Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Экскурсия 11 класса в центральный офис интернет-гиганта «Mail.ru Group»

Просмотров: 936

В завьюженной пургой Москве, на Ленинградском проспекте горят гирляндами две высокие башни - это офис интернет-компании  «Mail. ru Group»

70 миллионов читателей, 100 миллионов активных аккаунтов почтового сервиса, 97 миллионов пользователей ВКонтакте, 870 миллионов просмотров видео в сутки в Одноклассниках, 12.000 партнеров в DeliveryClub, 27 миллионов пользователей «Юлы», 512 миллионов регистраций в играх компании.... - этот список можно продолжать и дальше, но приведенные цифры уже говорят об успешности этого отечественного интернет-проекта!

Именно в этот, почти райский, уголок приехали наши одиннадцатиклассники, чтобы познакомиться с тем взрослым, креативным, конкурентным миром, который их всех ждет за порогом школы и ВУЗа.

И вот, получив пропуска-бейджи, мы поднимаемся по стеклянным лестницам, проходим по огромным застекленным залам, которые, как трансформеры, становятся то спортивной площадкой, то местом для конференций, пьем вкусный кофе, свежевыжатый сок и с открытыми ртами рассматриваем людей, комнаты, холлы...

... Вот на кресле-подушке дремлет девушка, а вот, праздно сидя на комфортных диванчиках, беседуют молодые люди, толпится народ в кофейной, гудит соковыжималка....Возникает вопрос: а когда работают три с половиной тысячи человек, занимающие две башни компании. Этот вопрос усиливается, когда поднимаешь голову вверх и видишь спортивный зал, в котором сотрудники занимаются фитнесом.... .

Да-да, - говорит нам приветливый экскурсовод, - наш мир лишен границ времени и привязанности к месту. Вы можете прийти на работу в 1 час ночи, можете полдня пить кофе или провести в маленьком кабинете целые сутки, беседуя с друзьями.... НО... задачу, которую вам дали, вы обязаны сделать в срок! И сделать ее качественно, креативно, на высоком профессиональном уровне!»

Только высоких профессионалов своего дела ждут в этом уютном месте. Людей, которые могут легко и качественно решать поставленные задачи в области менеджмента, технологий, коммуникаций....И даже высшее образование, оказывается, не всегда здесь нужно. Конкурентность современного мира требует развитости не только предметных знаний, но и эмоционального интеллекта, креативного и критического мышления, системного мышления, навыков коммуникации....

Радостными и одновременно озадаченными покидали офис компании наши старшеклассники: радостными - потому что глотнули нового взрослого воздуха, окунулись в современную рабочую атмосферу, а озадаченными - потому что, как оказалось, и в раю надо работать, доказывать, что ты интересная, конкурентоспособная личность!

Н.С. Сафонова
П.П.  Федоров 

Предыдущая новость
«Ах, карнавал! Удивительный мир…»
04 февраля 2020
Следующая новость
Экономический квест: «Выживи в незнакомом городе»
12 февраля 2020