
Ломоносовская школа-пансион
Ломоносовская школа-пансион
Ломоносовская школа-пансион работает с 2003 года. Мы первая негосударственная школа в Раменском районе.
Школа входит в число Ломоносовских школ, работающих с использованием развивающей технологии «ИнтеллекТ».
В основе Образовательной программы – формирование и развитие ЛИЧНОСТИ, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.
Наша миссия - «Учиться с радостью – просто!» подразумевает создание максимально комфортной образовательной среды в которой ребенок, при поддержке наших учителей и специалистов, сможет реализовать свои интеллектуальные и творческие способности, cформировать потребность в постоянном самообразовании – в этом случае любая учеба будет вашему ребенку по плечу.
Другими важными сторонами Личности являются активная гражданская позиция, культура здоровья, способность к социальной адаптации и творческому самовыражению. Воспитательная работа – второй ключевой блок для педагогов частной Ломоносовской школы-пансион.
Три столпа формирования и развития личности Ломоносовской школы-пансион
Создание особой образовательной среды и использование специальных методик погружения в предметную область.
Детализированная и обязательная к исполнению на всех уровнях система контроля образовательного процесса каждого ученика
Фокусировка на современных методах практического применения знаний и выражения творческого потенциала ученика
Мы предлагаем вашим детям полноценную программу развития в школе полного до 18-00 с понедельника по пятницу.
В течение этого времени ученик:
Классы формируются от 10 до 18 учеников.
С 1 по 11 классы производится обучение в соответствии с федеральными государственными стандартами.
В период с 1 по 6 класс особое внимание уделяется психолого-логопедическому сопровождению.
В 10-11 классах организовано профильное обучение, учитывающее интересы, склонности и способности старшеклассников. В рамках профильного обучения учащиеся получают дополнительное время на освоение профильных предметов сверх государственного образовательного стандарта. Здесь же возможно составление индивидуального образовательного маршрута.
Профильные предметы:
Профильные предметы:
Профильные предметы:
Профильные предметы:
Английский язык преподается с первого класса по программе школ с углубленным изучением английского языка. Работает современный лингафонный кабинет. Учащиеся имеют возможность сдавать международные экзамены по английскому языку и получать соответствующие сертификаты. Второй язык (немецкий или французский) вводится факультативно с 7 класса. Во время каникул школьники выезжают на языковую стажировку за рубеж.
Обучение | Воспитание | Среда | Оснащение | Сервис | |
---|---|---|---|---|---|
Частная школа | |||||
Госшкола |
Ключевой компонент достижения успеха в обучении – контроль за исполнением всех этапов образовательного процесса
В нашей школе существенно преобразована форма проведения родительского собрания. Доведение актуальной информации и объективной оценки успехов ученика до родителей – важнейшая задача.
Вместо коллективного собрания родителей у классного руководителя, как в обычной школе, мы проводим персональную беседу с каждым родителем. В ходе беседы родитель поочередно проводит встречи с:
Каждый специалист обладает информацией по вашему ребенку. В результате вы получаете исчерпывающую информацию о прогрессе ребенка, его сильных и слабых сторонах.
В школе создана современная образовательная среда, где приоритетным направлением работы педколлектива является выявление, развитие и поддержка у учащихся стремления к достижению высоких результатов в разных направлениях их деятельности.
Основные компоненты программы:
Научное общество лидер является добровольным объединением учащихся школы. В рамках общества ребята получают опыт исследовательской и проектной работы. Работа позволяет юным исследователям осваивать методики и средства самостоятельного решения научно-исследовательских задач, дает им возможность самым выбирать объект исследования, ставить перед собой актуальные для них вопросы и проявлять свой творческий потенциал, в поиске ответов на эти вопросы.
Работа общества охватывает все возраста и основные сферы интересов учащихся: гумантираную и естественно-научную.
Раз в два года мы выпускаем альманах «Исследовательский дебют», который представляет сборник статей обучающихся и педагогов по результатам учебно-исследовательских и проектных работ.
Издание цветное, выполненное с применением высококачественных полиграфических материалов и технологий. Ребятам и родителям останется память на долгие годы.
Предлагаем ознакомиться с работами, вошедшими в альманах 2016 года.
Все статьи размещены в восьми разделах. К отдельным работам сделаны электронные приложения в виде видеофильмов и презентаций.
Обратите внимание на список тем и ознакомтесь с содержанием самих работ. Альманах адресован школьникам, педагогам, родителям, студентам педагогических вузов – всем, кто интересуется школьной проектной деятельностью.
Москаленко Я. 10 класс, 2013–2014 учебный год «Мария Бочкарёва - господин поручик» |
||
Копысова Е. , 10 класс, Валюхова М. , 7 класс, 2013–2014 учебный год «Дружба в жизни и творчестве А.С. Пушкина и И.И. Пущина» |
||
Зинченко К., 10 класс 2014–2015 учебный год «Реактивное оружие СССР в годы Великой Отечественной войны» |
||
Молодых Д. , Полунина А., 9 класс, 2014–2015 учебный год «Я раненым детством войну проклинаю…» |
![]() Смотреть видеоряд |
|
Учащиеся 5 класса, 2014–2015 учебный год «От Кёнигсберга до Калининграда: два города - одна история» |
||
Учащиеся 3 класса, 2012–2013 учебный год «Мужество, застывшее в камне» |
![]() Смотреть видеоряд |
|
Учащиеся 3 класса, 2014–2015 учебный год «История Подмосковья и моей семьи в гербах» |
||
Учащиеся 4 класса, 2013–2014 учебный год «История детства блокадного Ленинграда» |
![]() Смотреть видеоряд |
Шинелис В., Хопрянинова Д., Клещеева В., Ровнер К., Борискина А., 8 класс, 2013–2014 учебный год «Золотое сечение вокруг нас» |
![]() Загрузить презентацию |
![]() Загрузить видеоряд |
Левинсон М. , Русаков С., 10 класс, 2014–2015 учебный год «Лик-без. net. Интернет-справочник по геометрии» |
||
Шинелис В., Хопрянинова Д., Клещеева В., Полунина А., Володина Э., Мирошниченко С., Цыплаков М., 9 класс, 2014–2015 учебный год «Социальные сети: зависимость или свобода?» |
Муханова М., 10 класс, 2014–2015 учебный год «Взгляды О. Уайльда на искусство. «Я» в зеркале искусства» |
||
Учащиеся 8 класса, 2014–2015 учебный год «Мироощущение души мятежной: восприятие поэзии М.Ю. Лермонтова современным подростком» |
||
Петрова Е., 10 класс, 2014–2015 учебный год «Жива ли поэзия в современном мире?» |
||
Валюхова М., 8 класс, 2014–2015 учебный год «Об эмоциональном в изображении героев повести А.С. Пушкина «Метель»» |
Рахман С., Усанова Е., Смирнов М., Ларичева А., Алексеева Е., 6 класс, 2014–2015 учебный год «Удивительный мир фразеологизмов» |
||
Молодых Д., Полунина А., 9 класс, 2014–2015 учебный год «Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести» |
Шинелис В., Хопрянинова Д., Клещеева В., Ровнер К., Борискина А., 8 класс, 2013–2014 учебный год «Реклама: применение, язык, технология» |
||
Буданова А., Бутрик О., Михайлова В., Овсянников И., 8 класс, 2014–2015 учебный год «Переход имён собственных в разряд имён нарицательных (на примере английского языка)» |
||
Шинелис В., Хопрянинова Д., Клещеева В., Ровнер К., Полунина А., Борискина А., Мирошниченко С., 9 класс, 2014–2015 учебный год «Язык через песни» |
||
Учащиеся 4 класса, 2013–2014 учебный год «Изучение и описание (на английском языке) четырёх экспедиций Х. Колумба» |
Кузовлева А., 11 класс, 2013–2014 учебный год «Исследование экологической безопасности питьевой воды юго-восточного Подмосковья» |
||
Крючков В., Молодых А., 10 класс, Романова А., 8 класс, 2014–2015 учебный год «Экологический дизайн посёлка им. Тельмана» |
Белоусова А., Пулькина В., 10 класс, 2013–2014 учебный год «Человек во времени и время в человеке» |
Полина А.А., педагог дошкольного образования, 2014–2015 учебный год «Удивительные насекомые» |
![]() Загрузить презентацию |
![]() Загрузить видеоряд |
Тихонова Г.Н., педагог дошкольного образования, 2013–2014 учебный год «Как хлеб на стол пришёл?» |
||
Полина А.А., педагог дошкольного образования, 2013–2014 учебный год «Удивительные морские рыбы» |
![]() Смотреть видеоряд |
Ежегодно учащиеся школы принимают участие и занимают победные и призовые места во Всероссийской предметной олимпиаде школьников, в международных интеллектуальных соревнованиях. По итогам олимпиад определяется рейтинг школ. Мы неизменно находимся среди лидеров, а в 2014 вошли в список 200 лучших сельских школ России (всего таких школ 26 400) по результатам
Ломоносовская школа-пансион вошла в число этих "топовых" школ, добившись в 2013-2014 учебном году высоких результатов во Всероссийской предметной олимпиаде школьников, а также в успешной сдаче ЕГЭ-2014.
Мы уделяем большое внимание внеурочным групповым мероприятиям расширяющим кругозор наших воспитанников.
Раз в месяц в каждом классе мы организуем выездную экскурсию в музеи, на выставки или в театр, обзорные городские выезды на производства или в другие учебные заведения Москвы и Подмосковья.
Также мы приглашаем интересных людей, ученых, публицистов, актеров, людей достигших высокого мастерства в своей профессии для творческих и познавательных бесед в стенах школы.
Темы экскурсий и встреч перекликаются с содержанием образовательной программы. По итогам некоторых мероприятий ребята готовят собственные работы, делятся своими впечатлениями.
Экскурсия 2 класса в Москвариум
Родители второклассников устроили своим детям большой праздник на окончание учебного года: организовали экскурсию в Москвариум
На большом комфортабельном автобусе ребята вместе с учителем и родителями отправились знакомиться с подводным миром. Какое удивительное место Москвариум – водная стихия в центре Москвы! Разнообразные рыбы, крабы, моллюски, свирепые акулы плавали и ползали не только перед нами, но и над нами. В одном из залов за рыбами можно было наблюдать не только через стекло, но и даже потрогать руками! Разову Тимуру даже удалось погладить ската! Но и это еще не все!
После просмотра всех аквариумов второклассники посетили зал с интерактивной выставкой «Челюсти», где узнали много интересного про акул – самых кровожадных хищников морей и океанов. Всем, и взрослым, и детям экскурсия очень понравилась!
Военно-патриотический музей. Экскурсия в 7 классе
7 класс побывал на экскурсии, мы предлагаем вам прочитать заметку Ковалевской Василисы и Кашаевой Лизы:
Сегодня, 16.11.2017, наш класс был на экскурсии в замечательном музее. Это военно-патриотический музей, созданный силами учащихся и преподавателей школы номер 23 д.Дергаево Раменского района.
Нас поразило, насколько широка и масштабна работа участников поискового отряда "Облака": экспедиции, раскопки, затем обработка материалов. Ребята вместе с преподавателями провели для нас экскурсию, рассказали о своих находках. Нам разрешили даже подержать в руках те экспонаты, которые привлекли наше внимание. Конечно же, такое соприкосновение с историей не может пройти бесследно! Эта поездка запомнится надолго!
Экскурсия 9 класса в Венгрию
Что такое длинные выходные дни? Конечно же это возможность! Возможность увидеть, узнать, стать лучше.
Девятиклассники из Ломоносовской школы-пансион возможностью воспользовались и отправились в путешествие по Венгрии.
В рамках проектной деятельности ребята посетили Будапешт. Город произвел на ребят неизгладимое впечатление своей красотой, монументальностью старинных зданий, открытостью и доброжелательностью людей.
Предметные недели - важный элемент образовательной среды, основная задача которых популяризация дисциплин, изучаемых в школе. За счет активных, внеклассных мероприятий: вопросы дня, конференции, конкурсы проектов, просмотры видеоматериалов познавательного характера, заседания дискуссионного клуба школы, викторины, олимпиады выставки и экскурсии ребята расширяют свой кругозор, узнают новые факты, закрепляют и расширяют знания предметных областей, а также получают возможность применить их на практике.
Ценность предметных недель определяется ещё и тем, что они всегда вносят контраст в учебный процесс. Ведь всем известно, что дети не терпят рутины и однообразия. В этой части предметные недели по праву могут считаться важным мотиватором школьников к учебной деятельности. Учёба действительно становится радостью! Благодаря тому обилию мероприятий внеклассного характера, который предлагается ученикам в ходе проведения предметных декад они могут с пользой для ума отвлечься от строгих установок и правил, которыми изобилует классно-урочная система.
Участвуя в издании газеты ученики осваивают полный цикл работы журналиста. Это абсолютно уникальный опыт, бесценный с точки зрения разностороннего развития личности. Ознакомьтесь с содержанием выпусков газеты, чтобы увидеть какой большой путь прошла газета за последние 20 лет.
Со всеми выпусками школьной газеты можно ознакомится на сайте газеты.
Родители имеют возможность, с любого класса определить для своего ребенка индивидуальный образовательный маршрут, который предполагает:
Стоимость определяется индивидуально
Специальная программа для работы с детьми, испытывающими сложности в освоении стандартной школьной программы.
Запись на тестирование и набор детей в школу проходит по адресу:
Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок имени Тельмана, ул. Ломоносовская д.1 стр.1.
Набор в 1 класс производится по результатам собеседования с учителем 1 класса, психологом и логопедом.
Для поступления во 2-9 классы производится тестирование по русскому языку, математике, английскому языку и собеседование с психологом для определения уровня усвоения поступающим данных предметов и совпадения учебных программ. По результатам этого тестирования и собеседования формируется предложение по оказанию услуг.
Набор в 10-11 классы производится в соответствии с Положением о порядке приёма учащихся в классы с профильным обучением и отчисления из них.
Воспитанники дошкольного отделения Ломоносовской школы-пансиона поступают в 1 класс без входного собеседования.
1 вариант оплаты - 78 000 рублей в месяц (без благотворительного взноса)
2 вариант оплаты - 59 000 рублей в месяц (предполагает внесение в школу благотворительного взноса)
В стоимость включено:
Приходите к нам. Ломоносовская школа-пансион позаботится о том, чтобы Ваши дети выросли умными, здоровыми, образованными и всесторонне развитыми людьми!
В случае отсутствия мест в классе/группе Вы можете встать в лист ожидания и мы информируем Вас о появлении свободного места.
Дополнительная информация по тел. +7 (495) 920-07-32, +7 (496) 462-92-93
Обучение в лучших российских традициях возвращается в российскую действительность.
Спортивные и творческие кружки работают для пансионеров и по вечерам, а со школьным психологом всегда есть возможность «поговорить по душам», получить помощь и поддержку.
Задача пансиона - сделать жизнь своих воспитанников интересной и насыщенной. В выходные дни организуются выездные мероприятия в театры, в музеи, на выставки, в кино, на концерты, либо спортивные мероприятия.
Пансион – это возможность для школы и родителей решить комплексную задачу обучения и воспитания ребенка. Это почти идеальная форма погружения подростка в учебно-социальную среду.
Обучение с пребыванием на пансионе дает возможность учащемуся проявить себя личностью, ответственной за свою учебную и социальную деятельность, привыкнуть к дисциплине и порядку, развить в себе навыки самостоятельной работы.
Те, ребята, которые проживают на пансионе в режиме пятидневки, могут пользоваться школьным автотранспортом по понедельникам и пятницам.
Ни для кого не секрет, что учиться в Ломоносовской школе сложно. Это и требовательные педагоги, и большие объёмы домашних заданий, и работа с дополнительными источниками информации. Нагрузка на ребят в будние дни очень большая. Однако, как мы все знаем любая крайность плоха. Исходя из принципа адекватного соотношения интенсивного учебного труда и разумного отдыха строится режим выходных дней на нашем пансионе.
Суббота
9.00 - Подъём
Субботним утром воспитатели пансиона не препятствуют естественному желанию учащихся хорошо выспаться. Ведь сон –это физиологически незаменимый процесс, который совершенно невозможно компенсировать витаминами или питанием. Только здоровый сон помогает юным организмам восстановиться после столь напряжённых учебных дней. Именно этим и объясняется столь поздний подъём в выходные дни.
9.30-10.00 – Завтрак
Разумеется, что как у мальчишек, так и девчонок в любом возрасте должно быть своё личное время. К сожалению, а быть может и к счастью, в будние дни его практически нет. В этой связи мы выстраиваем график выходных дней таким образом, чтобы наши учащиеся могли его получить. Кто-то расходует его телефонные разговоры с родными и близкими, кто-то на чтение книг, кто-то на просмотр телевизионных передач и фильмов, кому-то хочется продолжить свой отдых и ещё поспать.
10.00–12.00 – свободное время, личные дела
Лучший отдых – это смена видов деятельности! Дай ученикам волю, и они весь день могут заниматься личными делами. Однако мы помним, что любой отдых должен быть разумным и структурированным. Наша школа располагается в живописном и выгодном с экологической точки зрения месте – у лесного массива Боровского кургана – памятника природы Московской области. Воздух здесь всегда чист и свеж. Грех не использовать это преимущество, а потому прогулки на свежем воздухе в выходные дни у нас обязательны. Кислород насыщает юные организмы и конечно же активизирует работу мозга.
12.00-13.00 – прогулки на свежем воздухе
Питание в нашей школе хорошо сбалансировано. Откроем маленькую тайну – оно строго соответствует нормам СанПИНа. Здоровье детей – превыше всего! Однако пища в столовой всегда останется пищей в столовой и никогда не станет домашней, если не принять соответствующие меры. Выходные дни – самое время, чтобы порадовать воспитанников пансиона кулинарными излишествами, которые может и нарушают там какие-то нормы, но позволяют ребятам хоть чуточку окунуться в среду домашней кухни. Как вы уже догадались, в 13.00 приходит время настоящего ДОМАШНЕГО обеда.
13.00-13.30 - Обед
Если в будние дни ребятам так не хватает сна, то выходные, как уже было сказано, призваны ликвидировать этот дефицит. Тихий час в выходные дни обязателен!
13.30-15.30 – Тихий час
15.30-15.45 – Полдник
Ничто не помогает ребятам одновременно и отдохнуть и в то же время расшить свой кругозор, как экскурсии по интереснейшим музеям Москвы и Московской области. Времени на это в будние учебные дни нет, а в выходные предостаточно.
15.45-18.00 – Экскурсионные выезды (театры, музеи, кинотеатры, цирковые представления)
18.00-18.20 – Ужин – такой же вкусный и «домашний» как и обед!
18.20–19.20 – Прогулки на свежем воздухе
19.20–21.30 - Вечернее свободное время, занятие по интересам, просмотр телевизионных передач, настольные и психологические игры (Шахматы, Мафия, Монополия и др.)
21.30 – Время гигиенических процедур, подготовка ко сну.
22.00 – Отбой
Воскресенье
9.00 – Подъём
9.30-10.00 – Завтрак по-домашнему
10.00–13.00 – Экскурсионное время (если экскурсии не было в субботу), либо свободное время + прогулки на свежем воздухе, настольные и развивающие игры.
13.00-13.30 – Обед по-домашнему
13.30-15.00 – Тихий час
15.10–15.20 – Полдник
Ну что, как гласит известная русская поговорка: «Делу время, а потехе час». Завтра понедельник, а это значит, что вторая половина воскресного дня должна быть всецело посвящена учебной деятельности и качественному выполнению домашних заданий
15.30-18.00 - Время самоподготовки
18.00-18.20 – Ужин
18.30-19.30 – Прогулки на свежем воздухе
19.30-21.30 – Свободное время, выполнение уроков, личные дела, вечерний кинотеатр пансиона (просмотр киноновинок), настольные игры, психологические игры
21.30-22.00 – Время гигиенических процедур, подготовка ко сну
В школе нет конкурсного отбора. Для поступления во 2-9 классы производится тестирование по русскому языку, математике, английскому языку и собеседование с психологом для определения уровня усвоения поступающим данных предметов и совпадения учебных программ. По результатам этого тестирования и собеседования формируется предложение по оказанию услуг.
Набор в 10-11 классы производится в соответствии с Положением о порядке приёма учащихся в классы с профильным обучением и отчисления из них.
Запись на тестирование и набор детей в школу проходит по адресу:
Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок имени Тельмана, ул.Ломоносовская, 1.
Приходите к нам. Мы сэкономим ваши время и усилия, взяв на себя работу с ребенком в любых жизненных обстоятельствах!
Дополнительная информация по тел. +7 (495) 920-07-32, +7 (496) 462-92-93
Аттестационные экзамены – венец образовательного пути ученика, подведение черты под многолетним трудом педагогов, родителей и самого учащегося. Для того, чтобы этот важнейший этап прошел максимально успешно необходимо целенаправленно подготовить ребенка к этому важнейшему испытанию.
Ключевые моменты, которые надо понимать родителям при организации подготовки ребенка к ЕГЭ и ОГЭ:
Важнейшим элементом подготовки к экзаменам является психологический и организационный моменты. Как справиться с волнением? Как не допустить ошибок при заполнении бланков? Как правильно распределить время и решить все задания? Все эти вопросы требуют не только озвучивания, но и глубокой практической проработки. Этим задачам, равно как и предметной части уделяется много внимания специалистов в рамках репетиторского интенсива Ломоносовской школы-пансион.
Русский язык
Любой вариант ЕГЭ по русскому языку состоит из 2-х частей:
Часть 1. Содержит 25 вопросов. Вопрос №1 оценивается 2 баллами, вопрос №15 – 2-мя баллами, вопрос №7 – 5 баллами, вопрос №25 – 4 баллами. Соответственно и цифр в ответе будет столько же. Вопросы 1 части направлены на проверку не только практической грамотности, знаний в различных разделах русского языка, но и навыков работы с текстом, проверку знаний синтаксических, морфологических, грамматических, лексических норм… Первичный балл за выполнение этой части работы равен 34.
Часть 2. Представляет собой сочинение-рассуждение по прочитанному тексту с достаточно чётким планом:
1. Введение
2. Формулировка проблемы текста
3. Комментарий к формулировке проблемы с использованием 2-ух эпизодов из текста
4. Формулировка позиции автора
5. Формулировка собственной позиции
6. Аргументация собственной позиции с помощью 2-ух примеров, один из которых должен быть из литературы
7. Заключение
Написание сочинения-рассуждения должно быть строго ориентировано на критерии, которые помещены в любой официальной демоверсии экзамена по русскому языку. Критерии ориентированы на умение создать грамотный текст, обладающий коммуникативным замыслом:
Каждый из критериев оценивается определённым количеством баллов.
Итого за эту часть работы можно получить 24 первичных балла.
Итого за идеально правильное выполнение экзаменационной работы по русскому языку можно получить 58 баллов. Они–то и будут переводиться по особой шкале в 100-балльную систему оценивания.
Не менее важно не просто продемонстрировать свои знания, но и правильно оформить ответ. Учитывайте, что часть 1 проверяет компьютер, часть 2 - два эксперта. Апелляция может быть подана только на результаты 2 части. Именно поэтому нужно постараться правильно оформить свои ответы в специальном бланке.
Краткий ответ формулируется самостоятельно и записывается в бланк ответов словами или числами в 17 клеточек, при этом:
Математика
Базовый уровень ЕГЭ 2018 по математике
ЕГЭ по математике базового уровня состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).
Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.
Экзамен базового уровня не является облегченной версией профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики - математика для повседневной жизни и практической деятельности.
Структура и содержание контрольных работ базового уровня дадут возможность проверить умение решать стандартные задачи практического содержания, проводить простейшие расчеты, использовать для решения задач учебную и справочную информацию, решать, в том числе сложные задачи, требующие логических рассуждений.
Успешная сдача ЕГЭ по математике базового уровня позволяет поступить в вузы, у которых в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета отсутствует предмет «Математика».
Профильный уровень ЕГЭ 2018 по математике
Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:
Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.
Как же подготовиться к ЕГЭ по математике?
Главное не паниковать, не тратить время и силы на конфликты и жалость к себе! ЕГЭ не надо бояться, на него надо настроиться, но и не надо расслабляться. К ЕГЭ необходимо готовиться заранее, чтобы избежать перегрузок и нервных срывов.
Для подготовки к экзамену разработаны контрольные измерительные материалы (КИМ) – которые созданы специалистами ФИПИ на основе школьной программы. Поэтому к экзамену можно готовиться по школьным учебникам, консультируясь при необходимости со своим учителем, использовать справочную литературу и интернет ресурсы.
Рекомендации по решению заданий:
Помните, каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ, нужно лишь много и упорно трудиться. Оставшееся время надо потратить с пользой, не забыть задать учителю все вопросы, которые у вас возникают при тренировке. Чем больше у вас теоретических знаний, необходимых для решения заданий, чем больше вы разбираете и анализируете готовые образцы решений, тем больше шанс получить высокие баллы на ЕГЭ.
Дополнительную информацию по подготовке к экзаменам, а также материалы нормативно-правовой базы вы сможете почерпнуть в разделе Частые вопросы.
В рамках репетиторского интенсива преподаватели Ломоносовской школы-пансион ведут занятия в малых группах по подготовке учащихся к экзаменационным испытаниям. Данный вид услуги доступен для всех учащихся: как очного так и заочного отделений. Подготовка проходит в стенах школы, с использованием материалов, оборудования и технических средств школы.
Наличие опыта взаимодействия с ребенком, а также полной картины по реальным знаниям и навыкам учеников позволяют существенно усиливать эффективность такой подготовки.
Запись на тестирование и набор детей в школу проходит по адресу:
Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок имени Тельмана,
На репетиторский интенсив принимаются ученики 9-11 классов.
Предметы | Стоимость для каждого предмета в отдельности | ||
---|---|---|---|
Русский язык, Математика, Химия, Биология, Физика, История, Иностранный язык |
Длительность курса: 56 часов в год * 1 час = 60 минут |
Занятия: 2 часа в неделю Группа: не более 3-х человек |
Стоимость: 6000 рублей в месяц |
Обществознание, Литература, Информатика и ИКТ |
Длительность курса: 28 часов в год * 1 час = 60 минут |
Занятия: 1 час в неделю Группа: не более 3-х человек |
Стоимость: 3000 рублей в месяц |
Предметы |
---|
Русский язык, Математика, Химия, Биология, Физика, История, Иностранный язык |
Длительность курса: 56 часов в год * 1 час = 60 минут |
Занятия: 2 часа в неделю Группа: не более 3-х человек |
*Стоимость: 6000 рублей в месяц |
Предметы |
---|
Обществознание, Литература, Информатика и ИКТ |
Длительность курса: 28 часов в год * 1 час = 60 минут |
Занятия: 1 час в неделю Группа: не более 3-х человек |
*Стоимость: 3000 рублей в месяц |
*Стоимость для каждого предмета в отдельности
Приходите к нам. Мы позаботимся о том, чтобы ваши дети были во всеоружии на экзаменах и проявили максимум своих возможностей для получения высокого результата!
Дополнительная информация по тел. +7 (495) 920-07-32, +7 (496) 462-92-93
В некоторых случаях ребенок не может воспользоваться очной формой обучения:
По этим или еще ряду причин вы можете воспользоваться другими формами обучения, доступными в РФ.
Использование заочной формы обучения дает существенный выигрыш по времени и возможность концентрации на особенно важных для ученика предметах. При этом реализуются все права ребенка на доступ к образованию и получению аттестата государственного образца, прохождение экзаменов, необходимых для поступления в ВУЗ.
При заочной форме обучения Вы подаете заявление на зачисление в Ломоносовскую школу-пансион, а мы передаем информацию о ребенке в Министерство образования МО.
Обучение по предметам проходит в удаленном доступе с возможностью использования интернет ресурса.
Школа предоставляет сопровождение тьютора, в задачи которого входит организация и проведение контрольных мероприятий и сопровождение обучающегося в учебном процессе во время очных аттестаций.
В течение года проводятся не менее 16 контрольных работ для внешней проверки знаний. По итогам двух полугодий проводится итоговая аттестация.
Заочная форма обучения с частичным посещением предполагает посещение ряда занятий в рамках школьного расписания, а части предметов изучается самостоятельно в домашних условиях. Для самостоятельно изучаемых предметов есть возможность досрочной сдачи аттестационных экзаменов.
Посещение школы требуется не более 3-х раз в неделю. Есть возможность составления гибкого графика по времени проведения занятий.
В дополнение к базовым занятиям для учеников заочного отделения возможна организация репетиторского интенсива по самым значимым для ребенка предметам. См. подробнее в разделе Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
Запись на тестирование и набор детей в школу проходит по адресу:
Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок имени Тельмана,
На заочное отделение принимаются ученики 10-11 классов.
Набор в 10-11 классы производится в соответствии с Положением о порядке приема обучающегося в образовательное учреждение и отчисления из него.
Приходите к нам. Мы сэкономим ваши время и усилия, взяв на себя работу с ребенком в любых жизненных обстоятельствах!
Дополнительная информация по тел. +7 (495) 920-07-32, +7 (496) 462-92-93