Ломоносовская школа-пансион

РОСТик-группы с 2-х лет



Ростик – развивающие занятия для детей

Наш проект – это системный подход и пошаговое развитие ЛИЧНОСТИ ребенка, подготовка и адаптация к качественному обучению и успешной карьере.

В проект входят авторские универсальные пособия, разработанные коллективом специалистов дошкольного и начального образования, одобренные научными советами МПГУ им. Ленина и МПГУ им. Шолохова (в частности авторами известных программ дошкольного детства: Комаровой Т.С., Скамницкой, Г. П., Филечевой Т.Б., Тумановой Т.В.)

Занятия ведут высококвалифицированные специалисты при взаимодействии с авторами проекта.

Занятия направлены на развитие высших психических функций:

  1. Внимания 
  2. Памяти 
  3. Мышления 
  4. Речи 
  5. Моторики 
  6. Восприятия 
  7. Воображения 
  8. Логики 
Наш развивающий комплекс – это системный подход и пошаговое развитие ЛИЧНОСТИ ребенка, подготовка и адаптация к качественному обучению и успешной карьере.
Комплекс занятий состоит из
Развивающих пособий Диагностики результатов Игр и игрушек к каждой функции
Развивающие пособия Диагностика результатов Игры и игрушеки
Комплекс занятий состоит из
Развивающих пособий
Развивающие пособия
Диагностики результатов
Диагностика результатов
Игр и игрушек к каждой функции
Игры и игрушеки

4 развивающие зоны

Для наших детей созданы технологии средового подхода, которые мы успешно применяем на занятиях.

Структура занятия

Основная часть - интеллектуальная деятельность
  1. Развитие психических процессов и функций: мышления, внимания, речи, восприятия, воображения, памяти, логики, моторики
  2. Совмещение психических функций с предметными областями:

    2-3 года

    Направление: функция + окружающий мир, длительность занятия 1,5 часа

    Примеры занятий

    Развиваем речь

    Воспринимаем на слух и показываем свои части тела. Работаем в парах.

    Расширяем интеллект (речь и окружающий мир)

    Просматривая картинки, называем или показываем животных. Подражаем голосам животных. Рассуждаем по картинке – чем питаются животные. Соединяем пары картинок. Уточняем по формам фигур. Сравниваем размеры.

    Расширяем интеллект

    авторская иллюстрация к пособию "Развитие речи и окружающий мир 1-3", Задание 13, Шаг 1 пособия

    Закрепляем результат

    Мультфильм «Гриб – Теремок».

    Играем в игры!

    Деревянная дидактика – геометрические фигуры.

    Мастерилка и конструирование!

    Работа с цветными карандашам; строим город.

    Сопровождаем занятие!

    Дидактическая игра «Пары», деревянная дидактика «Цвета и формы».

    Сохраняем здоровье!

    Адаптация детей в группе. Гимнастика для рук по считалочке Ростика; Зона двигательной активности; лампа "Чижевского".

    Развиваем внимание

    Учимся находить по картинкам недостающий предмет в ряду; называем знакомые предметы, учимся сравнивать предметы по цветам и формам.

    Расширяем интеллект (внимание и окружающий мир)

    Запоминаем названия цветов по считалочке; смотрим, называем и показываем спрятанные предметы на картинке.

    внимание и окружающий мир

    авторская иллюстрация к пособию "Развитие внимания и окружающий мир 1-3", Задание 14, Шаг 2 пособия

    Закрепляем результат

    Правила работы в группе; важные понятия.

    Играем в игры

    Игрушечная техника.

    Мастерилка и конструирование!

    Работа с цветными карандашам; строим город.

    Сопровождаем занятие!

    Дидактическая игра «Пары», деревянная дидактика «Цвета и формы».

    Сохраняем здоровье!

    Адаптация детей в группе. Гимнастика для рук по считалочке Ростика; Зона двигательной активности; лампа "Чижевского".

    4-6 лет

    Направление: функция + математика; функция + письмо, длительность занятия 2 часа

    Примеры занятий

    Развиваем речь

    Говорим о домашних и диких животных, определяем различия. Называем домашних животных и их детенышей. Воспроизводим разговор животного.

    Развиваем речь

    авторская иллюстрация к пособию "Развитие речи 4-6", Задание 2, Шаг 1 пособия

    Расширяем интеллект (речь и математика; речь и письмо)

    Вспоминаем понятие - форма, вкус. Говорим о формах и фигурах. Говорим об особенностях приготовления блюд (учимся на сравнении).

    Закрепляем результат

    Работа с приложением. Развитие мелкой моторики. Навыки работы цветными карандашами.

    Играем в игры

    "Геометрия животных"

    Сопровождаем занятие

    Дидактическая игра "Домашние животные".

    Сохраняем здоровье!

    Гимнастика для пальцев по считалочке Ростика; Зона двигательной активности; «Лампа Чижевского»

    Обучение технологии чтения!

    Вспоминаем буквы по картинкам ассоциациям.

    Развиваем речь

    Вводная часть- слушаем и говорим о временах года. Задание дает Ростик. Улица. Картинки. Презентация. Понятие - количество. Называем один предмет и дополняем.

    Расширяем интеллект (речь и математика; речь и письмо)

    Понятие - количество. Называем один предмет и дополняем множеством. Работаем в границах элементов рисунка.

    Расширяем интеллект

    авторская иллюстрация к пособию "Развитие речи и математика 4-6", Задание 15, Шаг 1 пособия

    Закрепляем результат

    Конструирование - "Зонтик". Работа с цветными карандашами.

    Играем в игры

    "Геометрия животных"

    Сопровождаем занятие

    Дидактическая игра "Погода", "Один - много"

    Сохраняем здоровье

    Гимнастика для глаз по считалочке Ростика; Зона двигательной активности; «Соляной светильник».

    Обучение технологии чтения

    Вспоминаем буквы по картинкам ассоциациям.

  3. Применение интеллектуальных игр и игрушек, которые распределены:
    • по функциям (сопровождают развитие, используются для закрепления результата, способствуют расширению интеллектуальных возможностей ребенка);
    • по возрастам;
    • по уровням развития функций (применяются под индивидуальные особенности ребенка).
Наши дети играют в правильные игры и игрушки:
Дополнительная часть
  1. Экспериментальная деятельность для малышей (естественно-научные лаборатории)
  2. Прикладное творчество. Применение здоровьесберегающих технологий.
Контроль результата

Тест - диагностика всех психических функций ребенка

После прохождения каждой функции мы проводим Тест – диагностику, которая позволяет нам отслеживать результат ребенка, иметь объективную картину его прогресса.

Каких результатов вы достигнете в рамках развивающей программы?

  • Ранее развитие внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, воображения, логики и моторики.
  • Совмещение психических функций с предметными областями: для детей от 2х лет с окружающим миром, для детей от 4х лет с математикой и письмом.
  • Прогресс в развитии ребенка отслеживается в реальном времени благодаря диагностическому программному продукту. В случае необходимости вносятся оперативные корректировки в программу подготовки по каждой из функций.
  • Мотивированность на расширение знаний (сформирована основа для развития математических навыков и навыков письма).
  • 100% готовность к школе

Расписание на 2019 год

Группа А1 (2 года) c 10:00 до 11:30

Понедельник
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Прикладное творчество
Среда
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Игровое обучение (закрепляем функцию интеллектуальными играми и игрушками)

Группа А2 (2 года) c 10:00 до 11:30

Вторник
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Прикладное творчество
Четверг
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Игровое обучение (закрепляем функцию интеллектуальными играми и игрушками)

Группа Б (3 года) c 16:10 до 17:40

Понедельник
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Прикладное творчество
Среда
  • Развитие функции
  • Функция + окружающий мир
  • Игровое обучение (закрепляем функцию интеллектуальными играми и игрушками)

Группа В (39 - 46 года) c 16:10 до 17:40

Вторник
  • Развитие функции
  • Функция + математика
  • Прикладное творчество
  • Скорочтение
Четверг
  • Развитие функции
  • Функция + письмо
  • Игровое обучение (закрепляем функцию интеллектуальными играми и игрушками)
  • Скорочтение

Группа Г (46 - 56 лет) c 16:30 до 18:30

Понедельник
  • Развитие функции
  • Функция + Математика
  • Видео-презентация окр. мира
  • Скорочтение
Среда
  • Развитие функции
  • Прикладное творчество
  • Функция + письмо
  • Скорочтение

Группа Д (56 - 66 лет) c 16:30 до 18:30

Вторник
  • Развитие функции
  • Функция + Математика
  • Видео-презентация окр. мира
  • Скорочтение
Четверг
  • Развитие функции
  • Прикладное творчество
  • Функция + письмо
  • Скорочтение

Дополнительная образовательная программа - «Я самостоятельно читаю» - секреты смыслового (ассоциативного) запоминания и беглого чтения для детей 4-6 лет.

Результат

Помощь ребенку в быстром освоении навыков чтения, восприятия информации. Раннее обучение чтению и развитие интеллекта прививает любовь к чтению и развитию кругозора. Результат за 6 месяцев.

Структура занятия

Занятия построены в игровой форме так, что нет  утомляемости ре6енка и распределены в следующей последовательности: первое для работы с буквами, второе для работы со словами и третье для чтения текста в разных режимах (начиная с крупного написания букв и слов, заканчивая книжным написанием текста).

Курсы скорочтения

Результат за 6 месяцев!

Примеры занятий

Занятия проводят авторы-разработчики техники скорочтения и методики развития интеллекта "Ростик".

Условия поступления и стоимость обучения

Набор детей на все развивающие занятия проходит по адресу:
Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок имени Тельмана

В группы интеллектуального развития «Ростик» принимаются дети в возрасте с 2-6 лет после прохождения беседы с педагогом группы и психологом.

Стоимость развивающих занятий

Группа А
  • Возраст: 2 года
  • 6 занятий в неделю
  • Стоимость занятия: 400 руб
  • Стоимость месячного курса
    9600 руб
  • Пособия для занятий не входят в стоимость. Цена устанавливается перед началом учебного цикла.
Группа Б
  • Возраст: 3 года
  • 6 занятий в неделю
  • Стоимость занятия: 400 руб
  • Стоимость месячного курса
    9600 руб
  • Пособия для занятий не входят в стоимость. Цена устанавливается перед началом учебного цикла.
Группа В
  • Возраст: 39 - 46 года
  • 8 занятий в неделю
  • Стоимость занятия: 400 руб
  • Стоимость месячного курса
    12 800 руб
  • Пособия для занятий не входят в стоимость. Цена устанавливается перед началом учебного цикла.
Группа Г / Д
  • Возраст: 46 -56 лет / 56 - 66 лет
  • 8 занятий в неделю
  • Стоимость занятия: 400 руб
  • Стоимость месячного курса
    12 800 руб
  • Пособия для занятий не входят в стоимость. Цена устанавливается перед началом учебного цикла.

Стоимость дополнительного коррекционного занятия 800 руб.

Дополнительно приобретаются пособия для занятий (многоразового использования.Для занятий с использованием карандаша мы даем отдельную распечатку, поэтому наши пособия можно использовать многократно).

Курс скорочтения для детей от 4 лет

Стоимость курса 31 500 руб

63 занятия (42 занятия скорочтением и 21 занятие на развитие интеллекта в течение 2-х месяцев)

Скидка 5%

При единоразовой оплате курса

Скачать и заполнить договор в 2-х экземплярах и заявление (можно заполнить и у нас)

Приходите к нам. Мы позаботимся о том, чтобы ваши дети развивались гармонично по всем познавательным функциям и были готовы к будущему образованию!

В случае отсутствия мест в группе Вы можете встать в лист ожидания и мы информируем Вас о появлении свободного места.

Дополнительная информация по тел. +7 (495) 920-07-32, +7 (496) 462-92-93