Дата проведения: 1 декабря, пятница, 12.50- 15.15
Цель: развитие личности обучающихся, их творческих способностей, интереса к обучению.
Задачи
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- развитие личностных качеств обучающихся через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- воспитание любви к Родине, к своему народу, уважения к людям, занимающимся трудом, через знакомство с различными профессиями.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, использование);
- формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
- развитие таких логических действий как сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление аналогий и причинно-следственных связей.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- формирование у обучающихся представления о многообразии мира профессий;
- знакомство с историей профессий, установление связи профессий прошлого с профессиями современными;
- знакомство со значением старинных профессий, чем они были полезны людям, какие орудия труда использовали представители тех или иных профессий прошлого;
- приобретение обучающимися игрового опыта деятельности в отдельных профессиях (кукольника, брандмейстера, станционного смотрителя и др.)
Дата проведения Марафона: 1 декабря 2017 года, пятница
Тема марафона: «Город Мастеров»
Количество станций: 6 Команд: 6 Человек в команде: 10-12
Всего участников: 70 учащихся (1-4 классы)
Разновозрастные команды из обучающихся 1-4 классов формируются с помощью жеребьевки. Каждую команду возглавляют 1-2 куратора из старших классов.
Завтрак: начальная школа - как обычно, 4 урока по расписанию.
После обеда 15 минут - на подготовку команд к марафону (переодевание, репетиция приветствия и т.д.)
12.50- 13.15 Открытие Марафона. 1 этаж главного здания школы.
13.20 - 15.15 Время работы станций
Работа станций - 15 минут
Переход - 5 минут
Максимальная оценка на станции - 10 баллов
Внимание! На спортивной станции всем иметь спортивную сменную обувь!
Призовые места: 1,2,3 определяются по количеству баллов, набранных командами. Также определяются победители в номинации «Лучший капитан», «Юные эрудиты», «Самая дружная команда», «Самая спортивная команда».
15.15 Время окончания работы станций
15.20 - 15.50 Команды идут на полдник, затем расходятся по своим классам.
Руководители станций собираются на совещание жюри в кабинет №218.
16.20 - 16.40 Торжественная церемония закрытия Марафона, награждение победителей.
1 этаж главного здания школы.
Далее по обычному расписанию.
Станции для начальной школы:
№ |
Название |
Ответственные |
Кабинет |
1 |
Толмачевский переулок |
Учителя англ.яз. |
ЦДО, кабинет музыки |
2 |
В гостях у Брандмейстера |
Пичугин И.В. -отв. |
Спорт.зал |
3 |
Кукольники |
Головнева Т.В.-отв. |
ЦДО, кабинет ИЗО |
4 |
Калашный ряд |
Мареева О.Я.- отв. |
ЦДО, кабинет информатики |
5 |
Постоялый двор |
Матыцина Т.С.- отв. |
Кабинет 1 класса |
6 |
Станционный смотритель |
Кумскова Г.А.- отв. |
ЦДО, актовый зал |
Время проведения
Продолжительность работы станции - 15 минут
Переход - 5 минут.
Линейка на начало Марафона, прием в юные Ломоносовцы |
12.50 - 13.15 |
Начало Марафона |
13.20 |
Работа 1 станции |
13.20 - 13.35 |
Переход |
13.35 - 13.40 |
Работа 2 станции |
13.40 - 13.55 |
Переход |
13.55 - 14.00 |
Работа 3 станции |
14.00 - 14.15 |
Переход |
14.15 - 14.20 |
Работа 4 станции |
14.20 - 14.35 |
Переход |
14.35 - 14.40 |
Работа 5 станции |
14.40 - 14.55 |
Переход |
14.55 - 15.00 |
Работа 6 станции |
15.00 - 15.15 |
Окончание Марафона |
15.55 |
Дети идут на полдник и по классам |
15.20 - 15.50 |
Совещание Жюри |
15.20 - 15.50 |
Линейка на закрытие Марафона |
15.50 - 16.10 |
К марафону каждая команда выбирает капитана, совместно готовит:
- название команды
- девиз
- эмблема каждому участнику
- приветствуется единый стиль в одежде команды.
На линейке открытия Марафона происходит представление команд, где каждая команда представляет свое название и девиз.
Конкурс оценивают 3 представителя Жюри, находящиеся на открытии Марафона.
Максимальная оценка - 8 баллов ( баллы трех членов Жюри суммируются, делятся на 3 и выставляется средняя оценка команде)
Оцениваются:
- Название команды ( оригинальность, соответствие теме мероприятия) - 1-2 балла
- Девиз ( оригинальность, соответствие названию команды, согласованные действия всех участников команды при произнесении девиза) - 1-2 балла
- Эмблема у каждого участника (оригинальность, соответствие названию команды, аккуратность и трудозатратность исполнения) - 1-2 балла
- Наличие единого стиля в одежде всех участников команды или единого элемента одежды - 1-2 балла.
Пресс-служба АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»