Главная - Ломоносовская частная школа-пансион
Главная - Ломоносовская частная школа-пансион
Презентации школы
Наши услуги
Жизнь школы
Творчество наших учеников
Наши учителя
Администрация
Учителя естественных наук
Учителя гуманитарных наук
Учителя начальной школы и детсада
Служба сопровождения
Учителя иностранного языка
Учителя развивающего цикла
Методическая копилка
Наши ученики
Видеогалерея
Фотоальбомы
Электронный журнал
Методическая копилка
Информационные материалы
Контакты
Школьная форма
Наши вакансии
Летнее чтение
Архив материалов















Follow Us on Facebook  Follow Us on Twitter  Follow Us on Instagram  Follow Us on YouTube 



       Главная > Наши учителя > Служба сопровождения


Службы сопровождения учебного процесса

Психологическая служба

Глазунов Дмитрий Александрович, педагог-психолог: имеет два высших образования (МГПУ им. В.И.Ленина по специальности «педагог-психолог» и ИПК МПГУ по специальности «практический психолог», стаж педагогической работы 16 лет. Высшая квалификационная категория.

Профессиональную деятельность психолога Д.А. Глазунова неизменно отличает высокая теоретическая подготовка, грамотный подход к решению практических проблем, хорошая результативность - устойчивая адаптированность и стабильная учебная мотивация учащихся.

Дмитрий Александрович имеет значительный объем публикаций: с 2005 по 2009 г. в рамках фестиваля педагогических идей издательства «Первое сентября» опубликовал «Сборник педагогических идей для 2 класса», «Сборник развивающих занятий для 3-4 классов», «Метод развивающих бесед в работе психолога»; в издательстве «Глобус» - книги с мультимедийными приложениями «Психология. Развивающие занятия. 1 класс», «Психология. Развивающие занятия 2 класс».

Награжден грамотой Главы Раменского муниципального района Московской области за добросовестный труд, высокий профессионализм в деле воспитания и обучения подрастающего поколения Раменского муниципального района и в связи с 10-летием образовательного учреждения.

Работает в школе-пансионе с 2004 года

Дмитрий Александрович занял 2 место в Региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2014»

Предлагаем Вашему вниманию статьи Глазунова Д.А.

Никитина Юлия Александровна, педагог-психолог

Окончила Московский психолого-педагогический университет, стаж работы по специальности более 8 лет, Высшая квалификационная категория.

Обладая глубокими знаниями теоретических и практических основ различных областей психологии (общей, возрастной, социальной, нейропсихологии и др.), Юлия Александровна умело использует их в диагностической и коррекционной работе с различными категориями детей.

Ю.А.Никитина успешно использует в своей работе как традиционные подходы, так и новейшие психолого- педагогические технологии, такие методы, как сказкотерапия, символдрама, песочная и игротерапия, различные формы арттерапии и т.д. как в отдельности, так и в сочетании друг с другом.

Работает в школе-пансионе с 2011 года

Рожко Ольга Михайловна,
педагог-психолог

Выпускница МПГУ им В. И. Ленина по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)». В 1999 году присуждена учёная степень кандидата психологических наук. Повышала квалификацию на факультете психологии МГУ им М. В. Ломоносова.

Стаж педагогической работы более 15 лет; высшая квалификационная категория.

Ольга Михайловна - психолог-консультант, тренинговый психолог.Проводит коррекционную работу с людьми разных возрастных и социальных групп. Руководила службой эмоциональной разгрузки и психологической коррекции. Имеет большой педагогический опыт проведения занятий по психологии и смежным дисциплинам в вузе.
Дипломные работы студентов, выполненные под руководством О. М. Рожко, удостаивались Золотой медали на конкурсе студенческих научных работ, а сама Ольга Михайловна занимала 3-е место в конкурсе «Лидер в образовании» среди вузов Москвы и области.

Неоднократно принимала участие в международных и российских семинарах и конференциях по проблемам современной психологии, конфликтологии и новым технологиям обучения.

О. М. Рожко – автор научно-исследовательских и практических работ, посвященных стереотипам сознания, проблемам социально-психологической адаптации и др.

Работает в школе-пансионе с 2015 года

Логопедическая служба

Элмазай Анна Николаевна, учитель-логопед: окончила Московский государственный педагогический институт им. Ленина по специальности «Дефектология»; более 25 лет педагогического стажа по специальности. Высшая квалификационная категория. Награждена медалью «В память 850-летия Москвы» за большой вклад в обучение и воспитание детей.

Анна Николаевна Элмазай старший логопед Ломоносовской школы-пансиона. Знание специфических методов и приемов работы с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи, позволяет Анне Николаевне эффективно вести коррекционную работу, существенно улучшать результаты учебной деятельности школьников.

Последние годы Анна Николаевна углубленно работает над проблемой предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения у школьников разных возрастов. Используя авторскую методику, современные компьютерные технологии Анна Николаевна добивается положительных результатов не только у малышей, но и у учащихся средней и старшей школы.

Работает в школе-пансионе с 2007 года

Предлагаем Вашему вниманию статьи Элмазай А.Н.

Лесная Татьяна Юрьевна, учитель-логопед: окончила Псковский государственный педагогический институт им. Кирова по специальности "Педагогика и методика начального образования"; ГОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет им.Шолохова" по специальности "Логопедия". Педагогический стаж более 9 лет, из них седьмой год - в Ломоносовской школе-пансионе. Первая
квалификационная категория.

Татьяна Юрьевна - одна из активных участников семинара "Психолого-логопедические аспекты организации учебной деятельности школы.
Использование телесно-ориентированных методов", организованного Ломоносовской школой-пансионом для логопедов и психологов Раменского района. Постоянно интересуется новинками методической литературы. Применяет в своей практике интересные и продуктивные находки. Интеллигентная и чуткая, она обладает бесценным даром понимания детей. Татьяна Юрьевна считает, что большое практическое значение имеют наблюдения и выводы о своеобразии звукового состава языка и особенностей осознания детьми чужой и собственной речи.

Работает в школе-пансионе с 2006 года

Предлагаем Вашему вниманию статьи Лесной Т.Ю.

 

Семенова Наталия Владимировна, учитель-дефектолог: окончила Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика», педагогический стаж 21 год, из них по специальности 14 лет. Высшая квалификационная категория.

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации «за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд».

Работает в школе-пансионе с 2010 года





  




     Архив   |   RSS-канал
     Контакты  
Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок Тельмана,
тел. (495) 744-57-54, (496) 462-92-93, e-mail:  lomonpansion@mail.ru (частные школы Москвы, элитные школы Подмосковья)
     Яндекс.Метрика