Главная - Ломоносовская частная школа-пансион
Главная - Ломоносовская частная школа-пансион
Презентации школы
Наши услуги
Жизнь школы
Творчество наших учеников
Наши учителя
Наши ученики
Выпускники
Конкурс Ученик года
Видеогалерея
Фотоальбомы
Электронный журнал
Методическая копилка
Информационные материалы
Контакты
Школьная форма
Наши вакансии
Летнее чтение
Архив материалов















Follow Us on Facebook  Follow Us on Twitter  Follow Us on Instagram  Follow Us on YouTube 



       Главная > Наши ученики > Конкурс Ученик года

Итоги конкурса «Ученик года-2017»

23 мая 2017 года

Номинации

Номинанты

Победители

1.Абсолютный победитель -  высокий рейтинг учебной, интеллектуальной,     творческой и общественной деятельности.

Петров И. 9кл. – 197,5 баллов
Шинелис В. 11кл. – 234 балла

Шинелис В., 11 класс

2.«Учение с увлечением»(5- 8)- успехи в учебе, целеустремленность.

Азимов Т. 5 кл., Мебаркиа Л. 6 кл.-50 баллов
Барыбина П. 7 кл.
Ларичева С. 8кл.

Мебаркиа Л., 6 класс

3.«К вершинам личных побед»(9-11)-успехи в учебе, целеустремленность.

Пулькина Е. 9кл. – 38 б.
Валюхова М. 10кл. – 151 балл
Хопрянинова Д. 11 кл. – 108 баллов, Володина Э.

Володина Э., 11 класс

 4.«Знание – сила» -  результативность интеллектуальной деятельности, проявленная в олимпиадном движении.

Шиянов И.5 кл., Усанова Л. 8кл.,Алексеева Л. 8кл.,Рахман С. 8кл.,Ларичева А. 8кл.
Петров И. 9кл. – 197,5 баллов
Хопрянинова Д. 11кл. – 108 б., Шинелис В. 11кл. – 234 б

Рахман С.,8 класс
Петров И., 9 класс

5.«О подвигах, о доблести, о славе» - успехи в изучении общественных дисциплин.

Ларичева С. 8кл.
Романова Н. 10кл. – 115 б., Валюхова М. 10кл. – 151 б.
Шинелис В. 11кл. – 234 балла, Смирнов М. 8кл., Рахман С. 8 кл., Усанова Л., 8 кл.

Шинелис В., 11 класс

6.«Великий и могучий»- успехи в изучении родного языка (грамотность).

Мебаркиа Л. 6 кл.-50 баллов
Шинелис В. 11 кл., Мартьянова К. 7 кл.

Мартьянова К., 7 класс

7.«Красивый язык сухих цифр»- успехи, проявленные в изучении математических дисциплин.

Шиянов И.5 кл.,
Фромм Д. 6 кл. – 59 б., Мебаркиа Л. 6 кл.-50 б.

Победитель не определён

8.«Что может быть прекраснее творчества» - успехи, проявленные в различных видах творческой деятельности.

Ковалевская В., 6 кл. Иванова Н., 10 кл., Лаптева А. 6кл.,
Барыбина П. 7 кл., Шмалий А. 9 кл.
Цыплаков М. 11 класс – 105 баллов

Барыбина П., 7 класс

9.«Знатоки английского языка» - успехи в изучении английского языка.

Поляков Б. 7кл.
Усанова Л. 8кл., Алексеева Л. 8кл., Шинелис В.
Валюхова М. 10кл. – 151 б., Романова Н. 10кл. – 115 б.

Усанова Л., 8 класс

10.«По морям, по волнам» - успехи в изучении географии.

Килейников С. 7кл.
Ларичева С. 8кл. Валюхова М. 11 кл.

Килейников С. , 7 класс

11.«Герои спорта»- успехи в изучении физической культуры и ОБЖ, результативность состязаний.

Фромм Д. 6 кл. – 59 баллов, Афанаскина А. 8кл.
 Килейников С. 7кл., Смирнов М. 8кл.
Ковалева С. 10кл. – 80 баллов
Хопрянинова Д. 11кл. – 108 б., Цыплаков М. 11кл. – 105

Фромм Д., 6 класс
Афанаскина А., 8  класс

12.«Мы в ответе за тех, кого приручили» - успехи в изучении биологии.

Рахман С. 8кл.
Соловьева А. 9кл. – 105,31 балла
Ковалева С. 10кл. – 80 баллов
Хопрянинова Д. 11 кл. – 108 баллов

Хопрянинова Д., 11 класс

13.«О, сколько нам открытий чудных…» - успехи в изучении физики и химии.

Орлов Д. 8 кл., Ларичева 8 кл., Петров И. 9кл., Соловьева А. 9 кл., Усанова Л. 8 кл., Рахман С. 8 кл.

Победитель не определён

14.«Лишь слову жизнь дана» - успехи в изучении литературы.

Мебаркиа Л. 6 кл.-50 баллов
Мартьянова К. 7кл., Усанова Л. 8кл. Борискина А. 11 кл.

Борискина А.,11 класс
Усанова Л., 8 класс

15. «Лидер нового поколения» - успехи в общественной и организат. деятельности.

Коломиец Л. 8кл.
Петров И. 9кл. – 197,5 б., Пулькина Е. 9кл. – 38 б.,
Соловьева А. 9кл. – 105,31 балла

Коломиец Л. , 8 класс

16. «Во всём мне хочется дойти до самой сути» -активная жизненная позиция, ученическая мотивация и  целеустремлённость

Мебаркиа Л. 6 кл.-50 б., Фромм Д. 6 кл. – 59 б.
Черниговская Д. 7кл.
Петров И. 9кл. – 197,5 б., Азимов Т., 5 кл.
Ковалева С. 10кл. – 80 б., Валюхова М. 10кл. – 151 б.

Петров И., 9 класс
Азимов Т., 5 класс

17. «Школа – наш дом» - лучшие пансионеры

Жукова В. 8кл., Шнейдер А. 8кл.
Ковалева С. 10кл. – 80 б., Цыплаков М. 11 кл. – 105 б.

Жукова В., 8 класс

18. «Служу Отечеству»

Хопрянинова Д. 11кл., Шинелис В. 11 кл., Цыплаков М. 11 кл., Смирнов М. 8кл., Поляков Б. 7кл., Шмалий А.9кл., Ковалева А. 10кл., Кузовлева Е. 6 кл.

Хопрянинова Д., 11 класс


Номинация «Служу Отечеству!» (Абрашин Юрий Иванович)

В этом году в номинации «Служу Отечеству» курсант школьного ВСК «Барс», без которого невозможно представить ключевые патриотические и военно-прикладные мероприятия школы и района. Это универсал, имеющий отличную физическую форму, способный прыгнуть с парашютом и показать образцовую строевую подготовку, это на редкость дисциплинированный, имеющий всегда безупречный внешний вид курсант, с мнением которого считаются не только сверстники. И наконец, это человек, способный преодолеть свою неуверенность и сделать все так, как нужно для дела, руководствуясь девизом «Никто кроме нас!».

Итак, победителем номинации «Служу Отечеству» стал курсант… Хопрянинова Диана.

Номинация «О ПОДВИГАХ, О ДОБЛЕСТИ, О СЛАВЕ» (Барметова Ирина Александровна)

Всегда, на протяжении существования человечества, люди хотели понять, узнать кто они? в чем смысл их жизни? Возможно, история как направление начинается с Геродота, возможно , желание узнать и передать знания потомкам было всегда. Это вопросы дискуссионные. И только одно утверждение не вызывает сомнения, благодаря истории мы помним , знаем и любим тех, для кого наша страна, наше государство, наша культура и вера были не просто значимы, нет, они были главной ценностью и смыслом их жизни.

По мнению замечательного русского историка В.О. Ключевского « без знания истории мы должны признать себя случайностями, не знающими, как и зачем мы пришли в мир, как и для чего в нем живем, как и к чему должны стремиться, механическими куклами, которые не родятся, а делаются, не умирают по законам природы, жизни, а ломаются по чьему-то детскому капризу».

История всегда очень тесно связана со всеми науками, она объясняет множество явлений , фактов, результатов. В школе особенно тесная связь просматривается между двумя предметами: это обществознание и история. Оба предмета требуют разносторонних знаний, пространственного мышления, широкого кругозора.

Давайте посмотрим кто же стал победителем в одной из самых трудных и престижных номинаций школы ?

Это ШИНЕЛИС ЛЕРА, ученица 11 класса.


Шинелис Лера – победитель школьного тура олимпиады по истории и обществознанию, победитель муниципального и регионального этапов олимпиады по обществознанию, призер Всероссийской олимпиады по обществознанию. Кроме этого Лера Шинелис постоянный и активный участник ШНО «Лидер», для Леры не существует трудных вопросов, просто есть вопросы, которые просто нужно разобрать.

Номинация «КРАСИВЫЙ ЯЗЫК СУХИХ ЦИФР» (Жидкова Марина Алексеевна)

В этой номинации оцениваются интеллектуальные усилия наших ребят в области математики и информатики.

Математика — язык любой науки. И красота математики проявляется в красоте и всеобщности законов природы. Это наука, которую человек использует для исследования мира. Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который вокруг нас. Холодные числа, внешне сухие формулы и символы математики полны красотой сконцентрированной в них мысли.
Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости. А математика уступает свои крепости лишь умным, дерзким и смелым. Поэтому и говорят, что математика наука молодых и умных. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость, пытливость и выносливость молодости.

Номинация: «Во всем мне хочется дойти до самой сути».

Меняется мир непрерывно, неспешно,
Меняется все – от концепций до слов.
И тот лишь сумеет остаться успешным,
Кто сам вместе с миром меняться готов

Так почему у одних людей все получается, а у других — нет? В чем секрет успеха? Мы все ищем какую-то методику( рецепт), которая поможет нам справиться с проблемами и достичь успеха во всем… Но причины успеха или неуспеха не в методике, и в нашей голове. Что, как правило, представляют собой наши планы?«Я хочу …!» Если … , то…» «Когда … то …»Мы — заложники этих«если»и«тогда». Если«повезет», конечно, мы достигнем того, чего хотим, но чаще«не везет»… А что мы сами сделали для того, чтобы достичь желаемого? «Хотеть»и «поставить цель и идти к ней»— это очень разные вещи. И разница в том, что тот, кто идет к цели,действует, а не просто хочет, и ныть, что у него что-то«не получается», ему просто некогда. Если не получается — он ищет свои ошибки, исправляет их и идет дальше. Конечно, от обстоятельств многое зависит, но человек с активной жизненной позициейвсего лишь принимает обстоятельства во внимание. Активная жизненная позиция человека – не что иное, как небезразличное отношение к окружающему миру, что проявляется в поступках и мыслях самой личности.

Активной позиции свойственно быстрая реакция определенной личности на жизненные ситуации и повсеместная готовность к конкретным действиям.

Номинация «Что может быть прекраснее творчества!» (Кондратенко Татьяна Михайловна)

Начну с того, что талант имеет каждый человек. Ведь каждый человек в своём роде уникален. Он может делать обычные вещи своим особенным способом. И многие думают, что талант должен быть один ну максимум несколько у человека. И этим он должен ограничиться. На самом деле талантов может быть неограниченное количество. Я думаю, что талант – это своеобразное мышление, подход к делу, который талантливый человек применяет ко всему, чем бы он не занимался. Талантливо решает задачи, талантливо пишет сочинение, талантливо готовит себе завтрак. Так что без сомнения все ребята, которые сейчас поднимались на эту сцену, талантливы и имеют свой творческий подход к делу. А сейчас я хочу представить обучающихся, проявивших свои творческие способности в области искусства.

Это ученица 6 класса Ковалевская Василиса – активная участница общешкольных концертов, упорно занимающаяся вокалом, делающая первые шаги в сольных выступлениях. Уже зарекомендовавшая себя звезда школьной сцены Иванова Анастасия, замечательно музицирующая Лаптева Алена, новые звезды школьных театральных проектов: Цыплаков Михаил и Шмалий Антон. Барыбина Полина, победительница конкурсов по изобразительному искусству.

Кто же из них станет победителем?

Жюри конкурса отдает пальму первенства ученице 7 класса Барыбиной Полине – победительнице «Музыкальной викторины в стиле Rock», проекта Mega-talant; занявшей первые места в международном дистанционном конкурсе акварельной живописи «Госпожа Акварель», международном дистанционном конкурсе городского пейзажа «Город-мечта».

Номинация «О, сколько нам открытий чудных…» (Кондратенко Татьяна Михайловна)

В этой номинации мы представляем обучающихся, имеющих особые успехи в изучении химии и физики.

Физика-какая емкость слова!
Физика для нас не просто звук
Физика – опора и основа
Всех без исключения наук!

Тот, кто разбирается в физике и химии, безусловно, заслуживает уважения и признания. Ведь, по мнению многих великих умов, именно эти науки являются фундаментом, на котором держится все огромное здание научных теорий. Кто же сегодня претендует на победу в номинации?

Ученики восьмого класса Орлов Даниил, Ларичева Александра и Усанова Елизавета – активные участники школьного научного кружка «Ньютоново яблоко», представляли команду школы в районных соревнованиях «Юный физик» и заняли призовое 5 место. Ученик 8 класса Рахман Самуил и девятиклассники Соловьева Алена и Петров Илья – активные участники олимпиадного движения по химии, призеры олимпиад разного уровня, ведут исследовательские проекты по этому предмету. Кто же стал победителем в номинации?

К сожалению, победитель не определен. Мы желаем ребятам успехов в следующем учебном году.

Номинация «Герои спорта» (Пичугин Иван Васильевич)

На занятиях физической культурой и спортом важно верить в свои возможности! Мы не представляем, на что способен наш мозг! А он способен на очень многое. Ведь руки не знают, что они не умеют отжиматься; ноги не знают, что они не умеют бегать. Зато это знает наш мозг. Попробуйте поверить в свои силы, поверить, что всё получится. И тогда у вас точно всё получится.

Номинация «Лишь слову жизнь дана…» (Сафонова Наталья Станиславовна)

Есть замечательное выражение: «Прекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей». Я бы продолжила: а прекрасные мысли можно почерпнуть только из прекрасных книг. Кто понял эту истину, тот многое постиг. Поэтому номинацию, которую я традиционно представляю можно назвать номинацией счастливых людей. Именно они, читая книги, проходят множество путей, получают хороший опыт, развивают воображение и настоящий вкус к жизни. Не случайно же Максим Горький сказал: «Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру».

Итак, основные претенденты на победу в номинации счастливых людей:

Но среди них есть самые счастливые-

Это победители:

Усанова Е. – призёр муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников, победитель всероссийской дистанционной олимпиады по литературе «Эрудит» - Борискина А. – участник муниципального тура олимпиады по литературе, участник олимпиады «Высшая проба», автор замечательных стихов и просто вдумчивый и хороший человек

Номинация «К вершинам личных побед» (Сафронова Любовь Витальевна)

Дорогие ребята, коллеги, гости!

Вот уже много лет на нашем ежегодном подведении итогов учебного года и определении лучших из лучших мне оказана честь назвать победителя в номинации «К вершинам личных побед». На мой взгляд, эта номинация занимает особое место в череде других номинаций. Победитель в данной номинации – человек, который сумел преодолеть себя, человек, который много, упорно и целеустремлённо работал над собой: там, где некоторые пасовали перед трудностями, он(а) их преодолевали; там, где кто-то выполнял только норму, он(а) эту норму перевыполнял; там, где другие отдыхали, он(а) работал, не покладая рук. Только таким людям, покоряются вершины. Только они способны успешно реализовывать намеченные цели, выполнять задуманное.

«Если кто-нибудь в битве тысячекратно победил тысячу людей, а другой победил бы себя одного, то именно этот другой – величайший победитель в битве» (Сиддхартха Гаутама (Будда)).

Номинация «Лидеры нового поколения» (Сафронова Любовь Витальевна)

Ещё одна замечательная номинация, которую я сегодня представляю.

На уроках истории, географии, обществознания мы много говорим о проблемах современного общества, горячо спорим о путях преодоления социального неравенства, национальной и религиозной разобщённости, предлагаем свои решения острейших социальных и политических проблем.

Школа пытается вырастить вас не только интеллектуально развитыми и образованными людьми, но и людьми не равнодушными, умеющими взаимодействовать друг с другом, отвечать за себя и своих товарищей.

Школьное самоуправление – одна из форм, способных сформировать и взрастить лидеров, лидеров нового XXIвека, которые способны вести за собой многих, убеждать, вдохновлять, организовывать. М. Робеспьер, лидер Великой Французской революции говорил: « У лидера есть две важные черты: во-первых, он сам куда-то идёт, во-вторых, он может повести за собой людей».

Номинация «Учение с увлечением» (Сыкало Анджела Анатольевна)

Долгое время считали, что без скуки учения вообще нет, а нелюбовь к учению – обычное, естественное явление. Считается, что это нормально: дети не хотят учиться, а учитель заставляет их. И вдруг сегодня, в последней четверти XX века, положение резко изменилось. Вдруг оказалось, что недостаточно просто учиться, а необходимо всем учиться с увлечением. Учение с увлечением нужно всем без исключения! Что же произошло? Есть по крайней мере две причины этой перемены.

Первая причина: в обязательности среднего образования. Теперь никто не спрашивает, хочешь или не хочешь, считаешь себя способным или не считаешь. Учись! Развивай способности! Но если охоты учиться нет – учение мучительно и бессмысленно. Только увлечение создает то напряжение духовных сил, которое ведет к развитию способностей.

Вторая причина: в быстром прогрессе науки и техники. Каждому приходится учиться и переучиваться почти всю жизнь. Прежде говорили: «Учись!» Теперь правильно будет добавлять: «Учись учиться!» Интерес к учению и умение учиться теперь становятся такими же важными результатами школьных лет, как и знания.

Учение без увлечения стало не просто плохим учением, как было всегда, – оно теперь немыслимо. Сегодня учение с увлечением – завтра увлекательная жизнь.

Представление номинации «Мы в ответе за тех, кого приручили» (Фирсова Светлана Юрьевна)

Представляя номинацию, ежегодно я говорила о красоте природы, ее составляющих, ее необходимости для жизни человека. Живя в 21 веке, каждый человек понимает ту ответственность, которая ложится на его плечи по сохранению островка жизни на планете.

Биологическая наука развивается дальше. И вот человек не только наблюдает за тем, что его окружает, но уже может создавать новые организмы, вмешивается в естественные процессы, причем сейчас все больше уделяя внимание сохранении жизни.

Как правило, всем школьникам интересна жизнь растений и животных, интересно как устроен организм человека. В настоящее время развивается медицина, генная инженерия, биотехнология и другие отрасли, где требуется знание биологии.

Среди учащихся нашей школы есть представители проявившие себя в этой области и выдвинуты классом в данную номинацию. Это Хопрянинова Диана, Рахман Самуил, Ковалева Александра.

Эти ребята уверенно заявили о себе участвуя в олимпиадах различного уровня.

И так.....

Номинация «По морям по волнам» (Федоров Павел Павлович)

География – это один из немногих школьных предметов, который позволяет посмотреть на мир как на единую взаимосвязанную систему. Это мировоззренческая дисциплина. К великому сожалению роль этого предмета в школьной программе в последние десятилетия незаслуженно снижается. Очень хочется надеяться, что тенденция это носит краткосрочный характер. Надо отметить и то, что она не характерна для нашего образовательного учреждения, где учащиеся очень любят и ценят географическую науку. Победителем в номинации «По морям по волнам» в этом учебном году становится ученик 7 класса Килейников Сергей!

Номинация «Знание – сила» (Царегородцева Наталья Александровна)

Чтобы были знания, необходимо учиться несколько набору фактов, а тому, как добывать информацию. Важные вопросы:

- Как научиться учиться?

- Как научиться контролировать внимание или память?

- Как научиться правильно упаковывать информацию?

В научных трудах о работе мозга человека даются советы о том, как правильно учиться. С некоторыми из них я вас и хочу познакомить:

1. Не соглашайтесь на «фастфуд» в своём образовании. Используйте для мозга «пищу» только высокого качества! Запомните! Через какое окошечко вы смотрите на мир (например, окошечко айпада), такого размера будет и ваш мозг.

2. Тренируйте мозг постоянно. Приучите себя решать трудную (но выполнимую) мозговую работу.

3. Мозг развивается с помощью книг или ещё чего-то мощного (музыки, живописи и др.), но книга – главный игрок в развитии мозга. Когда вы читаете книгу, настоящую, не электронную, и глаз, и мозг реагируют на текст по–другому, чем на пиксели.

4. Занятия музыкой положительно влияют на мозг. Музыка – это не отдых. Может быть, во время занятий музыкой мозг напрягается больше, чем при решении математической задачи. Музыка улучшают качество нейронных сетей, обеспечивает лучшую пластичность и лучше сохраняют его к старости.

5. Мозг людей, знающих больше одного языка, имеет преимущество перед мозгом тех, кто знает только один. Учить языки полезно для развития мозга, и это тоже один из способов «отодвинуть Альцгеймера».

6. Если хотите что-то помнить утром — нужно выучить и заснуть. Какое-то время назад это было догадкой, сейчас это научный факт. Полученные данные должны переместиться в долгосрочную память, и происходит это только во время сна.

7. По поводу тренировки памяти полезно обращаться к опыту древних греков. Например, ложась спать вспоминать весь день подробно — с момента пробуждения и до момента, когда лег спать.

8. Делить работу на мелкие выполнимые части действительно полезно. Как и менять обстановку, окружение, позу в которой сидишь и т. п. Полезно делать регулярные 15-минутные перерывы для стабилизации выученного.

9. Движения могут помогать запоминанию. «Тело помогает».

10. Устное воспроизведение выученного тоже важно.

И в конце ещё раз: Обучение существенно меняет мозг. Пока вы слушали этот текст, ваш мозг тоже изменился.

Номинация «Великий могучий русский язык» (Шингаренко Нина Анатольевна)

Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твердой опоре,
Выучи русский язык!
Он твой наставник — великий, могучий,
Он переводчик, он проводник,
Если штурмуешь познания кручи,
Выучи русский язык!
Русское слово живет на страницах
Мир окрыляющих пушкинских книг.
Русское слово — свободы зарница,
Выучи русский язык!
Горького зоркость, бескрайность Толстого,
Пушкинской лирики чистый родник,
Блещет зеркальностью русское слово —
Выучи русский язык!
Мир разобщенных безрадостно тесен,
Спаянных мир необъятно велик.
Сын мой, работай, будь людям полезен,
Выучи русский язык!

К сожалению, в настоящее время правильная речь стала редкостью. Уровень как речевой, так и общей культуры снижается. Часто в речи учащихся, да и взрослых, допускаются грамматические и речевые ошибки. Нам, учителям русского языка, совсем не безразлично, что происходит с нашим «могучим и великим». Намечаются грустные вещи – он обедняется, упрощается, засоряется.

Но есть и иные тенденции: когда дети уже на школьной скамье демонстрируют не просто знание правил русского языка, но подчас виртуозное владение русским языком, умение не только грамотно и красиво построить свою речь, но сказать СВОЁ слово, причём очень ярко и самобытно.

Номинация «Знатоки английского языка» (Пескова Татьяна Витальевна)


- Good evening, America!
- You are watching American News.
- The news from the best country in the world, the USA.
- America, America…
- Stop, stop. Be quiet. Today we are going to speak about Russia.
- Russia? What is Russia?
- Look! It`s the smallest country in Europe. Oh, no. Stop.
- I`m not afraid of Russians. Their President is so nice.
- Don`t be silly. It`s Photoshop. Here is their President.
- Oh, my God! But our President is also very powerful. Look at this photo. - But who is in this picture in the corner? Do you see?
- I know. They are from Lomonosov Boarding School in Russia.
- Are they powerful too?
- You know, everybody there can speak English very well, from the smallest child to the biggest one. Look at this boy, they call him Bear.
- Bear?
- Yes, Misha in Russian. But there are some of them who are the most dangerous. They speak English without any accent.
- Do you know their names?
- Yes, they are Polyakov Bogdan, Usanova Lisa, Alekseeva Lisa, Valyukhova Masha, Romanova Nastya, Shinelis Lera.
- But who is the most dangerous? Who is the best?
- I have such information. It`s here… A secret message… It`s Usanova Lisa.
- You are welcome here on the stage. Our congratulations!

Номинация «Абсолютный победитель конкурса «Ученик года-2017» (Коренкова Марина Моисеевна)

Вся История цивилизации
выражается в шести словах:
Чем больше знаешь, тем больше можешь.
Эдмон Франсуа Валентин Абу - французский беллетрист и публицист. 19 века.

А вот русский поэт и сатирик того же 19 века Алексей Михайлович Жемчужников написал следующие строки:
Положим — ты умен; допустим даже — гений;
Коль мало этого, решим,
Что ты в суждениях своих — непогрешим;
Но мы-то, прочие,— ведь также не без мнений;
И худо ль мыслим, хорошо ль —
Ты наши мнения нам высказать дозволь.
Друг друга выслушав, поспорим и посудим,
Как образованным приличествует людям.

Ну что ж давайте обсудим:
Конкурс «Ученик года» для ломоносовцев – один из самых важных и ответственных. Чтобы получить это почетное звание, школьники весь учебный год стараются проявить себя и в учебе, и в творчестве, и в социальных проектах.

Каждому ученику предоставлена возможность раскрывать свою индивидуальность, развивать интеллект и творческие способности. Приоритетными по количеству баллов являются учебный рейтинг и победы в предметных олимпиадах. Активное участие в жизни школы также приносит большое количество баллов. Критерии вам известны.

Каким он, должен быть, Ученик года?
Ученика года отличают стремление к росту и созиданию, трудолюбие и дисциплина, целеустремлённость и энергичность. Он думает о своём будущем уже сегодня и активно строит его. Это «заводила», генератор идей. Без него не проходит ни одно школьное событие, он - первый помощник классного руководителя. Он ведёт за собой остальных.

Это яркая натура. Всегда имеет собственное мнение. Он щедро делится с окружающими своими знаниями, радостью, энергией. Он контактен. Умеет дружить, «подставлять плечо». Участвует в работе школьных кружков, стремится решать нестандартные задачи, развивая мышление. Он победитель олимпиад. Он отстаивает честь школы на внешкольных соревнованиях.

Это трудно - быть лучшим, брать на себя ответственность, не сдаваться перед трудностями.

Это честно – дружить, делиться своими знаниями и возможностями.

Это благородно – на всех уровнях отстаивать честь своего класса, своей школы, своей семьи.

Я бы к 6-ти словам французского публициста добавила бы 3 своих:
Чем больше знаешь, тем больше можешь и даёшь людям.
Вот он каков «Ученик года – 2017» по критериям Ломоносовской школы-пансиона.
Я поздравляю всех с торжествами 10 юбилейного конкурса «Ученик года Ломоносовской школы-пансиона» и называю имя победителя:

Это ученица 11 класса Шинелис Валерия!


  




     Архив   |   RSS-канал
     Контакты  
Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок Тельмана,
тел. (495) 744-57-54, (496) 462-92-93, e-mail:  lomonpansion@mail.ru (частные школы Москвы, элитные школы Подмосковья)
     Яндекс.Метрика