Пожалуй, самым значимым образовательным событием в нашей школе является Ломоносовский интеллектуальный марафон. Напомним, что в этом учебном году тематика марафона была связана с профессиональными направлениями будущего, что нашло своё отражение в теме мероприятия: «Россия будущего». По итогам Марафона педагогами школы было проведено анкетирование, в котором приняли участие 78 человек из 5-11 классов. Предлагаем вашему вниманию его основные результаты.
1. Участвовать в марафоне:
2. Самыми интересными профессиональными платформами стали:
Дизайнер эмоций - 32
Архитектор виртуальности – 30
Верификатор – 21
Личный тьютор по эстетическому развитию - 19
Специалист по преодолению системных экологических катастроф - 11
Специалист по краудсорсингу общественных проблем - 11
Режиссер индивидуальных туров -10
Эксперт по «образу будущего» ребёнка - 3
Среди аргументов, почему профессиональная платформа стала для вас интересной, были названы следующие:
- были интересные задания;
- все могли себя проявить на станции;
- задания творческого характера;
- интерактивные и разнообразные задания
- креативная и необычная станция
- креативно и необычно
- это мои любимые уроки
3. Самыми труднымипрофессиональными платформами стали:
Дизайнер эмоций - 4
Архитектор виртуальности – 16
Верификатор – 4
Личный тьютор по эстетическому развитию - 5
Специалист по преодолению системных экологических катастроф - 12
Специалист по краудсорсингу общественных проблем - 21
Режиссер индивидуальных туров -8
Эксперт по «образу будущего» ребёнка - 1
Среди аргументов, почему профессиональная платформа стала для вас сложной, были названы следующие:
- нужно было думать
-нужно было применить межпредментые знания
- нужны были специальные знания
- не хватило логики, словарного запаса
- не понял задание
- трудно решать проблемы в короткий срок
В итоге сложной, но в тоже время интересной большинством голосов отмечена профессиональная платформа «Архитектор виртуальности», ей удалось сохранить баланс.
Очень интересная и несложная профессиональная платформа – «Дизайнер эмоций»
4. На вопрос: «Важна ли для тебя оценка твоих личных результатов на марафоне?» были получены следующие ответы:
Нужно отметить, что при одинаковом количестве анкетируемых в этом и прошлом году (78 человек) прослеживается следующая тенденция. Ребята все более четко определяют свою позицию по отношению к личным результатам.
5. Какие профессии, представленные на Марафоне, вызвали у тебя особый интерес?
В пятерку лучших вошли:
1.Верификатор
2. Дизайнер эмоций
3. Архитектор виртуальности
4. Специалист по краудсорсингу общественных проблем
5.Личный тьютор по эстетическому развитию
Отвечая на вопрос: «Какой бы из этих профессий ты хотел бы научиться» в основном называли те профессии, которые указывали в предыдущем пункте.
Были ребята, которые писали: инженер, дизайнер, программист.
6. На вопрос: «Удовлетворен ли ты своими результатами Марафона?» были получены следующие ответы:
Да, потому что:
- команда была мною довольна, значит и я довольна (Валюхова)
- да, так как я принимал участие в продвижении команды к победе (Рыбин)
- ожидала худшего (Буданова)
- интересная задумка марафона (Скворцов)
- принимала участие по максимуму во всех заданиях
- я смог применить на практике свои знания
- я подготовился к марафону лучше, чем в прошлом году
Нет, потому что:
-я могла бы показать лучший результат
- не достигла поставленных целей
- не набрала много баллов
- мы не заняли призовое место
- плохо показала свои знания
- я почти ничего не понял
- мне показалось, что мои оценки занижали
7. На вопрос: «Каких предметных знаний, метапредметных умений, качеств личности тебе не хватило, чтобы достичь более высокого результата?»были получены следующие ответы:
- не хватило знаний по предметам, особо отмечали математику, английский язык, историю, биологию
- знаний по музыке и изо
- незнание фильмов и книг
- коммуникативности
-умения работать в команде
- умения быстро соображать
- активности
- уверенности в себе
- гибкости ума
- ответственности
- собранности
Пресс-служба АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»