В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.
Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.
Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.
Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.
Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.
- Администрация
- Учителя иностранного языка
- Информационно-библиотечное сопровождение
- Воспитатели детского сада
- Учителя естественно-математических наук
- Психологическая служба
- Учителя гуманитарных наук
- Логопедическая служба
- Учителя развивающего цикла
- Учителя начальной школы
- Тьюторы
Педагог высшей квалификационной категории.
Окончила Орловский государственный университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
На своих занятиях Юлия Александровна создаёт благоприятный психологический климат, воспитывает у детей стойкий познавательный интерес, активизирует их мыслительную деятельность. Методически грамотно проводит групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия по развитию у детей правильного произношения, обучению их грамоте и связной речи.
Осуществляя к детям дифференцированный и индивидуальные подходы, педагог строит свою работу в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями ФГОС ДО. Эффективно использует в работе современные педагогические технологии: развивающего обучения, сотрудничества, свободного воспитания, ИКТ, здоровьесберегающие.
Для повышения методической компетентности Юлия Александровна прошла курсы повышения квалификации по программам: «Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ», «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра».
Педагогический стаж работы с детьми дошкольного возраста - 8 лет.
Имеет ряд печатных работ.
Участвовала в областном конкурсе «Учитель-логопед - 2018».