В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.
Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.
Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.
Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.
Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.
- Администрация
- Учителя иностранного языка
- Информационно-библиотечное сопровождение
- Воспитатели детского сада
- Учителя естественно-математических наук
- Психологическая служба
- Учителя гуманитарных наук
- Логопедическая служба
- Учителя развивающего цикла
- Учителя начальной школы
- Тьюторы
Окончила Пензенское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах, воспитатель» и Московский городской педагогический университет по специальности «Технология и предпринимательство». Высшая квалификационная категория.
Роза Романовна владеет современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно-диалогического и развивающего обучения, игровыми технологиями, мультимедиа технологией. Применяет в своей работе активные методы обучения, системно-деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся.
Награждена:
- Грамота Департамента образования города Москвы
- Грамота Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района
Участие в областных и муниципальных профессиональных конкурсах: «Любимый учитель», «Мы - твои друзья»
Повышение квалификации:
- «Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС)», 2019 год, 72 часа
- «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС», 2020 год, 108 часов
- «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС», 2020 год, 72 часа
- «Психологические приёмы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе»,2020 год, 48 часов
- «Классный руководитель в современной школе: обновление содержания деятельности в области воспитания и социализации обучающихся», 2021 год, 36 часов
- «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО(на примере непрерывного курса математики «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон)», 2021 год, 72 часа
Общий стаж работы на 01.09.2022 - 36 лет
Стаж работы по специальности – 24 года