Логотип Ломоносовской школы-пансион Поступить

Итоговый протокол конкурса «Ученик года - 2014»

13 ноября 2018
Просмотров: 2116

Уважаемые гости нашего сайта! Вашему вниманию предлагается итоговый протокол конкурса «Ученик года-2014». Также здесь можно познакомиться с текстами публичных выступлений педагогов и администрации Ломоносовской школы-пансиона на церемонии подведения итогов конкурса «Ученик года – 2014»

Протокол заседания жюри конкурса «Ученик года-2014»
Дата проведения 19 мая 2014 года.
На заседании присутствовали:
Коренкова М.М. (председатель жюри), Сафронова Л.В., Федоров П.П., Барметова И.А., Смыслова М.В., Панягина С.В., Фирсова С.Ю., Жидкова М.А., Мунасыпова С.Е., Яковлева Ю.Г., Пескова Т.В., Абрашин Ю.И., Пичугин И.В., Прозорова Р.Н., Салмина М.Н., Пантюхова Е.В., Сафонова Н.С., Четвероус Н.А.
Слушали: сообщения классных руководителей о подведении итогов конкурса ученических портфолио и выборе кандидатов в различных номинациях конкурса «Ученик года-2014»;
В результате обсуждения протоколов классных собраний по выбору номинантов конкурса «Ученик года-2014» и анализа результативности учащихся по баллам портфолио было вынесено решение о представлении номинантов и награждении победителей в различных номинациях:


Номинации

Номинанты, класс

Баллы

Победитель

Представляет номинацию

1.Абсолютный победитель конкурса «Ученик года»  -  высокий рейтинг учебной, интеллектуальной,     творческой и общественной деятельности.

Муханова М.- 9а
Москаленко Я.-.10
Шинелис В.  - 8

272
164
249

Муханова М.- 9а

Коренкова М.М.

2.«Учение с увлечением» (5- 8)- успехи в учебе, целеустремленность.

Усанова - 5
Петров И.-6
Полунина А. – 8
Хопрянинова Д.- 8

76
73
98
131

Хопрянинова Д.- 8

Смыслова М.В.

3.«К вершинам личных побед»(9-11)-успехи в учебе, целеустремленность.

Русаков С. – 9а

112

Русаков С. – 9а

 Жидкова М.А.

4.«Знание – сила» -  результативность интеллектуальной деятельности, проявленная в олимпиадном движении.

Муханова М. – 9а 
Русаков С. – 9а
Шинелис В.  – 8

154
84
108

Муханова М. – 9а

Царегородцева Н.А.

5.«О подвигах, о доблести, о славе» - успехи в изучении общественных дисциплин.

 Зинченко К. – 9а
Москаленко Я.-.10

 

19
57

Москаленко Я.-.10

Барметова И.А.

6.«Красивый язык сухих цифр»- успехи, проявленные в изучении математических дисциплин.

Левинсон М. – 9а
Русаков С. – 9а

72
53

Левинсон М. -9а

Четвероус Н.А.

7.«Что может быть прекраснее творчества» - успехи, проявленные в различных видах творческой деятельности.

 

Романова Н. – 7
Пруткоглядова А. -7
Иванова Н. - 7
Валюхова М. - 7

 

 

Победителей нет.

За успехи в данной номинации награждены грамотой:
Романова Н. – 7
Пруткоглядова А. -7
Иванова Н. - 7
Валюхова М. - 7

 

 

Кондратенко Т.М.

8.«Знатоки английского языка» - успехи в изучении английского языка.

Усанова Л. – 6
Зинченко К. – 9а
Бурцева Ю. – 11
Шинелис В. – 8
Москаленко Я. – 10

22
17
12
24
30

Москаленко Я. -10

Пескова Т.В.

9. «Великий и могучий» - успехи в изучении русского языка

Муханова М. – 9а
Усанова Л. -  6

39
40

Усанова Л.

Пантюхова Е.В.

10. «По морям, по волнам» - успехи в изучении географии.

Петров И. -6
Молодых А. – 9а
Зинченко К.- 9а

27
18
29

Зинченко К.- 9а

Федоров П.П.

11. «Герои спорта»-успехи в изучении физической культуры и ОБЖ, результативность состязаний.

 

Шинелис В. - 8
Молодых А. – 9а
Бойчук Д. – 10

 

 

89
36
142

Все номинанты стали победителями:
Шинелис В. - 8
Молодых А. – 9а
Бойчук Д. – 10

Награждены грамотой               «За успехи в спорте»:
Москаленко Я. – 10
Хопрянинова Д.- 8
Потапов М. – 9а
Цыплаков М. – 8
Зинченко К. – 9а

 Пичугин И.В.

12. «Мы в ответе за тех, кого приручили» - успехи в изучении биологии.

Молодых А. – 9а

22

Молодых А. – 9а

 

 

Фирсова С.Ю.

13. «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…» - успехи в изучении физики и химии.

Русаков С. – 9а
Кузовлева А.-11
Левинсон М. – 9а
Борискина А. – 8

16
17
25
20

Левинсон М. -9а

Мунасыпова С.Е.

14. «Лишь слову жизнь дана» - успехи в изучении литературы.

Борискина А.- 8
Муханова М.- 9а
Кузьмина Н - 11

8
54
50

Муханова М.- 9а
Кузьмина Н - 11

Сафонова Н.С.

15. «Лидер нового поколения» - успехи в общественной и организаторской деятельности.

Шинелис В. - 8

 

Шинелис В. - 8

 Сафронова Л.В.

16. «Служу Отечеству»

Бойчук Д.- 11
Цыплаков М.- 8
Потапов М. – 9а
Шинелис В. – 8
Хопрянинова Д.- 8
Москаленко Я.-.10
Муханов В. – 11
Мэнн Майкл – 11
Кузовлева  А.- 11
Андронов К. – 9б

 

Бойчук Д.- 11
Цыплаков М.- 8
Потапов М. – 9а
Шинелис В. – 8
Хопрянинова Д.- 8
Москаленко Я.-.10
Муханов В. – 11
Мэнн Майкл – 11
Кузовлева  А.- 11
Андронов К. – 9б

Абрашин Ю.И.

17. «Школа – наш дом»

Цыплаков М.- 8
Михайлова В. - 7

 

Цыплаков М.- 8

Федоров П.П.

18. Капитаны классного самоуправления

нет номинантов

 

    -

 -

Барметова Ирина Александровна, номинация «О подвигах, о доблести о славе»

Добрый день уважаемые коллеги, дорогие ребята мне выпала честь представлять сегодня на нашем празднике номинацию «…Оподвигах, о доблести, о славе»?». Для меня это большая честь.
Есть замечательная притча, которая имеет прямое отношение к истории. Много-много лет назад бродила по земле голая Правда, и никто не пускал ее к себе в дом. Она стучалась во все двери, но как только люди понимали, что это голая Правда перед ней захлопывались все двери. 
И вот однажды, когда голодная, уставшая Правда плакала от обиды и несправедливости ее увидела Притча, которая ее пожалела и решила к ней подойти. Узнав причину всех ее горестей она принесла ей одежду, разную по назначению, цвету и т.д. Передавая ей одежду Притча дала совет Правде никогда не являться к людям не приукрашенной и не сообщать им голую правду. С тех пор История и Притча ходят всегда вместе: История передает фактологический материал, а Притча больше связана с мифологическим восприятием мира. 
Итак, давайте посмотрим кто является победителем в данной номинации? Это ученика 10 класса Москаленко Яна, ученица 10 класса, победитель олимпиада по истории школьного уровня, победитель олимпиады по истории муниципального уровня (Раменский район), призер олимпиады по истории областного уровня. 
Кроме этого Яна призер заочной олимпиада Ломоносовы Горы, призер интернет олимпиады также автор публикации М.Бочкарева-господин поручик, размещенной на портале Социальной сети работников образования.
Давайте поприветствуем нашу победительницу!!!
В этой номинации на звание победителя претендуют два учащихся: первый –это ученик 9 класса Зинченко Кирилл и второй претендент – это ученица 10 класса Москаленко Яна.
Оба претендента отличаются огромным познавательным интересом к истории, они бессменные участники всех мероприятий школы по истории и обществознанию, неоднократные победители школьных олимпиады по истории и бществознанию.

Пантюхова Елена Викторовна, номинация «Великий и могучий»

Уважаемые коллеги! Дорогие ребята!
С удовольствием представляю номинация «Великий и могучий», которая близка мне по духу и с профессиональной точки зрения. Наш язык по праву называют великим и могучим. Он красив, образен, лиричен! Это самая большая наша ценность, самое большое богатство:
С благоговеньем прикасайся
К тому, чем ты вооружен.
Твори светло и упивайся 
Безбрежным русским языком.

Воздушно легок, сочен, вкусен,
Суров и нежен, многолик,
Во всех мелодиях искусен
Наш удивительный язык.

Ему к лицу и термин узкий,
И междометный вдох, и клич,
Гордись, что понимаешь русский,
Старайся глубину постичь!

 Ребята, которые представлены в этой номинации, проявили себя знатоками русского языка, участвовали в конкурсах различных уровней. Имена этих учащихся Усанова Елизавета, ученица 5 класса, обладатель дипломов 1 и 2 степени Всероссийских конкурсов по литературе и русскому языку призер муниципального конкурса очерков о маме, и Муханова Маша, ученица 9 «а» класса, победитель межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба», победитель муниципального этапа и участник регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. 
В номинации «Великий и могучий» побеждает Усанова Елизавета, ученица 5 класса.

Кондратенко Татьяна Михайловна, номинация «Что может быть прекраснее творчества»
В нашей школе, ориентированной, прежде всего на получение глубоких, качественных знаний по общеобразовательным предметам особенно приятно представлять людей творческих. Ведь им приходится не только добросовестно учиться, но и находить время для своего хобби: рисования, музицирования, литературных экспериментов, других увлечений.  Ребята, представленные в этой номинации, – настоящие труженики, целеустремленные, оригинально мыслящие, способные на нестандартные решения, умеющие видеть необычное в обычном.  Как говорил В.А. Сухомлинский, без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей. У нас в школе созданы все условия для поиска себя в творчестве. Более 20 кружков, студий, секций ждут ребят после уроков. Есть возможность попробовать себя в разных областях творческой деятельности.  У каждого есть шанс раскрыть свои таланты!  И я призываю всех этим шансом активно пользоваться. Ну а сегодня мы представляем тех, кто уже сделал первые шаги в этом направлении и получил первые успешные результаты. Это ученицы 7 класса: Романова Анастасия, Пруткоглядова Алеся, Иванова Анастасия и Валюхова Мария.

Четвероус Наталья Александровна, номинация «Красивый язык сухих цифр»

А сейчас пришло время представить победителя в номинации «КРАСИВЫЙ ЯЗЫК СУХИХ ЦИФР». В этой номинации оцениваются интеллектуальные усилия наших ребят в области математики и информатики. Название ее символично.
Галилео Галилей говорил:
Философия Вселенной написана в величайшей книге, которая всегда открыта перед нашими глазами, но понять её сможет лишь тот, кто сначала выучит язык и постигнет письмена, которыми она начертана. 
А написана эта книга на языке математики, буквы ее - числа, геометрические фигуры и другие математические символы. Ведь воистину МАТЕМАТИКА — язык любой науки. И красота математики проявляется в красоте и всеобщности законов природы. Это наука, брошенная человечеством на исследование мира в его возможных вариантах.

Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает. В природе существует внутренне присущая ей скрытая гармония, отражающаяся в наших умах в виде простых математических законов. Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли.
Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости. А математика уступает свои крепости лишь сильным, дерзким и смелым. Поэтому математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость, пытливость и  выносливость молодости.
И сегодня на звание победителя в этой номинации претендуют учащиеся 9 класса Русаков Семен и Левинсон Матвей – хорошие друзья, и как мне кажется, вечные партнеры и соперники одновременно. Сегодня победит только один из них. Но хочу пожелать, чтобы победа одного стала для другого мощным стимулом к дальнейшему росту.
Мунасыпова Светлана Евгеньевна, номинация  «О, сколько нам открытий чудных…» 
По мнению великого физика 20 века Эрнста Резерфорда все науки делятся на две группы: физику и собирание марок.
Конечно же это шутка. Однако, как известно, в каждой шутке есть доля правды. 
 Но, конечно же, мы не станем отрицать важность прочих наук, тем более что в номинации «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух.» мы отмечает заслуги любителей и корифеев сразу двух дисциплин – физики и химии. 
Кто же они, наши номинанты? В чем проявились их успехи в прошедшем учебном году? 
Это восьмиклассница БорискинаАлександра, ставшаяпризером школьного и муниципального туров всероссийской олимпиады школьников.  
Это нашавыпускница Кузовлева Анастасия, среди ее заслуг – проект, по химии, получивший диплом второй степени школьной научно-практической конференции «Нам 10»,  посвященный проблеме питьевой воды юго-востока Подмосковья. 
И, наконец, девятиклассники Русаков Семени Левинсон Матвей , чье  выдвижение в данной номинации стало  уже  доброй  традицией конкурса «ученик года» - напомню вам, что в прошлом году оба мальчика удостоились звания победителей. Могу сказать, что в этом году они не сбавили темпа – успешно выступили в школьном и муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников, а также стали учениками очного отделения Заочной физико-технической школы института МФТИ на базе его филиала ФАЛТ в       г. Жуковском.  Так кто же стал победителем? 
Победителем становится Левинсон Матвей!

Пескова Татьяна Витальевна, номинация «Знатоки английского языка»

Good afternoon, ladies and gentlemen!
I`m proud to stand here and present the students worth being named the best in English. It`s really honorable to be nominated for this position. It`s impossible to be successful in life without possessing proper knowledge in English. The nominees have overcome numerous difficulties writing creative essays, composing poems, doing research work, making presentations. But it was much more difficult to choose the most outstanding student. The level of our nominees is so high that our main criterion was the real passion for the language. 
In our nomination list there are only bright pupils who have excelled at studying English this year and have been especially active in different school extra-curricular activities. They have demonstrated their potential in local as well international contents and Olympiads. We have 6 prize-winners of Ramensky region in total.
Our winner stands out for absolute accuracy, literary creativity, rich vocabulary and excellent speaking skills.
I`m opening the envelope.

Фирсова Светлана Юрьевна, номинация«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Берегите эти земли, эти воды, 
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы, 
Убивайте лишь зверей внутри себя.
Е.Евтушенко.
Ежегодно представляя номинацию «Мы в ответе за тех кого приручили…», я искренне рада, что учащиеся нашей школы не оставляют без внимания окружающий мир, окружающую нас природу. Человек перенял у природы очень многое, если не сказать все. Ведь природа это действительно то, без чего нам не прожить. Особенно остро это чувствуется сейчас, в такие теплые весенние дни.
Все человечество, вместе взятое, представляет лишь ничтожную массу вещества планеты. Мощь его связана не с его материей, а с его мозгом, разумом и направленным этим разумом его трудом. Человек все больше открывает для себя возможностей, раскрывая тайны окружающей природы. Используя природные богатства, подчас забывая о том, что природа это живой организм.
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик-
В ней есть душа, в ней есть свобода,
 В ней есть  любовь, в ней есть язык…    
(Ф.И. Тютчев)

От души желаю всем ярких, неповторимых впечатлений от изучения природы, удивительных моментов и только приятных открытий!
И сейчас мы узнаем, кто же ближе всех находиться к разгадке тайн природы и понимает её язык.
Победителем данной номинации стала ученица 9а класса Молодых Александра.

Сафонова Наталья Станиславовна, номинация «Лишь слову жизнь дана…»

Вдумайтесь в название номинации. Оно очень верное. Именно с помощью слова мы с вами познаём и создаём мир, наделяя его своими красками, мыслями, чувствами. Мне кажется,что очень верно об этом сказал Самуил Маршак:

СТИХОТВОРЕНИЕ
* * *
Всё то, чего коснется человек,
Приобретает нечто человечье.
Вот этот дом, нам прослуживший век,
Почти умеет пользоваться речью.

Мосты и переулки говорят,
Беседуют между собой балконы,
И, у платформы выстроившись в ряд,
Так много сердцу говорят вагоны.

Давно стихами говорит Нева.
Страницей Гоголя ложится Невский.
Весь Летний сад - Онегина глава.
О Блоке вспоминают Острова,
А по Разъезжей бродит Достоевский.

Сегодня старый маленький вокзал,
Откуда путь идет к финляндским скалам,
Мне в сотый раз подробно рассказал
О том, кто речь держал перед вокзалом.

А там еще живет петровский век
В углу между Фонтанкой и Невою...
Всё то, чего коснется человек,
Озарено его душой живою.

Но далеко не каждый из нас обладаем даром подбирать нужные слова, глубоко думать над словом, взвешивать его, демонстрировать им себя. Только самые достойные, ярко своим трудом, оживившие словом мир, сегодня получат награду.
Кузьмина Н.  – Победитель в международной олимпиаде «Грамотный русский язык», в специальном конкурсе, который даёт привилегии при поступлении, конкурсе МГИМО (100 баллов из 100). Эссе и собеседование. Постоянный автор статей в нашу Ломоносовскую газету. И просто хороший человек)
Муханова М. – победитель школьного, муниципального, регионального этапов олимпиады по литературе, участник подготовительных сборов областного и всероссийского масштаба по литературе, участник Всероссийского тура олимпиады. И просто хороший человек)

АбрашинЮрий Иванович, номинация «Служу Отечеству»

Мне радостно видеть, как наши ребята из клуба «Барс» осваивают все вышеперечисленные науки и предметы. На самом деле мыз с ребятами из «Барса» пользуемся этими науками, которые «обслуживают историю» (Барметова И.А.): с помощью цыфр мы «систематизируем окружающий нас хаос», поэтому ходим строем. Устав ВС написан гуманитариями. Английский язык мы должны знать, чтобы успешнее воевать с потенциальным противником. География учит нас ориентироваться на местности и понимать какие полезные ископаемые, а также народы и народности нам нужно защищать. Химия учит нас понимать опасность химического заражения. Биология учит выживать как биологическому виду.С помощью физики мы по формулам рассчитываем, как сломать кирпич. Что мы без тех предметов, которые изучаются в нашей школе?
Благодаря всем этим дисциплинам мы достигли всех успехов в военно-патриотическом воспитании. Поэтому я благодарю всех коллег, за те успехи, которые ребята из «Барса» достигли в военно-патриотическом воспитании.
В номинации «Служу Отечеству» представляю Вам не одного, а группу учащихся - курсантов нашего военно-спортивного клуба «Барс» им. Михаила Панина. Эти ребята, как и я не идеальны, но мы стремятся быть лучше. Для этих ребят слово «патриотизм» не пустое слово. Эти ребята пытаются постичь, понятия «любить Родину», они учатся защищать Родину. А в понятие Родина входит страна, город в которых мы живем, семья, школа, любимые люди. Эти ребята завоевали авторитет в военно-патриотическом воспитании в Раменском районе, у ветеранов и у самого Союза десантников России, они показали на что способны учащиеся частной школы в военно-прикладных дисциплинах и в патриотических мероприятиях. Эти ребята являются авангардом патриотического движения Ломоносовой школы-пансиона, которые заставили уважать нашу школу и свой клуб «Барс», в котором занимаются.

Смыслова Марина Валентиновна, номинация «Учение с увлечением»

Каждому человеку приходится учиться и переучиваться почти всю жизнь. Прежде говорили: «Учись!» Теперь правильно добавляют: «Учись учиться!» Кто не научился в школе учиться, у кого нет любви к учению, тот рано или поздно отстанет в жизни. Интерес к учению и умение учиться теперь становятся такими же важными результатами школьных лет, как и знания. Кто оканчивает школу с ненавистью к учению — пропадет, даже если у него в аттестате все пятерки. Кто оканчивает школу с желанием учиться — тот в выигрыше! В аттестате отметок за увлечение не ставят, но жизнь их ставит каждому.
Путь один: приучить себя везде работать с интересом, никогда не теряя чувства полноты жизни.
Сегодня учение с увлечением — завтра увлекательная богатая духовно и материально жизнь, ведь не случайно говорят: образование дают, образование получают, как наследство, как богатство. Наши сегодняшние номинанты в этом контексте абсолютно богатые люди. И безусловно, их ждёт успех. Но сегодня мы выбираем лучшего из лучших.
Итак, в номинации «Ученье с увлеченьем» заслуженную победу одержала ученица 8 класса Хопрянинова Диана.

Царегородцева Наталья Александровна, номинация «Знание – сила»

«Знание – сила». Кому принадлежат эти слова? Автором этих слов является английский философ Фрэнсис Бэкон. Несомненно, знания приводят к огромным достижениям в практической сфере и изменениям в материальном мире. Кроме того, знание способствует изменению и духовного мира человека. Только очень важно, чтобы знания оказались в надёжных и «умных» руках. По словам Д. И. Менделеев: «Знания без нравственности – меч в руках сумасшедшего».
Но только ли в знании сила? Это очень серьёзный вопрос. Сегодня знание легко получить из Интернета, из справочников; это конкретные знания. Их слишком много, и они достаточно быстро меняются, очень подвижны. А что же остаётся постоянным, если знание изменчиво? Оставаться должно понимание. Это хорошо выразил Вацлав Гавел, последний президент Чехословакии и первый президент Чехии. Он сказал: «Чем больше я знаю, тем меньше я понимаю». Основная задача настоящего образования – научиться пониманию. 
Успех ребят, которые сегодня номинированы на «Знание – сила», определяется именно их пониманием, как применять полученные знания к решению сложных, творческих задач, с которыми они встретились на различного уровня олимпиадах. Эти ребята приняли участие и стали победителями или призёрами олимпиад, которые входят в Перечень олимпиад школьников, утверждённых Министерством образования и науки РФ. Это и Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам, и Межрегиональная олимпиада «Высшая проба», и олимпиада школьников «Ломоносов», и олимпиада школьников «Покори Воробьёвы горы», и др. 
Итак, сегодня номинированы: Муханова Мария (9 класс), Москаленко Яна (10 класс), Левинсон Матвей (9 класс), Русаков Семён (9 класс).
Не важно, кто из этих ребятстанет победителем в номинации «Знание – сила». Главное, что мы встретим этих ребят после окончания нашей школы-пансиона в банковской сфере, в управлении, в администрациях самого высшего звена, потому что мы их учили, а они учились у нас самому главному в образовании - пониманию.
Знание – это сила, но только значение квадратного корня из понимания.
Победителем в номинации «Знание – сила» стал участник…….

Сафронова Любовь Витальевна, номинация «Лидеры нового поколения»

  ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ, УВАЖАЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ!
Подходит к завершению учебный год и, по сложившейся традиции, мы собираемся в конце года для подведения итогов: учебных, творческих, спортивных, итогов нашей школьной жизни, вашего взросления, движения вперед.
Я - за традиции, именно они укрепляют семью, школу, страну, делают нас сильнее. Именно поэтому мне нравится наша традиция подведения итогов года и чествованияучащихся, которые выделяются своими успехами и заслуженным авторитетом.
Каждый год увеличивается число лучших учеников, мы видим не только количественный, но и качественный рост общешкольных достижений, наград, мы радуемся всем вашим победам.

Друзья, дерзайте, двигайтесь вперед, не останавливайтесь на достигнутом, помните, что именно сейчас вы закладываете фундамент своей взрослой жизни.

Коренкова Марина Моисеевна, номинация «Абсолютный победитель конкурса «Ученик года-2014» 

Уважаемые педагоги, ученики Ломоносовской школы-пансиона, сотрудники!

Природный ум может заменить любое образование, но никакое образование не может заменить природного ума. 
Артур Шопенгауэр

Номинация «Ученик года» - особая. 
Чтобы добиться высокого звания Лучший ученик школы необходимо обладать рядом природных и приобретенных качеств человека.
- Необходимо быть одарённым, но этого мало.
- Трудолюбивым и целеустремлённым, но и этого недостаточно. 
- Дисциплинированным и любознательным, но и это ещё не всё!
Быть ответственным, болеть душой за дело, быть внутренне содержательным и интересным человеком и, главное, совокупностью всех этих качеств завоевать полное, (не побоюсь этого слова) безоговорочное уважение ученического и педагогического коллектива, и добиться высоких результатов в своей учебной деятельности. 
Кому много дано, с того много и спросится – это библейская истина и, между прочим, высказывание из текста ЕГЭ по обществознанию, как тема эссе.
Обидно, если человек, обладающий природным умом и талантом, не использует в полной мере своего потенциала. Но лучший ученик школы – не таков! Он много успевает, за многое берётся и, если что делает, отвечает за качество сделанного!

Итак, 
Участвовать в конкурсе «Ученик года» почётно.
Быть победителем в номинациях – достойно.
Быть абсолютным победителем – почётно, достойно и престижно!

Кто же он – Ученик юбилейного 2014 года?