Ломоносовская школа-пансион

Творческое развитие

Система образования в Ломоносовской школе-пансион отличается повышенным вниманием к личности ребенка.

При этом собственно учеба составляет только часть сложного процесса, в котором каждый день, проведенный в школе привносит что-то новое в развитие индивидуальных навыков и умений, в воспитание эстетического чувства и изысканных манер подростка, девушки или юноши, тренировку ума и тела.

Школа – это не только занятия, занятия и еще раз занятия, школа – это нечто большее! Ведь именно здесь мы развиваем свою фантазию, проявляем свои лучшие качества, открываем в себе новые способности!

Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок

Система образования в нашей школе отличается повышенным вниманием к личности ребенка. При этом собственно учеба составляет только часть сложного процесса, в котором каждый день, проведенный в школе-пансионе, привносит что-то новое в развитие индивидуальных навыков и умений, в воспитание эстетического чувства и изысканных манер подростка, девушки или юноши, тренировку ума и тела.

Школьный досуг является одним из основных компонентов школьной жизни ребят.

Он необходим для того, чтобы ученики не только ходили в школу для получения знаний, но и раскрывали в себе разные таланты, могли раскрепоститься.

Школа – это не только занятия, занятия и еще раз занятия, школа- это нечто большее! Ведь именно здесь мы развиваем свою фантазию, проявляем свои лучшие качества, открываем в себе новые способности! 

В Ломоносовской частной школе-пансионе во второй половине дня творческая и спортивная жизнь бьет ключом! Каждый день в школе работают около 10 педагогов дополнительного образования. Результатом их работы являются замечательные концерты, детские фестивали, интеллектуальные марафоны, яркие спортивные соревнования, победы.

Отчеты с мероприятий школы

Математическая ярмарка

В рамках недели математики в школе прошла "Математическая ярмарка"

Математическая ярмарка - основное мероприятие на Неделе математики. Ученики начальной школы получили возможность заработать жетоны, работая на станциях. Ребята выполняли интересные задания, быстро считали, решали логические, геометрические  задачи, выкладывали картинки  из геометрических фигур, определяли на глаз длину ленты. В результате каждый смог на полученные жетоны купить такие призы, какие сам захотел. Это ребятам понравилось больше всего. А педагоги были довольны тем, что школьники смогли отлично применить свои знания по математике на практике. Праздник удался!

В нашей частной школе каждый ребенок может выбрать занятие по душе!

Творческие секции

Кружки художественно-эстетического направления:

Кружки военно-патриотического направления:

Кружки научно-технического направления:

Наши преимущества:

  • «Все включено» - занятия в кружках входят в стоимость обучения (дополнительно оплачивается только индивидуальные занятия на инструментах). Это позволяет ребенку и родителям свободно выбирать, какие именно кружки и секции  хочется  посещать. И менять этот выбор, чтобы попробовать себя во всем и найти призвание.
  • «Максимум качества за минимум времени» - в одном месте сконцентрированы объединения различных направлений. Благодаря большому количеству направлений дополнительного образования, сконцентрированных в одном месте, мы имеем возможность формировать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка. По желанию родителей и склонностям учащихся каждый год мы открываем 1-2 новые студии или кружка.
  • «Я - талантлив!» - Очень важно вовремя увидеть и раскрыть талант ребенка. Руководители объединений имеют возможность наблюдать ребенка изо дня в день, не только на занятиях, но и вне их. Это позволяет глубже понять характер, склонности ребенка, быстрее увидеть и раскрыть его способности и таланты.
  • «Все выращенное - сохраним» - Школа создает условия для того, чтобы ребенок смог показать выращенные в нем таланты: организует открытые спортивные первенства, районные соревнования на базе школы, персональные выставки творческих работ учащихся, привлекает для освещения школьных событий средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение),  вывозит детей для участия в различных конкурсах и соревнованиях. В прошлом году мы все завоевали 456 побед на олимпиадах, соревнованиях, конкурсах различного уровня.

Оснащение объединений дополнительного образования

Специально оборудованные кабинеты для занятия музыкой, изобразительной деятельностью, военно-тактической подготовкой. Два компьютерных класса (один из них мобильный) с лицензионным программным обеспечением; хореографический зал, оборудованный станками хореографическими, ковриками для йоги, зеркалами).

Концертный зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой звуко- и светотехникой, экраном, проектором для проведения концертов и дискотек.

Необходимое оборудование для творческой деятельности учащихся, в том числе: 16 мольбертов, 2 фортепьяно, 2 синтезатора, наборы конструкторов для робототехники, стол и поля для робототехники, мультимедийный стол и др.

Экскурсионная работа в Ломоносовской школе-пансионе

Учебная деятельность ребят  не ограничивается только стенами школы. В форме экскурсии она продолжается в музеях, театрах, выставочных залах столицы,  в других городах России и за ее пределами. Экскурсионная деятельность становится той связующей нитью, которая позволяет объединить в единую систему теоретические и практические знания.

Задачи экскурсионной деятельности:

  • повышение образовательного и культурного уровня обучающихся;
  • формирование познавательного интереса к истории родного края;
  • расширение кругозора;
  • развитие эмоционально-чувственной сферы;
  • развитие способности обучающихся действовать с познавательной позиции в окружающим их мире, самостоятельно добывать знания;
  • формирование мотивации к обучению и саморазвитию;
  • развитие умения устанавливать межпредметные связи.

В нашей школе не бывает «пустых» поездок! Каждая экскурсия, так или иначе, связана с учебным материалом, помогает ученикам охватить содержание обучения всесторонне, увидеть взаимосвязь изучаемых  явлений и законов, приобрести навыки их универсального применения.

Экскурсионная работа в Ломоносовской школе-пансионе в 2018 – 2019 учебном году.

Название объекта

Тема экскурсии

Месяц

Класс

1

Гуляем по Москве

Ступени времени: от Гоголя к Романовым

сентябрь

пансион

2

Люберецкий молодежный театр

Уроки вежливости

сентябрь

0-4

3

Гуляем по Москве

Между поварской и Спиридоновской: посольские истории

сентябрь

пансион

4

Горки Ленинские

Обзорная экскурсия

сентябрь

9-11

5

Николо-Угрешский монастырь

Обзорная экскурсия

сентябрь

7-8

6

Люблино

Знакомство с Люблинским дворцом

сентябрь

5-6

7

Владимир -Суздаль

Выезд к  15-летию школы

октябрь

педагоги

8

Тула

Обзорная экскурсия

октябрь

6

9

Музей г. Бронницы

Русские народные игры

октябрь

1

10

Библиотека п. Чулково

Знакомство с библиотекой

октябрь

2

11

Квест на англ.языке

Тени Патриарших прудов

октябрь

8,9,11

12

Музей Огни Москвы

Экскурсия на английском языке

октябрь

7

13

Малый театр

Правда-хорошо, а счастье лучше

октябрь

10

14

ЦДБ г. Раменское

Зарубежная литература

октябрь

5

15

Музей А.Н. туполева

Обзорная экскурсия

октябрь

16

Софьинская СОШ

Школьный художественный музей

октябрь

3, 4Б

17

РГБ, музей книги

Обзорная экскурсия

ноябрь

7

18

Музей-квартира А.С. Пушкина

Обзорная экскурсия

ноябрь

8

19

Театр на Покровке

Звездный мальчик

ноябрь

5

20

Библиотека п.Чулково

Знакомство с библиотекой

ноябрь

1

21

ЦБ г. Раменское

Произведения И.С.Тургенева

ноябрь

9,11

22

Мастер-класс ЛМШ

Музыкальное искусство-детям. Домра.

ноябрь

1-4

23

Театр «Модерн»

Путешествие Маленького Принца

ноябрь

6

24

Московский планетарий

Обзорная экскурсия

декабрь

3

25

Музей «Зазеркалье»

Выставка научных чудес

декабрь

6

26

ВНИИ антропологии МГУ

Родословная человека и история его появления на Земле

декабрь

8-9

27

КСК «Левадия»

Экологическая экскурсия

декабрь

1-2

28

Музей «Зазеркалье»

Выставка научных чудес

декабрь

5

29

Коломна

Поездка в школу Надежда

декабрь

7

30

Музей И.С. Тургенева

Обзорная экскурсия

декабрь

10-11

31

РАН, научная елка

Научная елка

декабрь

7

32

Дарвиновский музей

Природные зоны

январь

4А, 4Б

33

Раменский ИХМ

Знакомство с музеем

январь

1

34

Раменский ИХМ

Елочные игрушки

январь

2

35

Галерея компьютерной эволюции

Обзорная экскурсия

январь

7-8

36

Музей «Зазеркалье»

Выставка научных чудес

январь

3

37

Робостанция на ВДНХ

Обзорная экскурсия 

январь

5-6

38

ВДНХ

Выставка «Россия делает сама»

январь

10-11

39

Антинаркотическая площадка

Обзорная экскурсия

январь

9

40

Мастер-класс ЛМШ

Ударные инструменты

февраль

5-8

41

Музей «Прогулка в темноте»

Интерактивная экскурсия

февраль

6

42

ГМИИ им. А.С.Пушкина

Искусство Древнего Египта

февраль

5

43

Исторический музей

Московская Русь 16 века

февраль

7

44

Музей крестьянского быта

Обзорная экскурсия

февраль

1-2

45

Антинаркотич. площадка

Обзорная экскурсия

февраль

10-11

46

ГМИИ им.А.С.Пушкина

Мифы Древней Греции

февраль

4А, 4Б

47

Малый театр

Сказка о царе Салтане

февраль

3

48

Исторический музей

Древнерусское государство 9 века

февраль

6

49

Коломна, музей пастилы

Гениальные чаевники

март

7

50

Выставочный зал «Афганистан 1979-1989»

Обзорная экскурсия

март

8-9

51

Музей Л.Н. Толстого

Обзорная экскурсия

март

10-11

52

Фольклорная программа «Широкая Масленица»

Широкая Масленица

март

1-11

53

Поездка в Мюнхен

Обзорная экскурсия

март

10

54

Выставочный зал «Афганистан 1979-1989»

Обзорная экскурсия

апрель

10-11

55

Софьинская СОШ

Школьный художественный музей

апрель

5

56

Музей истории покорения неба

Обзорная экскурсия

апрель

8

57

Центр медицинской пиявки

Обзорная экскурсия

апрель

9

58

Мастер-класс ЛМШ

Мусоргский М.П. Цикл «Детская»

апрель

1-4

59

Музей коломенской медовуши

Интерактивная экскурсия

май

7

60

Страусиная ферма

Обзорная экскурсия

май

1

61

Дом-музей М.Булгакова

Собачье сердце

май

 

62

Музей ВОВ на Поклонной горе

Флаги над Берлином

май

5-6

63

РАМТ

Принц и нищий

май

4А, 4Б

64

Малый театр

Перечитывая Чехова

май

10

65

Музей космонавтики

Я- будущий космонавт

май

2-3

66

Санкт-Петербург

Пушкинскими тропами

июнь

67

Поездка в Шотландию

Поездка в страну изучаемого языка

июль

группа уч-ся