Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Какая кнопка лучше: желтая или красная? Или Экскурсия в Т-Банк

Просмотров: 115

Если вы никогда не работали ну или просто не бывали в компаниях нового формата «город в городе», то, на первый взгляд, вам может показаться, что это райское местечко! Именно туда поехали наши 9 и 10 - классники на экскурсию - в главный офис Т-Банка (Т-Space) на Грузинском валу, дабы убедиться, есть ли рай на земле …

И даже частично в него поверили! Во-первых, нас провели почти по 5-и этажам огромного здания формата «опенспейс», то есть открытого формата для работы сотрудников: закрепленных рабочих мест нет, но с помощью системы бронирования каждый может выбрать любое место на любом этаже. Собственно говоря, так же, как и выбрать день или дни, в которые ты приходишь в офис. Главное - не присутствие, главное - выполнять работу и делать это по заявленному плану.

Весь интерьер создает ощущение прозрачности и невесомости. Огромное количество панорамных окон, прозрачные стены, просторные и уютные места для работы и отдыха - все это явный знак открытости и демократичности управленческого подхода в кампании. Для встреч с кросс-командами, брейнштормов на каждом этаже есть командные и личные переговорные комнаты. Если работа в этот день напряженная и объемная, есть места для перекуса, тихие зоны в стиле зеленого сада, места для сна, комнаты для медитаций с массажными креслами, места для занятий йогой и отдельный тренажерный зал - зона Т-Спорта. Кстати, отдыхать можно и на крыше…. .

Вам может показаться, что это современный санаторий…. Но это не так. Ведь находиться можно в нем только людям, прошедшим серьезный отбор, обладающим необходимыми компетенциями в разных сферах. Сотрудники должны уметь аналитически мыслить, задавать логичные вопросы, понятно доносить сложную идею, работать в команде, быть грамотным и уметь коммуницировать на разных уровнях, знать математическую статистику и теорию вероятностей, обладать «продуктовым» мышлением, уметь проводить эксперименты и знать современные языки программирования. Обо всем этом нам поведал в лекционном зале один из представителей кампании - продуктовый аналитик Олег Григорьев. Именно он обратил внимание на значимость каждой детали в работе банка, начиная от цвета кнопки на сайте, на которую нажмет пользователь (желтая она или красная). Под это решение проводится специальное исследование, изучается статистика, ведется мониторинг спроса. Кроме того, ребята узнали об образовательных услугах банка и даже о возможности стажировки в нем, начиная с 14 лет…. .

Но просто так прийти и стать частью команды одного из лидеров IT-индустрии России не получится. Ломоносовцам рассказали о большом количестве социально-ориентированных образовательных программ, направленных в том числе и на выявление талантливой молодёжи среди обучающихся школ, начиная с 4 класса. Это и Олимпиадная математика, и Олимпиадная информатика, и различные курсы в сфере IT. Об этих и многих других направлениях, которые могли бы стать трамплином в получении заветной должности «Стажёр Т-Банка», нашим ученикам убедительно и рекламно рассказывали самые разные специалисты российского технологического гиганта.

И вы знаете - глаза у многих загорелись. Ведь работать в современной кампании комфортно и престижно… Главное - РАБОТАТЬ!

Н.С. Сафонова - учитель русского языка и литературы
П.П. Федоров - учитель географии

Предыдущая новость
Куда идти после школы: Пошаговое руководство по выбору учебного заведения для старшеклассников и их родителей
27 апреля 2025
Следующая новость
Экскурсионные выезды по местам боевой Славы
01 мая 2025