Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Результаты социологического опроса учащихся по итогам Ломоносовского интеллектуального марафона – 2017

Просмотров: 686

Пожалуй, самым значимым образовательным событием в нашей школе является Ломоносовский интеллектуальный марафон. Напомним, что в этом учебном году тематика марафона была связана с профессиональными направлениями будущего, что нашло своё отражение в теме мероприятия: «Россия будущего». По итогам Марафона педагогами школы было проведено анкетирование, в котором приняли участие 78 человек  из 5-11  классов. Предлагаем вашему вниманию его основные результаты.

1. Участвовать в марафоне:

2. Самыми интересными профессиональными платформами  стали: 
Дизайнер эмоций - 32
Архитектор виртуальности – 30
Верификатор – 21
Личный тьютор по эстетическому развитию - 19
Специалист по преодолению системных экологических  катастроф - 11
Специалист по краудсорсингу общественных проблем - 11
Режиссер индивидуальных туров -10
Эксперт по «образу будущего» ребёнка - 3

Среди аргументов, почему профессиональная платформа  стала для вас интересной, были названы следующие:
- были интересные задания;
- все могли себя проявить на станции;
- задания творческого характера;
- интерактивные и разнообразные задания
- креативная и необычная станция 
- креативно и необычно
- это мои любимые уроки

3. Самыми труднымипрофессиональными платформами  стали: 
Дизайнер эмоций - 4
Архитектор виртуальности – 16
Верификатор – 4
Личный тьютор по эстетическому развитию - 5
Специалист по преодолению системных экологических  катастроф - 12
Специалист по краудсорсингу общественных проблем - 21
Режиссер индивидуальных туров -8
Эксперт по «образу будущего» ребёнка - 1

Среди аргументов, почему профессиональная платформа стала для вас сложной, были названы следующие:
- нужно было думать
-нужно было применить межпредментые знания
- нужны были специальные знания
- не хватило логики, словарного запаса
- не понял задание
- трудно решать проблемы в короткий срок

В итоге сложной, но в тоже время интересной большинством голосов отмечена профессиональная платформа «Архитектор виртуальности», ей  удалось сохранить баланс.
Очень интересная и несложная профессиональная платформа – «Дизайнер эмоций»

4. На вопрос: «Важна ли для тебя оценка твоих личных результатов на марафоне?» были получены следующие ответы:

Нужно отметить, что при одинаковом количестве анкетируемых в этом и прошлом году (78 человек) прослеживается следующая тенденция. Ребята все более четко определяют свою позицию по отношению к личным результатам.

5. Какие профессии, представленные на Марафоне, вызвали у тебя особый интерес?

В пятерку лучших вошли:

1.Верификатор
2. Дизайнер эмоций
3. Архитектор виртуальности
4. Специалист по краудсорсингу общественных проблем
5.Личный тьютор по эстетическому развитию

Отвечая на вопрос: «Какой бы из этих профессий ты хотел бы научиться» в основном называли те профессии, которые указывали в предыдущем пункте.
Были ребята, которые писали: инженер, дизайнер, программист.

6. На вопрос: «Удовлетворен ли ты своими результатами Марафона?» были получены следующие ответы:

Да, потому что:
- команда была мною довольна, значит и я довольна (Валюхова)
- да, так как я принимал участие в продвижении команды к победе (Рыбин)
- ожидала худшего (Буданова)
- интересная задумка марафона (Скворцов)
- принимала участие по максимуму во всех заданиях
- я смог применить на практике свои знания
- я подготовился к марафону лучше, чем в прошлом году

Нет, потому что:
-я могла бы показать лучший результат
- не достигла поставленных целей 
- не набрала много баллов
- мы не заняли призовое место
- плохо показала свои знания
- я почти ничего не понял 
- мне показалось, что мои оценки занижали

7. На вопрос: «Каких предметных знаний, метапредметных умений, качеств личности тебе не хватило, чтобы достичь более высокого результата?»были получены следующие ответы:

- не хватило знаний по предметам, особо отмечали математику, английский язык, историю, биологию
- знаний по музыке и изо
- незнание фильмов и книг
- коммуникативности
-умения работать в команде
- умения быстро соображать
- активности
- уверенности в себе
- гибкости ума
- ответственности
- собранности

Пресс-служба АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион» 

Предыдущая новость
Учащиеся нашей школы приняли участие во Всероссийской акции "Час Кода"
10 декабря 2017
Следующая новость
Учащиеся 5-7 классов встретились с писателем-драматургом Михаилом Гдальевичем Слуцким
12 декабря 2017