В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.
Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.
Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.
Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.
Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.
- Администрация
- Учителя иностранного языка
- Информационно-библиотечное сопровождение
- Воспитатели детского сада
- Учителя естественно-математических наук
- Психологическая служба
- Учителя гуманитарных наук
- Логопедическая служба
- Учителя развивающего цикла
- Учителя начальной школы
- Тьюторы
Окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности «Физика»; в 1997 году решением диссертационного совета Московского педагогического государственного университета ей присуждена ученая степень кандидата педагогических наук, в 2004 году – ученое звание доцента. Высшая квалификационная категория.
В 2006-2007 годах прошла профессиональную переподготовку в МПГУ по программе «Дефектология» («Логопедия»); в 2008 году повышала квалификацию в Центре переподготовки и повышения квалификации кадров ВТ РФ МГТУ ГА по разработке компьютерных средств обучения и методик интенсивной информатизации обучении. Сертифицирована в качестве разработчика примерных программ профессиональных модулей и дисциплин начального и среднего профессионального образования; эксперта программ профессиональных модулей и дисциплин начального и среднего профессионального образования; организатора и преподавателя курсов по подготовке разработчиков и экспертов программ начального и среднего профессионального образования.
Царегородцева Н.А. автор более 28 научных и учебно-методических работ. Имеет большой опыт чтения лекций, проведения семинарских занятий по дисциплинам: «Общие основы педагогики», «Введение в педагогическую деятельность», «Теория обучения», «Управление образовательными системами», «Педагогическая антропология», «Основы специальной педагогики»; проведения воспитательной работы в вузе и школе; подготовки и редакции сборников научных статей, учебных пособий, монографий; проведения семинаров, курсов по разработке основных профессиональных образовательных программ.
Повышение квалификации:
- «Функциональная грамотность обучающихся: формирование педагогической командой школы», 2021 год, 24 часа
- «Организация работы по новым ФГОС: документы, ООП, кадровые и материально-технические аспекты», Академия «Ресурсы образования», 2022 год, 50 часов
Общий стаж работы на 01.09.2023 года – 35 лет
Педагогический стаж работы на 01.09.2023 года – 31 год
Стаж работы в качестве заместителя руководителя – 10 лет (на 01.09.2023)