Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Ломоносовская школа-пансион

Логопедическое сопровождение

Система образования в Ломоносовской школе-пансион отличается повышенным вниманием к личности ребенка.

При этом собственно учеба составляет только часть сложного процесса, в котором каждый день, проведенный в школе привносит что-то новое в развитие индивидуальных навыков и умений, в воспитание эстетического чувства и изысканных манер подростка, девушки или юноши, тренировку ума и тела.

Школа – это не только занятия, занятия и еще раз занятия, школа – это нечто большее! Ведь именно здесь мы развиваем свою фантазию, проявляем свои лучшие качества, открываем в себе новые способности!

Красиво говорить - ясно мыслить - хорошо учиться!

Стать интересным и успешным человеком может только тот, кто способен четко мыслить, грамотно и хорошо говорить.

Логопедическая служба школы это:

  • сопровождение учебной деятельности на трех ступенях обучения:
    • дошкольное отделение – «Звукоград» - сопровождение воспитанников с использованием речедвигательной ритмики;
    • начальная школа – «Ключ к знаниям» - профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся;
    • средняя школа – «Путь к успеху» - развитие орфографической зоркости,  преодоление учебных затруднений, развитие  лингвистического мышления
  • работа в команде, творческий подход специалистов к осуществлению помощи желающим научиться грамотно писать и красиво говорить. 

Логопедическая служба оказывает помощь обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи,  в освоении ими общеобразовательных программ.

Своевременная логопедическая работа предупреждает или минимизирует трудности достижения метапредметных результатов, способствует развитию и саморазвитию личности, сохранению и укреплению здоровья обучающихся.Для этого мы ежедневно решаем задачи, которые помогают ученикам более гибко и прочно усваивать знания и существенно повышать мотивацию и интерес к обучению:

  • расширение объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств, что помогает свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения;
  • овладение приемами отбора и систематизации материала на заданную тему;
  • развитие умения вести поиск информации; способностей  преобразовывать, сохранять и передавать информацию, полученную в процессе чтения или слушания.
  • развитие способности целенаправленно выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки 
  • развитие способности к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью

Кто обращается за помощью в логопедическую службу?

  • Обучающиеся - исправить нарушения звукопроизношения, повысить орфографическую грамотность, улучшить навыки чтения, научиться работать с текстом.
  • Учителя – за рекомендациями по оптимизации учебного процесса с учетом выявленных трудностей в устной и письменной речи обучающихся.
  • Родители – получить информацию по вопросам речевого развития, узнать об особенностях подготовки ребенка к школе, получить рекомендации …
  • Специалисты – разработать маршрут индивидуального сопровождения обучающегося, познакомиться с системой работы логопедической службы школы.

Результаты деятельности школьного учителя-логопеда напрямую влияют на качество обучения и являются основополагающими для успешного усвоения знаний обучающимися.