствование знаний, умений, навыков по общевойсковой подготовке, действиям в чрезвычайных ситуациях, повышение уровня физической подготовленности, спортивного мастерства и организации досуга подрастающего поколения, формирование здорового образа жизни, профилактика наркомании и беспризорности, укрепление здоровья учащихся путем регулярных занятий спортом и военно-прикладными видами спорта, участия в походах, спортивных и военно-спортивных соревнованиях (праздниках) и т.д., популяризация военно-прикладных спорта, вовлечение детей и молодежи в регулярные занятия различными видами спорта, развитие интереса к военной профессии.
ВСК «Барс» постоянно принимает участие в патриотических мероприятиях, организованных российскими ветеранскими организациями.
Достижения учеников
- Районный смотр строя и песни «Наследники Победы» Победители.
- Соревнования по военно-прикладному многоборью «Наследники Победы» В Раменском округе. Победители соревнований.
Районное первенство по стрельбе в электронном тире.Команда Школы-1 место. - Весеннее районное первенство по стрельбе из пневматической винтовки «Кубок Михаила Панина». Команда Школы заняла 2 место.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 5 – 11 классов
Кружки научно-технического направления:
Описание
В нашей школе ведет свои занятия Международная школа программирования «Алгоритмика», официальный партнер mail.ru, работающая в 77 странах мира.
На этих занятиях ребята изучают Uniti и Геймдизайн, учатся создавать свои игры на платформе Roblox и изучают язык Lua.
Возраст занимающихся в секции - Ученики 1 – 11 классов
Наши преимущества:
- «Все включено» - занятия в кружках входят в стоимость обучения (дополнительно оплачивается только ЗАНЯТИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ «АЛГОРИТМИКА»). Это позволяет ребенку и родителям свободно выбирать, какие именно кружки и секции хочется посещать. И менять этот выбор, чтобы попробовать себя во всем и найти призвание..
- «Максимум качества за минимум времени» - в одном месте сконцентрированы объединения различных направлений. Благодаря большому количеству направлений дополнительного образования, сконцентрированных в одном месте, мы имеем возможность формировать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка. По желанию родителей и склонностям учащихся каждый год мы открываем 1-2 новые студии или кружка.
- «Я - талантлив!» - Очень важно вовремя увидеть и раскрыть талант ребенка. Руководители объединений имеют возможность наблюдать ребенка изо дня в день, не только на занятиях, но и вне их. Это позволяет глубже понять характер, склонности ребенка, быстрее увидеть и раскрыть его способности и таланты.
- «Все выращенное - сохраним» - Школа создает условия для того, чтобы ребенок смог показать выращенные в нем таланты: организует открытые спортивные первенства, районные соревнования на базе школы, персональные выставки творческих работ учащихся, привлекает для освещения школьных событий средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение), вывозит детей для участия в различных конкурсах и соревнованиях. В прошлом году мы все завоевали 456 побед на олимпиадах, соревнованиях, конкурсах различного уровня.
В школе существуют свои традиционные праздники, которые повторяются из года в год, хотя каждое поколение вносит в них свои поправки, дополнения и характерные элементы. Это:
- День знаний (торжественная линейка)
- День учителя (праздничный концерт)
- Предметные недели (Неделя физической культуры и ОБЖ, Неделя психологии, Неделя Словесности, Неделя иностранных языков, Неделя истории, географии и экономики, Неделя биологии и химии, Неделя математики, физики и информатики, Неделя предмета «ИнтеллекТ», Неделя искусств)
- Праздник Осени
- Ломоносовская неделя
- Интеллектуальный Ломоносовский марафон
- Новогодние праздники
- Вечер встречи с выпускниками
- Празднование Масленицы
- Празднование Дня защитника отечества ( военно-спортивная эстафета, смотр строя и песни, фестиваль военной песни)
- Празднование Дня 8 марта
- Ежегодная научно-практическая ученическая конференция Школьного научного общества «Лидер»
- Вручение номинаций ежегодного конкурса «Ученик года», «Класс года»
- Выпускные праздники дошкольного отделения, учащихся 4 класса
- Празднование Дня Победы ( конкурс караульных групп, соревнования по стрельбе, акция «Мы рядом с тобой, ветеран!», праздничный концерт, участие в почетном карауле у памятников павшим воинам в г. Раменское и г. Бронницы)
- Выпускной бал 11 класса
Оснащение объединений дополнительного образования
Специально оборудованные кабинеты для занятия музыкой, изобразительной деятельностью, военно-тактической подготовкой. Два компьютерных класса (один из них мобильный) с лицензионным программным обеспечением; хореографический зал, оборудованный станками хореографическими, ковриками для йоги, зеркалами).
Концертный зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой звуко- и светотехникой, экраном, проектором для проведения концертов и дискотек.
Необходимое оборудование для творческой деятельности учащихся, в том числе: 16 мольбертов, 2 фортепьяно, 2 синтезатора, наборы конструкторов для робототехники, стол и поля для робототехники, мультимедийный стол и др.
Экскурсионная работа в Ломоносовской школе-пансионе
Учебная деятельность ребят не ограничивается только стенами школы. В форме экскурсии она продолжается в музеях, театрах, выставочных залах столицы, в других городах России и за ее пределами. Экскурсионная деятельность становится той связующей нитью, которая позволяет объединить в единую систему теоретические и практические знания.
Задачи экскурсионной деятельности:
- повышение образовательного и культурного уровня обучающихся;
- формирование познавательного интереса к истории родного края;
- расширение кругозора;
- развитие эмоционально-чувственной сферы;
- развитие способности обучающихся действовать с познавательной позиции в окружающим их мире, самостоятельно добывать знания;
- формирование мотивации к обучению и саморазвитию;
- развитие умения устанавливать межпредметные связи.
В нашей школе не бывает «пустых» поездок! Каждая экскурсия, так или иначе, связана с учебным материалом, помогает ученикам охватить содержание обучения всесторонне, увидеть взаимосвязь изучаемых явлений и законов, приобрести навыки их универсального применения.
№ |
Название объекта |
Тема экскурсии |
Дата |
Класс |
1. |
Бородинское поле. |
Интерактивная улица |
сентябрь |
8+пансион |
2. |
Прогулка по Москве. |
День города |
сентябрь |
пансион |
3. |
Выезд в Волгоград |
Экскурсионная программа |
сентябрь |
6,8 |
4. |
Кинотеатр «Юбилейный» |
«Петр Первый» |
сентябрь |
пансион |
5. |
КСК «Ливадия»
|
Экскурсия по Зоопарку |
сентябрь |
2 |
6. |
Прогулки по Москве |
Экскурсия |
сентябрь |
пансион |
7. |
КСК «Ливадия»
|
Экскурсия на конный двор |
сентябрь |
1а,1б |
8. |
Кинотеатр «Юбилейный» |
«Календарь Майя» |
сентябрь |
пансион |
9. |
Дом сказок «Лукоморье» |
«В гостях у сказки» |
сентябрь |
3,4,5 |
10. |
Кинотеатр «Юбилейный» |
«Школьный переполох» |
октябрь |
пансион |
11. |
Птицы России |
Интерактивная программа |
октябрь |
1-4 |
12. |
Г.Коломна |
«Поезд особой пряности» |
октябрь |
6 |
13. |
Парк «Патриот» |
Экскурсия |
октябрь |
8-9, пансион |
14. |
Музей Н.В.Гоголя |
«Гоголь – загадка третьего тысячелетия» |
октябрь |
8 |
15. |
Бункер №42 |
Экскурсия |
октябрь |
пансион |
16. |
Музей А.П.Чехова
|
Обзорная экскурсия |
ноябрь |
11, пансион |
17. |
ВДНХ павильон «Слово» «Музей слова» |
Квест «Кирилл и Мефодий» |
ноябрь |
5, пансион |
18. |
ВДНХ павильон «Слово» «Музей слова» |
Интерактивная программа «Живое слово» |
ноябрь |
6 |
19. |
Зарядье Волшебный оркестр. |
Космическое путешествие |
декабрь |
8, пансион |
20. |
Выезд в собачий питомник |
Благотворительная акция |
декабрь |
8,5,6,10,9 группа |
21. |
Музей города Бронницы
|
«Забытые профессии» |
декабрь |
9 |
22. |
Музей города Бронницы
|
Интерактивная театрализованная программа |
декабрь |
7 |
23. |
Музей пастилы Г.Коломна
|
«Любовь к трем яблокам и одному апельсину» |
декабрь |
6 |
24. |
Театр «Стрела»
|
«От нечего делать» А.П. Чехов |
декабрь |
11, пансион |
25. |
Храм Владимирской иконы Божией матери в селе Быково. |
Рождественская программа |
декабрь |
1-5 |
26. |
Музей города Бронницы
|
Своя игра. Обзорная экскурсия |
декабрь |
пенсион |
27. |
Раменское РУВД |
Экскурсия |
январь |
8,11 |
28. |
Кинотеатр юбилей
|
«Чебурашка» |
январь |
пансион |
29. |
Робостанция на ВДНХ |
Самая масштабная выставка робототехники в России |
январь |
5,6 |
30. |
Раменский историко-художественный музей
|
«Рождественские истории» Посиделки, игры, гадания, мастер-класс |
январь |
1А,1Б |
31. |
«История и перспективы аэрогидродинамики и летательной техники» |
Лекция, эксперименты |
январь |
7-11 |
32. |
Г.Раменское МУК ДК «Сатурн» |
Праздничное мероприятие. Концерт |
февраль |
пансион |
33. |
Раменский историко-художественный музей |
обзорная экскурсия по залам Раменского района |
февраль |
3 |
34. |
Раменский историко-художественный музей
|
«Дни воинской славы» Сталинградская битва |
февраль |
4 |
35. |
Музей Отечественной войны 1812 года
|
Обзорная экскурсия |
февраль |
9 |
36. |
Исторический музей
|
Древнерусское государство 18 века |
февраль |
6 |
37. |
Исторический музей
|
«Московская Русь 16 века.Иван Грозный» |
февраль |
7 |
38. |
Театр «Стрела»
|
«Горе от ума» |
февраль |
9, пансион |
39. |
Исторический музей
|
«Древне русское государство» |
февраль |
6 |
40. |
Пушкинский государственный музей. Музей им. И.В.Цветаева
|
Древний Египет |
март |
5 |
41. |
Кинотеатр «Юбилейный» |
«Нирнберг» |
|
пансион |
42. |
Пушкинский государственный музей. Музей им. И.В.Цветаева |
«Мифы древней Греции» |
март |
4 |
43. |
Кинотеатр Юбилейный
|
«Праведник» |
март |
пансион |
44. |
Палаты бояр Романовых на Варварке |
Боярский быт 16-17 века |
март |
7 |
45. |
Г.Коломна |
«Калачная» |
март |
пансион |
46. |
А.П.Чехов .Рассказы –сценки в исполнении Петренко Николая Семеновича. |
Театральная композиция |
март |
9-11 |
47. |
Музей Победы На Поклонной горе |
Экскурсия |
апрель |
9,11, пансион |
48. |
Гжель |
Обзорная |
апрель |
2,3 |
49. |
Московский планетарий. |
Экскурсионная программа «Лунариум» |
апрель |
8 |
50. |
Театр «Стрела» |
«Сказка о рыбаке и рыбке» |
апрель |
1а,1б |
51. |
Кинотеатр «Юбилейный» |
«Принц пустыни» |
|
Пансион |
52. |
Арт пространство «Потифонка»
|
Древняя Коломна «Средневековая жемчужина» |
апрель |
6 |
53. |
Музей покорения неба
|
Обзорная |
апрель |
2 |
54. |
Губернский театр |
«Маленький принц» |
апрель |
4, пансион |
55. |
Подводная лодка Б-396 Новосибирский Комсомолец |
Экскурсия |
апрель |
пансион |
56. |
РАМТ Российский академический молодёжный театр
|
«Приключения Тома Сойера» |
апрель |
6 |
57. |
Антинаркотическая площадка |
Экскурсия, лекция |
май |
9,10,11 |
58. |
Музейно-выставочный центр «Дом Салтыкова» |
Экскурсия Пленэр |
май |
3,5,1б,1а группа |
59. |
Центральная детская библиотека г.Раменское
|
«День славянской письменности и культуры» |
май |
1а,1б |
60. |
Царицыно
|
обзорная |
май |
пансион |