Оценка учеников – главный показатель работы педагога!

Как в нашей стране, так и во всём мире сегодня существует огромное множество критериев, по которым оценивают результаты деятельности педагогов, а также проводят аттестацию педагогических работников на соответствие занимаемым должностям и на получение квалификационных категорий. При всём уважении к формально-юридическим процедурам, они не могут отразить самого главного – того, насколько важную роль сыграл учитель во взрослой жизни ученика. Ведь только взрослый, сформировавшийся человек, а, к сожалению, не учащийся, может наиболее объективно оценить деятельность своего педагога, адекватно воспринять его строгость, требовательность, системность и многие другие качества.

В адрес администрации Ломоносовской школы-пансиона на днях почте поступило письмо следующего содержания:  

«Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна. Я была Вашей студенткой в 2003 году (Меньшикова Нина). Тогда я училась в Барнауле на филологическом факультете.Сейчас живу в Выборге, работаю в одной из школ учителем русского языка и литературы. Спасибо большое Вам за те знания, что Вы нам дали.
Лекции по педагогике храню до сих пор.

Желаю Вам здоровья и творческих успехов!
Извините, не нашла ваш электронный адрес, пишу на общий адрес школы».

Наталья Александровна Царегородцева работает в Ломоносовской школе-пансионе с 2013 года в должности заместителя директора по научно-методической работе. Под её руководством осуществляет свою деятельность Школьное Научное Общество «Лидер». Наталья Александровна курирует олимпиадное движение школьников, а также много работает над повышением профессионального уровня педагогов. За годы сотрудничества Царегородцева Н.А. показала себя опытным и ответственным специалистом.  Наша школа очень гордится результатами ее деятельности и ценит высокопрофессиональный труд одного из лучших своих сотрудников.  Желаем ей дальнейшего успеха и высоких достижений!

С ув. Администрация АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»