Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Ломоносовская школа-пансион

Администрация

В нашей школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив , большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, имеющие большой опыт работы в школе. Многие из них награждены Грамотами, Благодарностями, знаками отличия различных органов народного образования.

Наши учителя знают и понимают индивидуальные особенности своих учащихся, внимательны и чутки к их изменениям. Умеют улавливать и устанавливать обратную связь с ребятами, создают на уроках творческую рабочую. атмосферу. Бодрое, с положительным эмоциональным тонусом, настроение на каждом уроке вдвое-втрое повышает положительный настрой учащихся и эффективность обучения.

Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителей Ломоносовской школы-пансиона, которые определяют и нормы их взаимоотношений с детьми.

Воспитание нового человека возможно только при условии таких взаимоотношений с учениками, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.

Глубокий интерес наших учителей к ученикам, гуманное отношение к ним, забота об их духовности, умственном и физическом развитии позволяют сделать учебно-воспитательный процесс в Ломоносовской школе-пансионе сознательным и целенаправленным.

Наталья Александровна
Заместитель директора по научно-методической работе

Окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности «Физика»; в 1997 году решением диссертационного совета Московского педагогического государственного университета ей присуждена ученая степень кандидата педагогических наук, в 2004 году – ученое звание доцента. Высшая квалификационная категория.

В 2006-2007 годах прошла профессиональную переподготовку в МПГУ по программе «Дефектология» («Логопедия»); в 2008 году повышала квалификацию в Центре переподготовки и повышения квалификации кадров ВТ РФ МГТУ ГА по разработке компьютерных средств обучения и методик интенсивной информатизации обучении. Сертифицирована в качестве разработчика примерных программ профессиональных модулей и дисциплин начального и среднего профессионального образования;  эксперта программ профессиональных модулей и дисциплин начального и среднего профессионального образования; организатора и преподавателя курсов по подготовке разработчиков и экспертов программ начального и среднего профессионального образования.

Царегородцева Н.А. автор более 28 научных и учебно-методических работ. Имеет большой опыт чтения лекций, проведения семинарских занятий по дисциплинам: «Общие основы педагогики», «Введение в педагогическую деятельность», «Теория обучения», «Управление образовательными системами», «Педагогическая антропология», «Основы специальной педагогики»; проведения воспитательной работы в вузе и школе; подготовки и редакции сборников научных статей, учебных пособий, монографий; проведения семинаров, курсов по разработке основных профессиональных образовательных программ.

Повышение квалификации:

  • «Функциональная грамотность обучающихся: формирование педагогической командой школы», 2021 год, 24 часа
  • «Организация работы по новым ФГОС: документы, ООП, кадровые и материально-технические аспекты», Академия «Ресурсы образования», 2022 год, 50 часов

Общий стаж работы на 01.09.2023 года – 35 лет

Педагогический стаж работы на 01.09.2023 года – 31 год

Стаж работы в качестве заместителя руководителя – 10 лет (на 01.09.2023)