Пребывание учащихся на свежем воздухе, на выделенной, охраняемой территории, оборудованной для игровой и спортивной активности – показатель Вашего бережного отношения к ребенку.
На территории 1,5 га расположены 2 учебных корпуса, досуговый центр, спортзал, детский сад, пансион. Неподалеку размещаются горнолыжный спуск, лыжная трасса, бассейн. Вся инфраструктура задействуется в образовательном процессе Ломоносовской школы-пансион.
В школу детей доставляют 8 автобусных маршрута.
Елена Станиславовна Зелинская предлагает вниманию родителей комплекс упражнений по хореографии для детей, которые можно использовать в качестве домашней разминки.
Хореография – неотъемлемая часть образования в нашей школе. Каждый ребенок должен научиться танцевать. Зачем? - Танец носит синтетический характер, сочетая движение, музыку, сценическое искусство, физические упражнения и художественно-пластическую форму.
1 марта 2010 года
О студии современного танца Елены Станиславовны Зелинской
Хореография – неотъемлемая часть образования в нашей школе. Каждый ребенок должен научиться танцевать. Зачем? - Танец носит синтетический характер, сочетая движение, музыку, сценическое искусство, физические упражнения и художественно-пластическую форму. Поэтому занятия хореографией обладают уникальным образовательным потенциалом, комплексно воздействия на личность ребенка.
Практически на каждом этапе обучения в школьной танцевальной студии даётся материал по основным шести разделам: азбука музыкального движения, элементы классического танца, элементы народного и историко-бытового танца, элементы бального танца, элементы современного танца, танцевальная импровизация.
В течение года каждый класс разучивает несколько танцев и показывает их на общешкольных и классных мероприятиях: Дне учителя, Последнем звонке, 8 марта и т.д. Танцевальные номера оживляют любой общешкольный праздник и дают детям неоценимый опыт публичного выступления. Каждый подобный показ – своеобразный творческий экзамен для ребенка.
В результате занятий танцем у детей формируется правильная осанка и укрепляется здоровье, координация, выносливость и упорство. Активное слушание музыки развивает слух и чувство ритма. Согласованное движение воспитывает в учащихся социальную компетенцию и чувство «локтя партнёра».
Руководит танцевальной студией в нашей школе молодой, энергичный, талантливый педагог – Елена Станиславовна Зелинская. Имея десятилетний опыт педагогической деятельности, Елена Станиславовна умеет так организовать творческую работу в студии, что все школьники танцуют и делают это красиво, с удовольствием. Воспитанники Е.С. Зелинской являются призерами конкурсов: «Эстафета искусств» 2009 г., «Юные таланты Московии» 2008 г., «Спортлэнд», 2008 г., «Мое прекрасное детство», 2007 г., «Европа и Азия», 2006 г.
Сегодня Елена Станиславовна предлагает вниманию родителей комплекс упражнений по хореографии для детей, которые можно использовать в качестве домашней разминки.
Упражнения 1-5 – для разработки шага. Упражнения 6 – 11 помогают развивать гибкость спины. Упражнения 12-13 выполняются для разработки подъема стопы, а упражнения 14-16 для выворотности.
В рамках постоянной экспозиции художественных работ представляем рисунки ученицы 6 класса Бариновой Даши
Творческие работы Даши отличаются удачными композиционными решениями, большой аккуратностью.
Творческая мастерская Ломоносовской школы–пансиона
Одно из направлений развития творческих способностей учащихся нашей школы – это формирование индивидуального опыта творческой деятельности средствами изобразительного искусства. В ходе изучения интегрированного курса по изобразительной деятельности, на занятиях в художественной студии и субботней школе работа ведется по трем основным направлениям: живопись, графика, скульптура.
2 февраля 2009 года
Одно из направлений развития творческих способностей учащихся нашей школы – это формирование индивидуального опыта творческой деятельности средствами изобразительного искусства. В ходе изучения интегрированного курса по изобразительной деятельности, на занятиях в художественной студии и субботней школе работа ведется по трем основным направлениям: живопись, графика, скульптура.
На занятиях по живописи ребята осваивают основы цветоведения, понятия о цветовом фоне, теплом и холодном цвете, колорите, учатся творчески решать проблемы единства формы и содержания в тематической композиции, выполнять натюрморты, пейзажи, портреты с натуры и по памяти. Работы выполняются как основными материалами (гуашь, акварель, темпера) так и в смешанной технике.
Изучая графику, учащиеся знакомятся с такими понятиями как линия, штрих, тон, точка. С удовольствием выполняют в этой технике иллюстрации к любимым литературным произведениям, работая разнообразными материалами: карандашом, углем, соусом, сангиной, сепией, тушью.
Работа со скульптурой, в объеме и пространстве, развивает у школьников пространственное мышление, чувство конструкции, пропорций и пластики формы. На занятиях из пластилина, глины, соленого теста выполняются рельефы, барельефы, мелкая скульптура.
Большое внимание уделяется также конструктивной деятельности, умению работать в разном материале с применением художественного конструирования. С увлечением ребята создают макеты крестьянского подворья, белокаменного Кремля, конструируют кукол из соломы, различные виды транспорта из коробок и т.д. С особым удовольствием постигают древнее искусство складывания из бумаги – оригами.
Творческая деятельность является необходимым условием для личностного роста ребенка, помогает нашим ученикам реализовать индивидуальные способности и склонности, обеспечивает органическое сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности. Руководит этим направлением работы школы человек неисчерпаемой энергии, фантазии и оптимизма, Злобина Лариса Донатовна. Работы воспитанников Злобиной Л.Д. можно увидеть на международных российских конкурсах, в Центральном Доме художника, в детских журналах. Заслуги педагога отмечены грамотами правительства Москвы и Комитета по культуре РФ.
Пожелаем Ларисе Донатовне и ее ученикам дальнейших творческих успехов!