Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Ломоносовская школа-пансион

Психологическая служба

В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.

Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.

Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.

Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.

Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.

Ирина Леонидовна Липницкая
Педагог-психолог, нейропсихолог

Окончила ГОУ ВПО Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова, дополнительное профессиональное образование «Клиническая психология». Имеет высшую квалификационную категорию.

Ирина Леонидовна является специалистом детской нейропсихологической диагностики и коррекции. Также в своей работе использует методы диагностического обследования детей и подростков по системе Л. А. Ясюковой; техники арт-терапевтического направления и нейролингвистического программирования, а также тренинговые технологии.  В консультировании применяет, в основном, клиент-центрированный подход.

И. Л. Липницкая имеет опубликованные в соавторстве методические пособия: «Дети в интернете», «Мирись, мирись, мирись», «Маршруты достижений».

Ирина Леонидовна награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области. Имеет многочисленные Почётные грамоты и благодарности Московской областной Думы, Главы и администрации, учебно-методического центра.

Работает в школе-пансионе с 2019 года.

Профессиональная переподготовка:

  • «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей имеющих нарушения различного генеза» 340 ч., 2021 г.

Повышение квалификации:

  • «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста», 144 ч., 2019 г.
  • «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы», 108 ч., 2021 г.
  • «Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе», 72 ч., 2022 г.
  • «Нейропсихологическая коррекция. Метод мозжечковой стимуляции», 72 ч., 2022 г.
  • «Техника выполнения по когнитивно-поведенческой терапии при работе с подростками и детьми», 144 ч., 2023 г.

Общий стаж работы на 01.09.2023 – 24 года

Стаж работы по специальности – 19 лет