Неделя английского языка постскриптум
Неделя английского языка в нашей школе проходила с 16 по 24 октября.
При проведении мероприятий ставились следующие задачи:
-
Продолжить знакомство учащихся с культурой англоязычных стран.
-
Расширить и углубить знания, умения, навыки в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью.
-
Стимулировать интерес учащихся к изучению предмета.
-
Воспитывать чувство патриотизма у школьников.
-
Воспитывать умение воспринимать и понимать иноязычные культуры, сравнивать их с собственным мировидением и культурным опытом. Находить между ними различия и сходство.
Для достижения этих задач были проведены следующие мероприятия.
-
16 октября Литературный день
Была проведена викторина по английской и американской литературе. В ней принимали участие ученики 5-6 классов. Вопросы викторины затрагивали как классическую детскую литературу, так и современный стиль ‘fantasy’, как биографии известных писателей, так и персонажей их книг. Практически все вопросы викторины получили достойные ответы. Активность ребят была очень высокой.
В этот же день состоялся Поэтический конкурс для учащихся 3-7 классов. Сначала были выбраны лучшие чтецы в классах, они и приняли участие в школьном конкурсе.
Итоги таковы:
2 класс
1 место – Дрозд Вика
2 место – Назаров Артём
3 место – Эрдман Маша
3 класс
1 место – Мытарев Артём
2 место – Солодкая Кристина
3 место – Смирнов Егор/Редькина Настя
4 класс
1 место – Сафонов Иван
2 место – Кирюшкин Даня
3 место – Маслова Лера
5 класс
1 место – Зайцев Юра
2 место – Захарова Милана
3 место – Рошаль Миша
6 класс
1 место – не присуждалось
2 место – Пенкин Андрей / Селиванова Катя
3 место – Менн Мишель
-
17 октябряИсторический день
Была проведена викторина «Историческая». В ней принимали участие ученики 7-8 классов, ребята с энтузиазмом отвечали на вопросы об истории Британии.
В этот же день состоялась Олимпиада по английскому языку для учащихся 3-6 классов.
Итоги таковы:
3 класс (max балл)
4 класс (max 61 балл)
Ельчанинова Арина – победитель 44 б
Килейников Алексей – призёр 32 б
Кирюшкин Даня – призёр 32 б
Сафонов Иван – призёр 30 б
5-6 классы (max 53 балла)
Люгай Анна 5 кл. – победитель 45 б
Рошаь Миша 5 кл. – призёр 37 б
7-8 классы (max 35 баллов)
Ровнер Маша 7 кл. – победитель 24 б., участник муниципального тура
Мебаркиа Луиза 7 кл. – призёр 20 б
Фромм Дима 7 кл. – призёр 20 б
Поляков Богдан 8 кл. – победитель 30 б., участник муниципал. тура
Руснак Ярослав 8 кл. – призёр 27 б., участник муниципального тура
Ровнер Полина 8 кл. – призёр 26 б., участник муниципального тура
Мартьянова Ксюша 8 кл. - призёр 26 б., участник муниципал. тура
9-11 классы (max 55 баллов)
Романова Настя 11 кл. - победитель 48 б
Валюхова Маша 11 кл. – призёр 41 б
Соловьёва Алёна 10 кл. – победитель 45 б
Усанова Лиза 9 кл. – победитель 51 б
Ларичева Саша 9 кл. – призёр 46 б
Катыгорох Катя 9 кл. – призёр 45 б
Рахман Самуил 9 кл. – призёр 44 б.
Лиховид Женя 9 кл. – призёр 43 б.
Алексеева Лиза 9 кл. – призёр 42 б.
Победители и призёры школьного тура Всероссийской предметной олимпиады школьников, учащиеся 7-11 классов будут защищать честь школы на муниципальном туре олимпиады по английскому языку.
-
18 октября Географический день
Прошла викторина по Географии для учащихся 5-6 классов. Подготовил и провел викторину ученик 5 класса Шинелис Александр. У Саши была нелегкая задача: викторина должна быть не только веселой, но и познавательной! Учащиеся демонстрировали не только хорошее произношение, но и знание обычаев и традиций других стран! Стоит отметить тот факт, что некоторые вопросы, подготовленные Александром, вызвали у многих ребят затруднения, поэтому им потребовалось больше времени, чтобы дать правильный вопрос на ответ! Например: Вы знаете какое животное является символом Канады? Хотелось бы поблагодарить ученика 5 класса Шинелис Александра за активность и творческий подход к составлению интересных вопросов для этой Викторины!
Учащиеся 2 класса участвовали в КВН по теме «Алфавит».
-
19 октября Научный день
Учащиеся 9 класса провели уроки русского языка, истории, географии, математики на английском языке. Учащиеся вместе со своими наставниками-учителями подготовили план урока и на практике сумели убедиться, как непрост труд учителя.
Этот день был фольклорным днём. Что же это такое, английский фольклор, На этот вопрос и пытались ответить учащиеся 3 и 4 классов, встретившись в Клубе Весёлых и Находчивых.
Английский фольклор – неотъемлемая часть национальной культуры. Слово «фольклор» произошло от соединения двух английских слов: folk-«народ» и lore-«мудрость». Считается, что до XVII века в Англии не существовало детской литературы. Первый английский ученый, заинтересовавшийся изучением английского «детского» фольклора, был Дж. О. Хелливелл. Он собрал сотни шуточных песенок, рифмовок, и других произведений устного народного творчества, опубликовав их в 1842 г.
Участники нашего КВНа состязались между собой, показывая знания английских пословиц и поговорок, скороговорок, считалок, загадок, рифмовок и английских песен. Праздник удался и, конечно, изучение английского фольклора помогло обогатить и расширить детский кругозор, где фольклор, является одной из немногих ниточек, связывающих ныне живущих с далекими предками. Но борьба есть борьба и в ней должен быть победитель! И в этот раз победителями стали ученики 3 класса!
-
20 октября
В этот день состоялось общешкольное мероприятие “Сквозь эпохи”. Мы все знаем, что проведение мероприятий в оригинальной познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование мышления, памяти, навыков общения в коллективе, развитие творческой инициативы школьников. В этом году было принято решение представить разные эпохи Британского королевства.
7 класс представлял эпоху короля Генриха VIII. Учащиеся представили на шоу эпоху Генриха VIII. Ребятам удалось сделать представление не только информативным (была показана презентация об основных вехах жизни британского монарха и его вкладе в развитие страны), но и интерактивным. Ученики подготовили вопросы об этом короле, ответы на которые скрывал портрет, сделанный художником той эпохи. Кроме того, зрители смогли увидеть отрывок из спектакля по книге Марка Твена «Принц и Нищий», которая рассказывает об удивительной истории, приключившейся с сыном Генриха VIII, Эдвардом VI. Ярким моментом шоу стала песня, представляющая факты личной жизни короля, получившего прозвище «Синяя борода».
8 класс - 20-ый век и современность, эпоху королевы Елизаветы II. Ребята рассказали о знаковых событиях этой эпохи, разыграли сценку из жизни королевы.
9 класс – эпоху короля Артура. Учащиеся 9 класса в своем выступлении представили эпоху Средневековья - легендарное время короля Артура и рыцарей Круглого стола. Персонажи мифического королевства оказались сотрудниками компании “ Camelot inc.”, производящей мечи. Решая проблему продаж, сотрудники, чьи имена были унаследованы из далекого Средневековья, предлагали разные идеи, время останавливалось, и ведущая представляла исторического героя той далекой эпохи. Красочные отрывки из фильма помогли взглянуть на историю сквозь века.
10 класс – эпоху королевы Елизаветы I. Целью выступления ребят 10 класса было напомнить всем учащимся о современнике королевы Елизаветы I, великом английском драматурге, создавшем величайшие художественные произведения и оказавшем огромное влияние на современный английский язык – Уильяме Шекспире. Ребята подготовили отрывок из «Ромео и Джульетты» и попытались передать не только великолепный язык У. Шекспира, но и эпоху Елизаветы I, переодевшись в костюмы того времени. Ребятам удалось ненадолго погрузиться во времена правления великой английской королевы и ощутить себя героями той великой эпохи.
11 класс представлял эпоху королевы Виктории. Учащиеся не только рассказали о той эпохе, но и организовали путешествие в удивительный мир произведений английских авторов того времени.
Выступления были яркими, учащиеся подготовили яркие презентации. Зрители услышали интересную информацию, песни, инсценировки на английском языке, увидели фрагменты из фильмов.
Ребята имели возможность не только попрактиковать английский язык, но и приобрести новые знания иноязычной культуры, что способствует формированию социокультурной компетенции учащихся. Мероприятие никого не оставило равнодушным
-
24 октября состоялась экскурсия 4 класса в «Старый английский дворик».
Таким образом, можно признать проведение недели английского языка успешным и поставленные задачи выполненными.
Председатель методического объединения учителей иностранных языков – Т.В. Пескова