Мой дед рассказывал про своего деда. Я расскажу своему внуку о нем. Пока в нашей памяти живут подвиги наших предков, а в памяти наших потомков будет жить память обо всех - нас не победить! Разрушив материальное, невозможно уничтожить духовное!
Дорогие ребята! Уважаемые родители и педагоги! В преддверии предметной Недели Истории, географии и обществознания мы анонсируем общешкольный проект «История моей семьи в истории моей страны!».
Актуальность. Мы все живём, работаем, учимся в одной стране – России. История наших семей неразрывно связана с историей нашей Родины! В каждой семье есть свои герои, которые внесли свою лепту в становление и развитие нашего государства. Кто-то защищал Отечество в годы Первой мировой войны, кто-то проливал кровь в годы Великой Отечественной войны, пережил Блокаду Ленинграда, участвовал в Сталинградской битве, штурмовал Берлин, кто-то трудился в тылу. Однако история России – это не только история войн! Это история и великих достижений мирного времени. Кто-то из ваших родственников участвовал в индустриализации нашей страны в 20-е и 30-е годы XX-го века, кто-то внёс лепту в развитие важнейших отраслей экономики СССР (авионика, ядерная промышленность, покорение космоса), чьи-то родственники осваивали целинные земли, строили космодром Байконур, возводили Братскую и Саяно-Шушенскую ГЭС, осваивали газовые месторождения Ямала, прокладывали БАМ, защищали национальные интересы страны в Афганистане и на Кубе. Кто-то из ваших родственников защищал территориальную целостность государства в годы Первой и Второй Чеченских войн, спасал заложников Нордоста в 2002 и детей школы Беслана в 2004, участвовал в операции по возвращению Крыма или строил Крымский мост….
Цель проекта: Понять и осознать неразрывную связь между историями наших семей с историей нашей страны, историей нашего народа, увидеть то, что делает нас единой нацией!
Задачи проекта: 1) Провести мини-исследование родословной своей семьи; 2) Установить и показать взаимосвязь между историей своей семьи и историей нашей страны; 3) Познакомить учащихся Ломоносовской школы-пансиона с результатами своих мини-проектов.
Продукт: Краткая информация (текст+фото) о родственнике или родственниках и их роли в общей истории нашей страны, представленная в сжатом виде на одном, или двух листах формата А-4. Творческое оформление приветствуется. Материалы желательно опубликовать в Интернете с любым из предлагаемых хэштегов. Хештег проекта #неделяисториивлшп. Распечатанные мини-проекты будут публиковаться в фойе школы на специальном стенде. 17 февраля 2020 года состоится итоговое мероприятие: «Фестиваль исследовательских проектов». Желающие могут принять в нём участие.
Организационные моменты:
Материалы сдаются в распечатанном или электронном виде ответственному за направление – учителю географии Федорову Павлу Павловичу. Можно отправить в электронном виде на
Участники проекта: ВСЕ желающие: учащиеся, педагоги, родители Ломоносовской школы-пансиона!
Хештеги проекта для размещения в сети Интернет:#тектобралберлин, #спасибодедузапобеду, #япомнюягоржусь, #труженникитыла, #ГОЭЛРО, #даёшьбратускуюГЭС, #поднятаяцелина, #наукаСССР, #БАМдорогавбудущее, #крымнаш, стройкипервыхпятилеток, #колхозноестроительство, #стахановскоедвижение, #строиммосковскоеметро, #блокадныйленинград, #детивоенныхлет, #партизанывмоейсемье, #неделяисториивлшп
Пресс-служба АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»