Ломоносовская школа-пансион

РОСТик-группы с 2-х лет



Ростик – развивающая программа для детей

Наш проект – это системный подход и пошаговое развитие ЛИЧНОСТИ ребенка, подготовка и адаптация к качественному обучению и успешной карьере.

В проект входят авторские универсальные пособия, разработанные коллективом специалистов дошкольного и начального образования, одобренные научными советами МПГУ им. Ленина и МПГУ им. Шолохова (в частности авторами известных программ дошкольного детства: Комаровой Т.С., Скамницкой, Г. П., Филечевой Т.Б., Тумановой Т.В.)

Занятия ведут высококвалифицированные специалисты при взаимодействии с авторами проекта.

Наши занятия направлены на развитие:

  1. Внимание
  2. Память
  3. Мышление
  4. Речь
  5. Моторика
  6. Восприятие
  7. Воображение
  8. Логика
Схема работы Ростик

Авторская методика

В центре нашего метода работы стоит программный продукт - Онлайн тест-диагностика. Именно диагностика позволяет нам отслеживать результат ребенка, иметь объективную картину его прогресса. Диагностика позволяет нам эффективно применять корректирующие воздействия для восстановления «пробелов» и преодоления отставаний в развитии ребенка. И, наконец, диагностика позволяет нам с Вами вовремя выявить действительно серьезные проблемы, корректировка которых имеет важнейшее значение для будущего ребенка, а эффективность зависит от срока ее обнаружения.

Структура занятия

Основная часть - интеллектуальная деятельность
  1. Развитие психических процессов и функций: мышления, внимания, речи, восприятия, воображения, памяти, логики, моторики
  2. Совмещение психических функций с предметными областями:
    Возраст Направление
    2-3 функция + окружающий мир
    4-6 функция + математика
    функция + письмо
  3. Применение интеллектуальных игр и игрушек, которые распределены:
    • по функциям (сопровождают развитие, используются для закрепления результата, способствуют расширению интеллектуальных возможностей ребенка);
    • по возрастам;
    • по уровням развития функций (применяются под индивидуальные особенности ребенка).
Дополнительная часть
  1. Экспериментальная деятельность для малышей (естественно-научные лаборатории)
  2. Прикладное творчество. Применение здоровьесберегающих технологий.
Контроль результата
  1. Тест - диагностика всех психических функций ребенка

Каких результатов вы достигнете в рамках развивающей программы?

  • Ранее развитие внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, воображения, логики и моторики.
  • Совмещение психических функций с предметными областями: для детей от 2х лет с окружающим миром, для детей от 4х лет с математикой и письмом.
  • Прогресс в развитии ребенка отслеживается в реальном времени благодаря диагностическому программному продукту. В случае необходимости вносятся оперативные корректировки в программу подготовки по каждой из функций.
  • Мотивированность на расширение знаний (сформирована основа для развития математических навыков и навыков письма).
  • 100% готовность к школе

Расписание на 2019 год

Группа А1 (2 года) c 10:00 до 11:30

Понедельник
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Прикладное творчество
Среда
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Игровое обучение (закрепляем функцию интеллектуальными играми и игрушками)

Группа А2 (2 года) c 10:00 до 11:30

Вторник
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Прикладное творчество
Четверг
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Игровое обучение (закрепляем функцию интеллектуальными играми и игрушками)

Группа Б (3 года) c 16:10 до 17:40

Понедельник
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Прикладное творчество
Среда
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Игровое обучение (закрепляем функцию интеллектуальными играми и игрушками)

Группа В (39 - 46 года) c 16:10 до 17:40

Вторник
  • Развитие функции
  • Функция + математика
  • Прикладное творчество
  • Скорочтение
Четверг
  • Развитие функции
  • Функция + письмо
  • Игровое обучение (закрепляем функцию интеллектуальными играми и игрушками)
  • Скорочтение

Группа Г (46 - 56 лет) c 16:30 до 18:30

Понедельник
  • Развитие функции
  • Функция + Математика
  • Видео-презентация окр. мира
  • Скорочтение
Среда
  • Развитие функции
  • Прикладное творчество
  • Функция + письмо
  • Скорочтение

Группа Д (56 - 66 лет) c 16:30 до 18:30

Вторник
  • Развитие функции
  • Функция + Математика
  • Видео-презентация окр. мира
  • Скорочтение
Четверг
  • Развитие функции
  • Прикладное творчество
  • Функция + письмо
  • Скорочтение

Скорочтение – дополнительная образовательная программа

О методике

Чтение определяет общее развитие ребенка и успешность его занятий в школе. На наших занятиях создана среда, способствующая обучению чтению: буквы на карточках развешены на стенах, чтобы ребенок видел их и узнавал их как и другие предметы; подписаны предметы в комнате и у ребенка возникает образ слова, который потом, при чтении, вызывает образ этого предмета.

Для того, чтобы  в ходе занят у ребенка помимо освоения навыков чтения развивались и способности скорочтения, используется принцип постепенной нагрузки, т.е. скорость узнавания букв и слов доводится до предела (''А еще быстрее можешь?"). Такой режим больше устраивает ребенка, дети любят соревноваться и занятия протекают значительно эмоциональней.

Кроме того, на занятиях  постоянно используются замеры скорости чтения букв и слов по времени или по количеству. Таким образом, контролируется усвоение упражнение и индивидуальный интеллектуальный рост малыша.

Эксперименты показывают, что именно в возрасте от 4-х до 7 лет ре6енок наи6олее предрасположен к развитию  скорости  восприятия и скорость переключения и узнавания нового на порядок выше, чем у взрослого.

Результат

Помощь ребенку в быстром освоении навыков чтения, восприятия информации. Раннее обучение чтению и развитие интеллекта прививает любовь к чтению и развитию кругозора.

Структура занятия

Занятия построены в игровой форме так, что нет  утомляемости ре6енка и распределены в следующей последовательности: первое для ра6оты с 6уквами, второе для ра6оты со словами и третье для чтения текста в разных режимах (начиная с крупного написания букв и слов, заканчивая книжным написанием текста).

Условия поступления и стоимость обучения

Набор детей проходит по адресу:
Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок имени Тельмана,

В группы интеллектуального развития «Ростик» принимаются дети в возрасте с 2-5 лет после прохождения беседы с педагогом группы и психологом.

Стоимость обучения

Группа А
  • Возраст: 2 года
  • 6 занятий в неделю
  • Стоимость занятия: 400 руб
  • Стоимость месячного курса
    9600 руб
  • Занятия начинают проходить вместе с родителем!
Группа Б
  • Возраст: 3 года
  • 6 занятий в неделю
  • Стоимость занятия: 400 руб
  • Стоимость месячного курса
    9600 руб
Группа В
  • Возраст: 39 - 46 года
  • 8 занятий в неделю
  • Стоимость занятия: 400 руб
  • Стоимость месячного курса
    12 800 руб
Группа Г / Д
  • Возраст: 46 -56 лет / 56 - 66 лет
  • 8 занятий в неделю
  • Стоимость занятия: 400 руб
  • Стоимость месячного курса
    12 800 руб

Стоимость дополнительного коррекционного занятия 800 руб.

Дополнительно приобретаются пособия для занятий (многоразового использования.Для занятий с использованием карандаша мы даем отдельную распечатку, поэтому наши пособия можно использовать многократно).

Курс скорочтения для детей от 4 лет. Стоимость курса 31 500 руб. 63 занятия (42 занятия скорочтением и 21 занятие на развитие интеллекта в течение 2-х месяцев. При единоразовой оплате курса предоставляется скидка 5%. Возможна оплата в рассрочку (помесячно).

Скачать и заполнить договор в 2-х экземплярах и заявление (можно заполнить и у нас)

Приходите к нам. Мы позаботимся о том, чтобы ваши дети развивались гармонично по всем познавательным функциям и были готовы к будущему образованию!

В случае отсутствия мест в классе/группе Вы можете встать в лист ожидания и мы информируем Вас о появлении свободного места.

Дополнительная информация по тел. +7 (495) 920-07-32, +7 (496) 462-92-93