Система образования в Ломоносовской школе-пансион отличается повышенным вниманием к личности ребенка.
При этом собственно учеба составляет только часть сложного процесса, в котором каждый день, проведенный в школе привносит что-то новое в развитие индивидуальных навыков и умений, в воспитание эстетического чувства и изысканных манер подростка, девушки или юноши, тренировку ума и тела.
Школа – это не только занятия, занятия и еще раз занятия, школа – это нечто большее! Ведь именно здесь мы развиваем свою фантазию, проявляем свои лучшие качества, открываем в себе новые способности!
- Творчество и развитие
- Спорт и здоровье
- Музыкальная школа
- Психологическое сопровождение
- Логопедическое сопровождение
Стать интересным и успешным человеком может только тот, кто способен четко мыслить, грамотно и хорошо говорить.
Логопедическая служба школы это:
- сопровождение учебной деятельности на трех ступенях обучения:
- дошкольное отделение – «Звукоград» - сопровождение воспитанников с использованием речедвигательной ритмики;
- начальная школа – «Ключ к знаниям» - профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся;
- средняя школа – «Путь к успеху» - развитие орфографической зоркости, преодоление учебных затруднений, развитие лингвистического мышления
- работа в команде, творческий подход специалистов к осуществлению помощи желающим научиться грамотно писать и красиво говорить.
Логопедическая служба оказывает помощь обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных программ.


Своевременная логопедическая работа предупреждает или минимизирует трудности достижения метапредметных результатов, способствует развитию и саморазвитию личности, сохранению и укреплению здоровья обучающихся.Для этого мы ежедневно решаем задачи, которые помогают ученикам более гибко и прочно усваивать знания и существенно повышать мотивацию и интерес к обучению:
- расширение объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств, что помогает свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения;
- овладение приемами отбора и систематизации материала на заданную тему;
- развитие умения вести поиск информации; способностей преобразовывать, сохранять и передавать информацию, полученную в процессе чтения или слушания.
- развитие способности целенаправленно выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки
- развитие способности к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью
Кто обращается за помощью в логопедическую службу?
- Обучающиеся - исправить нарушения звукопроизношения, повысить орфографическую грамотность, улучшить навыки чтения, научиться работать с текстом.
- Учителя – за рекомендациями по оптимизации учебного процесса с учетом выявленных трудностей в устной и письменной речи обучающихся.
- Родители – получить информацию по вопросам речевого развития, узнать об особенностях подготовки ребенка к школе, получить рекомендации …
- Специалисты – разработать маршрут индивидуального сопровождения обучающегося, познакомиться с системой работы логопедической службы школы.
- Учителя-логопеды проводят нейропсихологическую диагностику по методике Т.В. Ахутиной, которая помогает выяснить причины неуспешности, построить индивидуальный образовательный маршрут с учетом выявленных трудностей.
- В своей работе мы применяем программу «Белый медведь» - сопровождение леворуких детей.
- Учителя-логопеды применяют инновационные технологии: двигательная коррекция, речедвигательная ритмика, биоэнергопластика.
- Учителя-логопеды разрабатывают рекомендации учителям для оптимизации учебного процесса
Результаты деятельности школьного учителя-логопеда напрямую влияют на качество обучения и являются основополагающими для успешного усвоения знаний обучающимися.