Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Ломоносовская школа-пансион

Воспитатели детского сада

В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.

Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.

Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.

Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.

Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.

Юлия Александровна Мурзина
Воспитатель

Педагог высшей квалификационной категории. 

Окончила Орловский государственный университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

На своих занятиях Юлия Александровна создаёт благоприятный психологический климат, воспитывает у детей стойкий познавательный интерес, активизирует их мыслительную деятельность. Методически грамотно проводит групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия по развитию у детей правильного произношения, обучению их грамоте и связной речи. 

Осуществляя к детям дифференцированный и индивидуальные подходы,  педагог строит свою работу в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями ФГОС ДО. Эффективно использует в работе современные педагогические технологии: развивающего обучения, сотрудничества, свободного воспитания, ИКТ, здоровьесберегающие.

Для повышения методической компетентности Юлия Александровна прошла курсы повышения квалификации по программам: «Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ», «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра».

Педагогический стаж работы с детьми дошкольного возраста - 8 лет. 

Имеет ряд печатных работ.  

Участвовала в областном конкурсе «Учитель-логопед - 2018».