Ломоносовская школа-пансион

Личностное развитие

Система образования в Ломоносовской школе-пансион отличается повышенным вниманием к личности ребенка.

При этом собственно учеба составляет только часть сложного процесса, в котором каждый день, проведенный в школе привносит что-то новое в развитие индивидуальных навыков и умений, в воспитание эстетического чувства и изысканных манер подростка, девушки или юноши, тренировку ума и тела.

Школа – это не только занятия, занятия и еще раз занятия, школа – это нечто большее! Ведь именно здесь мы развиваем свою фантазию, проявляем свои лучшие качества, открываем в себе новые способности!

Спорт и здоровье

Здоров физически – здоров интеллектуально!

Значение физкультуры и спорта в жизни ребенка переоценить невозможно. Спорт, спортивная игра имеет несколько важных  значений:

  • образовательное – расширяет и развивает двигательные качества;
  • воспитательное – формирует морально-волевые качества, коллективизм, дисциплину, смелость;
  • оздоровительное – вызывает положительные эмоции, которые совершенствуют функциональную деятельность организма.

Самое главное - это понять, что здоровье ребенка важно не только сохранять, а формировать, и начинать это делать нужно с дошкольного возраста.

Школьная программа «Здоров физически – здоров интеллектуально!»

Для ее реализации решены следующие задачи:

  • созданы оптимальные условия для личностного роста учащихся с использованием здоровьесберегающих технологий;
  • разработаны организационные и методические условия, обеспечивающие положительную динамику состояния  здоровья основных участников образовательного процесса;
    • еженедельные профилактические медицинские осмотры учащихся;
    • углубленный диспансерный осмотр детей 4-х. 9-х, 10-х, 11-х классов; и подготовительной группы детского сада
    • плановая иммунопрофилактика инфекционных заболеваний согласно национальному календарю прививок Минздрава РФ
    • индивидуальный подход к детям, требующим медицинского сопровождения по показаниям здоровья (медикаментозное лечение по назначению врачей в течении всего учебного года);
    • организация полноценного и рационального питания учащихся (с индивидуальным меню по медицинским показаниям)
    • После перенесенного заболевания дети принимаются в образовательное учреждение только при наличии справки от врача с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
  • обеспечена безопасная и гигиеничная обстановка, благоприятная для здоровья участников образовательного процесса;
    • оздоровительная работа, включающая сезонную профилактику эпидемий заболеваний ОРВИ;
    • контроль качества уборки помещений, соблюдения и контроль над влажностью и температурой помещений,
    • выполнения санитарных норм работниками пищеблока.  
  • в полном объеме осуществляется медико-санитарное просвещение учеников Ломоносовской школы пансиона; 
    • Проведение классных часов, направленных на улучшение  информированности  учеников в вопросах здорового образа жизни на устранение и не приобретение вредных привычек
    • Посещение выставок и лекций, пропагандирующих здоровый образ жизни
    • Встречи с известными спортсменами, уроженцами Раменского района

В нашей частной школе модно быть здоровым!

Ломоносовская школа-пансион имеет благодарности от Администрации Чулковского сельского поселения за развитие спортивно-оздоровительной работы среди детей и подростков в Раменском районе Московской области.

Спортивное оснащение школы

Спортивная площадка на открытом воздухе вмещает в себя футбольное поле, волейбольную и баскетбольную площадки, а также теннисный корт. Здесь мы проводим торжественные школьные линейки, сборы смены во время летнего лагеря.

Спортивный зал площадью более 670 м2, построенный в 2010 году позволяет ученикам Ломоносовской школы заниматься любимым видом спорта в любое время года. Помимо игровых видов спорта и большого тенниса, спортивный зал вмещает пространства для качественного тренинга: площадка для занятий борьбой и гимнастикой, современный тренажерный зал. Помещение оборудовано раздевалками, оснащено туалетами и душевыми кабинами. Всегда в отличном состоянии гимнастический инвентарь, шведские стенки и канаты, маты, инвентарь для спортивных игр и большого тенниса. В зале предусмотрены трибуны и места для зрителей, в наших стенах прошли десятки соревнований как внутри школьных, так и районных.

Лазер-таг – любимая игра не только наших мальчиков, но и девочек!

Спортивные секции

Календарь спортивных мероприятий на 2018-2019 учебный год

 Наименование

месяц

классы

Ответственный педагог

Представитель школьного самоуправления

 Место проведения

1

Предметная неделя физкультуры и ОБЖ
Военно-прикладная полоса препятствий

сентябрь

5-11

Пичугин И.В., Абрашин Ю.И.

Актив классов

Спортзал, спортплощадка

2

Турнир по пейнтболу

сентябрь

 

Пичугин И.В.

Кравченко, Шумаков

Боровской курган

3

Пробег памяти братьев Знаменских

сентябрь

 

Пичугин И.В.

 

Чулково

4

Школьный турнир по теннису

сентябрь

5-11

Шурмелева Н.П.

Кондратцев

Спортзал

5

Туристические походы выходного дня

октябрь

7-11

Абрашин Ю.И.

Бредихин, Килейников

Боровской курган

6

Школьные соревнования по стрельбе в электронном тире

октябрь

1-4,
5-11

Абрашин Ю.И.

Актив классов, Килейников, Шинелис, Бредихин, Килейников, Смирнов, Черниговский

Спортзал, класс ОБЖ

7

Осеннее первенство начальной школы по дзюдо (джиу-джитсу)

октябрь

1-4

Абрашин Ю.И.

Актив классов

Спортзал

8

Школьные соревнования по разборке-сборке АК

октябрь

8-11

Абрашин Ю.И.

Бредихин, Килейников, Смирнов, Черниговский

Спортзал, класс ОБЖ

9

Школьные соревнования по разряжанию-снаряжению магазина АК

октябрь

8-11

Абрашин Ю.И.

Бредихин, Килейников, Смирнов, Черниговский

Спортзал, класс ОБЖ

10

Школьный тур олимпиады по физической культуре

октябрь

 

Абрашин Ю.И.
Пичугин И.В.

Фромм

Спортзал,класс

11

Участие в чемпионате АНО «Премьер» по теннису

октябрь

 

Шурмелева Н.П.

Рогов Артем

АНО «Премьер»

12

Соревнования по военно-прикладной подготовке в Воскресенском районе

октябрь

8-10

Абрашин Ю.И.

Бредихин, Смирнов

Воскресенский район

13

Кубок Маргелова. Соревнования по разборке-сборке АК и снаряжению магазина АК

октябрь

8-10

Абрашин Ю.И.

Бредихин, Смирнов

ЦДДЮТ
г.Москва

14

Районные соревнования по стрельбе в электронном тире

октябрь

5-11

Абрашин Ю.И.

Бредихин, Килейников, Смирнов, Черниговский

СОШ №8

15

Открытое первенство средней и старшей школы по дзюдо (джиу-джитсу)

ноябрь

8-10

Абрашин Ю.И.

Афанаскина

Спортзал

16

Олимпиада по физкультуре Раменского района

ноябрь

8-10

Пичугин И.В.
Абрашин Ю.И.

Фромм

г.Раменское

17

Первенство начальной школы по плаванию

ноябрь

 

Пичугин И.В.

Рогов, Кравченко, Михалев

Бассейн

18

Районный смотр строя и песни

ноябрь

8-10

Абрашин Ю.И.

Афанаскина, Бредихин

СК «Борисоглебский»

19

Турнир по мини-футболу, волейболу, баскетболу 13-

ноябрь

 

Пичугин И.В.

Шинелис,Мартьнов, Фромм,Руснак

Спортзал

20

Школьные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки, посвященные Рождественским каникулам

ноябрь

5-11

Абрашин Ю.И.

Бредихин, Килейников, Смирнов, Черниговский

ЛШП, спортзал

21

Первенство школы по настольному теннису

декабрь

6-11

Абрашин Ю.И.

Шинелис, Бредихин, Килейников, Афанаскина

Холл 2 этаж

22

Районные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки «Мемориал Михаила Панина», упражнение «Юный стрелок»

декабрь

5-11

Абрашин Ю.И.

Бредихин, Килейников, Смирнов, Черниговский

СОШ №23

23

Квалификационные экзамены по дзюдо (джиу-джитсу)

январь

8-10

Абрашин Ю.И.

Фромм, Афанаскина

ЛШП, спортзал

24

Школьные соревнования по биатлону

январь

8-11

Пичугин И.В., Абрашин Ю.И.

Фромм,Смирнов, Бредихин

Спортплощадка

25

Первенство школы по шахматам

январь

1-4,
5-11

 

 

 

26

Соревнования «Лыжня России»

февраль

 

Пичугин И.В.

Фромм

Планерная

27

Первенство школы по лыжам

февраль

1-11

Пичугин И.В.

Актив классов, Фромм

Боровской курган

28

Первенство школы по настольному теннису

февраль

6-11

Абрашин Ю.И.

Шинелис, Бредихин, Килейников, Афанаскина

Холл 2 этаж

29

Первенство Раменского р-на по лыжам

март

 

Пичугин И.В.

Фромм

По назначению

30

Школьные соревнования по стрельбе в электронном тире

март

1-4, 5-11

Абрашин Ю.И.

Актив классов, Килейников, Шинелис, Бредихин, Килейников, Смирнов, Черниговский

Спортзал, класс ОБЖ

31

Районные соревнования по стрельбе в электронном тире

март

5-11

Абрашин Ю.И.

Бредихин, Килейников, Смирнов, Черниговский

СОШ №8

32

Разрядное первенство ЛШП по стрельбе из пневматической винтовки

март

5-11

Абрашин Ю.И.

Шинелис, Бредихин, Килейников, Смирнов, Черниговский

Спортзал

33

Районные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки «Мемориал Михаила Панина», упражнение «ВП-1»

апрель

8-11

Абрашин Ю.И.

Бредихин, Килейников, Смирнов, Черниговский

СОШ №23

34

Весеннее Открытое первенство ЛШП по дзюдо (джиу-джитсу)

апрель

1-10

Абрашин Ю.И.

Актив классов. Фромм, Лиховид

Спортзал

35

Открытое первенство школы по теннису

апрель

5-11

Шурмелева Н.П.

Кондратцев

Спортзал

36

Районный смотр церемониальных групп

апрель

8-10

Абрашин Ю.И.

Фромм, Смирнов

СК «Борисоглебский»

37

Военно-тактическая игра в лазертаг

апрель

5-11

Абрашин Ю.И.

Фромм, Смирнов

Боровской курган

38

Первенство школы по шахматам

апрель

1-4,
5-11

Чапурин  А.В.

 

ЦДО, кабинет №2

39

Товарищеские встречи по футболу с СОШ №20

май

 

Пичугин И.В.

Каменщиков, Фомм,Руснак

Спортплощадка

40

Турнир по пейнтболу

май

 

Пичугин И.В.

 

Боровской курган

41

Спортивные соревнования для 1-4 классов «Робинзонада»

май

 

Пичугин И.В.

Актив классов, Михалев, Рогов

Спортзал, спортплощадка

42

Военно-прикладное многоборье среди школ Раменского р-на «Наследники Победы»

май

8-10

Кондратенко Т.М.,
Абрашин Ю.И., Пичугин И.В.

Фромм, Бредихин, Смирнов

Спортзал. Спортплощадка

43

Туристический поход в Крым

май

8-10

Абрашин Ю.И.

Фромм, Ровнер, Афанаскина

Крым

44

Туристическо-краеведческий слет Раменского р-на

май

8-10

Абрашин Ю.И.

Фромм, Ровнер, Афанаскина

Раменский р-н

Творческое развитие

Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок

Система образования в нашей школе отличается повышенным вниманием к личности ребенка. При этом собственно учеба составляет только часть сложного процесса, в котором каждый день, проведенный в школе-пансионе, привносит что-то новое в развитие индивидуальных навыков и умений, в воспитание эстетического чувства и изысканных манер подростка, девушки или юноши, тренировку ума и тела.

Школьный досуг является одним из основных компонентов школьной жизни ребят.

Он необходим для того, чтобы ученики не только ходили в школу для получения знаний, но и раскрывали в себе разные таланты, могли раскрепоститься.

Школа – это не только занятия, занятия и еще раз занятия, школа- это нечто большее! Ведь именно здесь мы развиваем свою фантазию, проявляем свои лучшие качества, открываем в себе новые способности! 

В Ломоносовской частной школе-пансионе во второй половине дня творческая и спортивная жизнь бьет ключом! Каждый день в школе работают около 10 педагогов дополнительного образования. Результатом их работы являются замечательные концерты, детские фестивали, интеллектуальные марафоны, яркие спортивные соревнования, победы.

Отчеты с мероприятий школы

Математическая ярмарка

В рамках недели математики в школе прошла "Математическая ярмарка"

Математическая ярмарка - основное мероприятие на Неделе математики. Ученики начальной школы получили возможность заработать жетоны, работая на станциях. Ребята выполняли интересные задания, быстро считали, решали логические, геометрические  задачи, выкладывали картинки  из геометрических фигур, определяли на глаз длину ленты. В результате каждый смог на полученные жетоны купить такие призы, какие сам захотел. Это ребятам понравилось больше всего. А педагоги были довольны тем, что школьники смогли отлично применить свои знания по математике на практике. Праздник удался!

В нашей частной школе каждый ребенок может выбрать занятие по душе!

Творческие секции

Кружки художественно-эстетического направления:

Кружки военно-патриотического направления:

Кружки научно-технического направления:

Наши преимущества:

  • «Все включено» - занятия в кружках входят в стоимость обучения (дополнительно оплачивается только индивидуальные занятия на инструментах). Это позволяет ребенку и родителям свободно выбирать, какие именно кружки и секции  хочется  посещать. И менять этот выбор, чтобы попробовать себя во всем и найти призвание.
  • «Максимум качества за минимум времени» - в одном месте сконцентрированы объединения различных направлений. Благодаря большому количеству направлений дополнительного образования, сконцентрированных в одном месте, мы имеем возможность формировать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка. По желанию родителей и склонностям учащихся каждый год мы открываем 1-2 новые студии или кружка.
  • «Я - талантлив!» - Очень важно вовремя увидеть и раскрыть талант ребенка. Руководители объединений имеют возможность наблюдать ребенка изо дня в день, не только на занятиях, но и вне их. Это позволяет глубже понять характер, склонности ребенка, быстрее увидеть и раскрыть его способности и таланты.
  • «Все выращенное - сохраним» - Школа создает условия для того, чтобы ребенок смог показать выращенные в нем таланты: организует открытые спортивные первенства, районные соревнования на базе школы, персональные выставки творческих работ учащихся, привлекает для освещения школьных событий средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение),  вывозит детей для участия в различных конкурсах и соревнованиях. В прошлом году мы все завоевали 456 побед на олимпиадах, соревнованиях, конкурсах различного уровня.

Оснащение объединений дополнительного образования

Специально оборудованные кабинеты для занятия музыкой, изобразительной деятельностью, военно-тактической подготовкой. Два компьютерных класса (один из них мобильный) с лицензионным программным обеспечением; хореографический зал, оборудованный станками хореографическими, ковриками для йоги, зеркалами).

Концертный зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой звуко- и светотехникой, экраном, проектором для проведения концертов и дискотек.

Необходимое оборудование для творческой деятельности учащихся, в том числе: 16 мольбертов, 2 фортепьяно, 2 синтезатора, наборы конструкторов для робототехники, стол и поля для робототехники, мультимедийный стол и др.

Экскурсионная работа в Ломоносовской школе-пансионе

Учебная деятельность ребят  не ограничивается только стенами школы. В форме экскурсии она продолжается в музеях, театрах, выставочных залах столицы,  в других городах России и за ее пределами. Экскурсионная деятельность становится той связующей нитью, которая позволяет объединить в единую систему теоретические и практические знания.

Задачи экскурсионной деятельности:

  • повышение образовательного и культурного уровня обучающихся;
  • формирование познавательного интереса к истории родного края;
  • расширение кругозора;
  • развитие эмоционально-чувственной сферы;
  • развитие способности обучающихся действовать с познавательной позиции в окружающим их мире, самостоятельно добывать знания;
  • формирование мотивации к обучению и саморазвитию;
  • развитие умения устанавливать межпредметные связи.

В нашей школе не бывает «пустых» поездок! Каждая экскурсия, так или иначе, связана с учебным материалом, помогает ученикам охватить содержание обучения всесторонне, увидеть взаимосвязь изучаемых  явлений и законов, приобрести навыки их универсального применения.

Список экскурсий в 2015 – 2016 учебном году

Название объекта

Тема экскурсии

Дата

Класс

1

ВДНХ, Океанариум

Празднование Дня города

05.09.2016

п

2

Мосфильм

Обзорная экскурсия

09.09.2015

5-6

3

КСК «Левадия»

Экологическая экскурсия

10.09.2015

1

4

Пожарные,  МЧС

Показательные выступления

11.09.2015

1-11

5

Встреча с представителем журнала «Юный натуралист»

Творческая встреча

11.09.2015

1-4

6

Николо-Угрешский мн.

Экскурсия по монастырю

15.09.2015

7-8

7

Дом-музей Лермонтова

Обзорная экскурсия

19.09.2015

9-10

8

Дом-музей Цветаевой

Экскурсия «Жизнь и творчество…»

26.09.2015

11,п

9

Этномир

Обзорная экскурсия

03.10.2015

педагоги

10

Лекторий историч.музея

Лекция В. Мединского

05.10.2015

10-11

11

Лекторий историч. музея

День дворянской семьи

11.10.2015

6-7

12

Библ.иностр.литературы

Обзорная экскурсия

15.10.2015

4

13

Музей декор-пр.искусства

Экскурсия на англ.языке

17.10.2015

8-9

14

МХАТ им.Горького

Ее друзья

18.10.2015

10

15

Музей крестьянск. быта

Обзорная экскурсия

21.10.2015

2-3

16

Театр «Домино»

Огневушка-поскакушка

23.10.2015

0А,0Б,1

17

Калининград

Обзорная экскурсия

30-3.11.15

педагоги

18

Москонцерт

Поэты серебряного века

11.11.2015

8-11

19

Музей-квартира Пушкина

Обзорная экскурсия

14.11.2015

7

20

Встреча с Тренихиным М.

Искусствовед Императорскогофарф.

16.11.2015

9-11

21

Встреча с М.Тарновским

Встреча с писателем

18.11.2015

1-4

22

Экск. в музей г.Бронницы

Мастеркласс

20.11.2015

1

23

Усадьба Деда Мороза

Интерактивная программа

23.11.2015

1-2

24

Филиал Малого театра

Последняя жертва

28.11.2015

11

25

Рисование песком

Программа по сказке «Морозко»

30.11.2015

0А,0Б

26

Театр Пушкина

Повести Белкина

06.12.2015

6

27

Встреча с Рыбиным А.А.

Беседа с инженером-конструктором

16.12.2015

5-6

28

Раменский ист-худ.музей

Программа «Бальные хлопоты»

16.12.2015

3-4

29

Музей Живые системы

Интерактивная программа

20.01.2016

5-6

30

Ильинская муз.школа

Новогодняя сказка  «Зимний сон»

22.01.2016

1-4

31

Музей елочной игрушки

Г.Клин, экск. «Химия стекла»

24.01.2016

7-8

32

РАМТ

Жизнь одна

03.02.2016

11

33

Музей истории Москвы

«Древняя и средневековая Москва»

04.02.2016

6

34

Подпольная типография

Обзорная экскурсия

10.02.2016

10

35

Музей Пресня 1905 год

Пресня в истории России…

13.02.2016

9

36

Музей войны 1812 г.

Обзорная экскурсия

13.02.2016

8

37

Лекторий ист.музея

Как было устроено Древнерус.гос-во…

14.02.2016

10

38

Встреча с Бочаровым В.А.

Встреча с героем России

19.02.2016

7-11

39

Лекторий ист.музея

Энциклопедия русской жизни. Онегин

28.02.2016

9

40

Раменский ист.худ. музей

Программа о Масленице

10.03.2016

1-2

41

ОВК«Россия-моя история»

Рюриковичи

12.03.2016

7,8,10,11

42

Детская библиотека

г.Бронницы

16.03.2016

43

Поездка в Казань

Экскурсионная поездка

18-22.03

8,10

44

Поездка в Санкт-Петербург

Экскурсионная поездка

20-24.03

6

45

Малый театр

Горе от ума

31.03.2016

9

46

Спектакль по ППБ

 

06.04.2016

1-4

47

Архангельское

Дворцовый ансамбль Архангельского

09.04.2016

4

48

Гжель

Экскурсия+мастеркласс

10.04.2016

1-2

49

Музей завода «Звезда»

Обзорная экскурсия

13.04.2016

5

50

Троице-Сергиева лавра

Экскурсия по истории

16.04.2016

7-8

51

РАМТ

Ничья длится мгновенье

18.04.2016

10

52

Палаты бояр Романовых

Обзорная экскурсия

23.04.2016

8

53

Лекторий историч.музея

От скальпеля до топора

24.04.2016

9,11

54

Встреча с Польщиковым ПИ

Беседа с ветераном ВОВ

05.05.2016

1-4

55

Палаты бояр Романовых

Обзорная экскурсия

16.05.2016

7

56

Муз. школа г.Жуковский

Концерт воспитанников

16.05.2016

1-5

57

Экскурсия в Кремль

Обзорная экскурсия

18.05.2016

1

58

Раболаб, ВДНХ

Обзорная экскурсия

21.05.2016

5

59

Россия- моя история

Обзорная экскурсия

21.05.2016

6

Логопедическое сопровождение

Красиво говорить - ясно мыслить - хорошо учиться!

Стать интересным и успешным человеком может только тот, кто способен четко мыслить, грамотно и хорошо говорить.

Логопедическая служба школы это:

  • сопровождение учебной деятельности на трех ступенях обучения:
    • дошкольное отделение – «Звукоград» - сопровождение
    • воспитанников с использованием речедвигательной ритмики;
    • начальная школа – «Ключ к знаниям» - профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся;
    • средняя школа – «Путь к успеху» - развитие орфографической зоркости,  преодоление учебных затруднений, развитие  лингвистического мышления
  • работа в команде, творческий подход специалистов к осуществлению помощи желающим научиться грамотно писать и красиво говорить. 

Логопедическая служба оказывает помощь обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи,  в освоении ими общеобразовательных программ.

Своевременная логопедическая работа предупреждает или минимизирует трудности достижения метапредметных результатов, способствует развитию и саморазвитию личности, сохранению и укреплению здоровья обучающихся.Для этого мы ежедневно решаем задачи, которые помогают ученикам более гибко и прочно усваивать знания и существенно повышать мотивацию и интерес к обучению:

  • расширение объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств, что помогает свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения;
  • овладение приемами отбора и систематизации материала на заданную тему;
  • развитие умения вести поиск информации; способностей  преобразовывать, сохранять и передавать информацию, полученную в процессе чтения или слушания.
  • развитие способности целенаправленно выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки 
  • развитие способности к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью

Кто обращается за помощью в логопедическую службу?

  • Обучающиеся - исправить нарушения звукопроизношения, повысить орфографическую грамотность, улучшить навыки чтения, научиться работать с текстом.
  • Учителя – за рекомендациями по оптимизации учебного процесса с учетом выявленных трудностей в устной и письменной речи обучающихся.
  • Родители – получить информацию по вопросам речевого развития, узнать об особенностях подготовки ребенка к школе, получить рекомендации …
  • Специалисты – разработать маршрут индивидуального сопровождения обучающегося, познакомиться с системой работы логопедической службы школы.

Результаты деятельности школьного учителя-логопеда напрямую влияют на качество обучения и являются основополагающими для успешного усвоения знаний обучающимися.

Психологическое сопровождение

В мире нет одинаковых людей

«В мире нет одинаковых людей. Но каждому хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не «ломали» бы его личность, а помогали стать ещё лучше, ещё прекраснее» - кредо психологической службы ЛШП.

Знание своих личных особенностей, умение использовать их при подготовке к экзаменам, стрессоустойчивость и способность к саморегуляции в совокупности с высоким уровнем предметной подготовки – гарантии успешности на экзамене, а значит и при поступлении в ВУЗы.

Психологическая служба школы это:

  • психолого-педагогическое сопровождение всего образовательного процесса,
    • дошкольное отделение–основная цель создание условий для гармоничного развития ребенка. Для этого необходима не только ранняя программная подготовка, но и полноценное освоение игровой деятельности. В процессе развития сюжетной игры расширяется кругозор, формируется воображение, произвольность поведения, вырабатываются умения принимать правила, инструкцию, следовать заданному алгоритму, формируются познавательные интересы, что является психологической базой успешной учебной деятельности в начальной школе.
    • начальная школа – одним из главных направлений работы здесь является помощь ученику в освоении учебной деятельности, как в период адаптации в первом классе, так и на всём протяжении обучения в младших классах. С первых дней обучения ребенку предъявляются требования касающиеся произвольности познавательных процессов, учебной мотивации, навыков, позволяющих успешно осваивать программу и т.д. Даже хорошо подготовленные дети в период адаптации испытывают стресс, показывают не стабильные результаты. Дети с низким уровнем готовности способны потеряться, разочароваться в школе, в той самой школе, которую они так живо и красочно себе представляли.
    • подростковый возраст - перед психологической службой встает задача создания условий для полноценной самореализации подростка. Для этого он должен уметь общаться и быть принятым в среде сверстников и взрослых (а значит в необходимой для этого возраста мере должны быть сформированы коммуникативные навыки); быть успешным в учебной деятельности, т.к. именно она занимает большую часть времени подростка. Ведь только то, что получается приносит удовольствие, а то, что не по силам со временем вызывает отвращение. А для того, что бы все получалось, у подростка на достаточном уровне должны быть развиты высшие психические функции – память, внимание, мыслительные операции. Они как фундамент – залог успешного обучения.
    • старшая школа - успешная самореализация во многом зависит и от профориентационной работы, которая проводится психологической службой АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион» в старшей школе, начиная с 8 класса. Профориентация позволяет подростку по-новому посмотреть на процесс обучения, повысить личностный смысл в изучении предметов. Ну и конечно нельзя забывать о таком направлении работы психологической службы, как психологическая подготовка к ГИА и ЕГЭ.
  • создание условий для гармоничного развития ребенка.

Работа психолога в школе

В течение учебного года психологи регулярно посещают уроки и внеурочные занятия с целью получения необходимой информации и разработки дальнейших шагов по работе с обучающимися, дают рекомендации педагогам.

Психологическая  служба организует групповые и индивидуальные занятия.

Групповые занятия проводятся еженедельно в каждом классе, начиная с дошкольного отделения. В занятия вовлечены все учащиеся, прежде всего они посвящены вопросам социализации и развитию эмоциональной сферы ребенка.

Ежегодно производится диагностическое тестирование всех учеников. Тестируется как познавательная, так и эмоциональная сфера. По результатам тестирования выявляются ученики для индивидуальных занятий с психологом.

При индивидуальной работе с обучающимися возникают ситуации, требующие участия родителей. В этом случае психолог также работает с членами семьи.

Кроме того, психолог регулярно контактирует с родителями, членами семьи:

  • На родительских собраниях психолог предоставляет результаты диагностики познавательной и эмоциональной сферы (уровень учебной мотивации, сформированность мыслительных операций и т.п.) дает актуальные рекомендации.
  • «школа для родителей» - актуальные практикумы для родителей. Не менее 2-х раз в год психолог организует встречи с родителями каждого класса, направленные на получение необходимой информации по воспитанию и развитию личности ребенка с учетом его возрастных особенностей.

Дополнительные возможности психологической службы

По запросу родителей и педагогического коллектива Ломоносовская школа пансион осуществляет коррекционные занятия с обучающимися. В этом случае происходит более интенсивная и целенаправленная работа с ребенком. Данные занятия оплачиваются дополнительно.

Психологическое сопровождение в Ломоносовской школе-пансионе является неотъемлемой частью образовательного и воспитательного процесса и решает широкий спектр индивидуальных задач наших учеников.

Музыкальная школа

Музыкальная школа тест
Частная музыкальная школа приглашает всех желающих приобщиться к волшебному миру музыки!

Ломоносовская музыкальная школа - это:

  • радостное погружение в мир музыки;
  • воспитание интереса к искусству;
  • традиции классической музыки.
Занятия ведут педагоги Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и Российской академии музыки им. Гнесиных.
Программа обучения
Профессиональное отделение Любительское отделение
  • фортепиано;
  • гитара;
  • скрипка;
  • флейта;
  • эстрадный вокал;
  • классический вокал;
  • сольфеджио;
  • хор;
  • музыкальная литература.
  • эстрадный вокал;
  • классический вокал;
  • фортепиано;
  • скрипка;
  • флейта;
  • гитара.
Программа обучения
Профессиональное отделение
  • фортепиано;
  • гитара;
  • скрипка;
  • флейта;
  • эстрадный вокал;
  • классический вокал;
  • сольфеджио;
  • хор;
  • музыкальная литература.
Любительское отделение
  • эстрадный вокал;
  • классический вокал;
  • фортепиано;
  • скрипка;
  • флейта;
  • гитара.
Выдается свидетельство (государственного образца) об окончании музыкальной школы.

Наши ученики выступают в МГК им. П. И. Чайковского, РАМ им. Гнесиных, Рахманиновском зале, в музыкальных телевизионных шоу, на радио.

Также наши опытные педагоги оценят мотивацию к занятиям музыкой на уровне возрастных особенностей ребёнка путём визуального наблюдения и собеседования.

А для поступления по специальности фортепиано учитель проверит послушность, гибкость, ловкость и независимость пальцев.

Условия поступления и стоимость обучения

Зачисление в Музыкальную Школу осуществляется после прослушивания кандидата в ученики.

Что ребенка попросят сделать на прослушивании?

  • Прохлопать заданный ритм
  • Повторить высоту звуков
  • Определить на слух долготу звучания звуков
  • Спеть детскую песню
  • Спеть песенку и прохлопать в такт ладошками
  • Рассказать название нот по порядку вверх и вниз
  • Спеть голосом заданную ноту
  • Назвать музыкальные инструменты

Вступительное тестирование проводятся по 5-бальной системе.

Музыкальный слух Ритмичность, координация Музыкальная память, интонация Активность воображения, эмоциональность Вокальные данные
1-5 баллов 1-5 баллов 1-5 баллов 1-5 баллов 1-5 баллов
Музыкальный слух 1-5 баллов
Ритмичность, координация 1-5 баллов
Музыкальная память, интонация 1-5 баллов
Активность воображения, эмоциональность 1-5 баллов
Вокальные данные 1-5 баллов
Стоимость обучения на 2018 - 2019 г.
Любительское отделение
Предмет График Одно занятие Цена за месяц
Инструменты (фортопиано, флейта, скрипка, гитара).
Вокал, сольфеджио, муз. литература.
Индив. / 45 мин
2 раза в неделю
2000 16000 / 12000*
Общее фортопиано Индив. / 45 мин
1 раз в неделю
1500 6000
Хор, сольфеджио, муз. литература Групповое / 45 мин
4 раза в неделю
- 4800
Дошкольное отделение
Предмет График Одно занятие Цена за месяц
Инструменты (фортопиано, флейта, скрипка, вокал). Индив. / 30 мин
2 раза в неделю
1500 12000 / 19000*
Студия "Голос"
3-4 года, 4-5 лет
Групповое / 30 мин
2 раза в неделю
- 5000
Студия "Голос"
5-6 лет
Групповое / 45 мин
2 раза в неделю
- 6000
Музыкальная школа
1-2 класс
Фортопиано, флейта, скрипка, гитара.
Абонемент / 20 800 в месяц / за 16 занятий
3-7 класс
Фортопиано
Абонемент / 23 800 в месяц / за 20 занятий
3-7 класс
Флейта, скрипка, гитара, вокал
Абонемент / 27 800 в месяц / за 24 занятия
*

Документы для поступления:

Для поступления в школу родитель/законный представитель должен подать заявление о зачислении, на основании которого заключиться договор на обучение.

Записаться на прослушивание и уточнить информацию вы можете по:

тел.: +7 (495) 920-07-32, +7 (496) 462-92-93;

e-mail: lomonpansion@mail.ru